Шины континенталь зимние липучка

Шины континенталь зимние липучка

Внимание! Для поиска шин в каталоге необходимо указать диаметр и ширину шины.

Для подбора автошин можете воспользоваться основным разделом

Для поиска нужных вам протекторов шин и параметров вы можете воспользоваться разделом

Подобрать шины по марке и модели автомобиля

Или пересчитать нужные параметры
шин с помощью раздела

Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги.

  • Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.
  • Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей.
  • У нас прямые поставки от изготовителей шин и официальных дилеров.
  • Закупая продукцию большими партиями мы добиваемся больших скидок.

Встреча 2016 года у меня незадалась )) И поскольку сидеть дома с температурой и вместо шампанского глотать таблетки – занятие крайне скучное, решил немного времени потратить с пользой, написать пару строчек о зимней резине, в которую как раз перед праздниками обул своего «малыша» )). Ну и просто пофилософствовать о зимней резине в принципе…
Зима в этом году выдалась как никогда )) За несколько дней до Нового Года у меня за окном продолжали цвести розы, абсолютно не смущаясь временем года выбрасывая новые и новые бутоны. Несколько раз температура перед утром опускалась ниже ноля, но днем солнышко напрочь уничтожало малейшие проявления зимы.
Тем не менее, зима – есть зима. Рано или поздно придут морозы и возможно даже выпадет снег )), (на момент окончания написания этого опуса за окном -20 и валит снег)) поэтому хочешь не хочешь, а готовить машину к зимним сюрпризам все равно надо. И (как и все нормальные водители) непроизвольно впадаешь в кошмарное состояние, именуемое «Выбор зимней резины». С этой проблемой каждый справляется по-своему. Одни просто приезжают на авторынок и берут первую попавшуюся, подходящую по размеру резину, по-быстрому переобуваются и забывают о этой проблеме на 2-3 сезона, другие – ломают голову, перечитывая десятки форумов и сотни отзывов, сравнивая результаты тестов и консультируясь с разного рода «спецами». Третьи просто выбирают понравившийся рисунок протектора и не страдают по поводу всех остальных параметров. Отдельную категорию составляют любители шипованой резины. Баталии «шип – не шип» идут на всех автомобильных ресурсах, то затихая, то вновь разгораясь, наверно со времен открытия границ для импорта. Помнится, когда отец ездил на «копейке» 77 года выпуска, то приобретение резины (не зимней или летней, а резины в принципе))) было делом сродни покупки автомобиля, а ездили круглый год на одних и тех же колесах, зачастую наварных, даже не догадываясь, что резина как-то может отличаться по сезонной принадлежности. Если сюда еще добавить полное отсутствие каких-либо электронных систем безопасности на советских автомобилях тех лет – остается просто удивляться водительскому мастерству большинства среднестатистических водителей, умудряющихся не попадать в какие-либо ДТП, особенно зимой. Да и зимы были тогда в наших краях настоящие, не то что нынешние…
Но это лирика. В реальности же возник банальный вопрос: что купить? С размером вопросов не было: 205/60-16, для наших дорог самый удачный размерчик для Суперба.

Читайте также:  Byte тип данных в паскале

Шипы не рассматриваю в принципе: во-первых шкрябать шипами сухой асфальт полгода в ожидании нескольких дней в году, когда они может быть пригодятся – как минимум глупо, а во-вторых увлекаясь горными лыжами, мне каждую зиму приходится минимум 2-3 раза ездить за 1000+ км на Западную Украину, в Карпаты, а там зимние шины тестируются на все 100%, в самых разных условиях. В итоге пришел к выводу, что нормальная «липучка» от нормального производителя справляется со всеми без исключения дорожными условиями. В-третьих же у меня был опыт пользования шипованной «Пирелли», бившей на тот момент все рейтинги и тесты, а по факту оказавшейся черной страницей в моей памяти: такого тупого поведения машины на дороге я ни до, ни после не встречал. Шипы были подарены родственнику через 2 недели после покупки, а я с тех пор на зиму переобуваюсь исключительно в нешипованную резину. Любители шипов – сорри, но это мое мнение, основанное на почти 30-летнем стаже вождения, причем пешком я хожу разве что 4-5 дней в году, когда уезжаю куда-нибудь на морское побережье и дальше пляжа просто не перемещаюсь ))
Что касается непосредственно выбора шин. Я ориентируюсь по трем параметрам: состав резины, рисунок протектора и собственная интуиция. Читать отзывы считаю делом не благодарным: зачастую приходится об одной и той же шине читать мнения диаметрально противоположные. Одним она «жисть спасла», а по мнению других – «аЦтой, и кАрова на льду». К тому же для полноценной оценки шин надо учитывать и размерность и собственно, на какой машине эта резина эксплуатируется, при каком стиле вождения и на каком дорожном покрытии. Всех этих нюансов в отзывах как правило нет, посему и тратить время на их чтение – занятие малоперспективное.
Как с моей точки зрения должна выглядеть зимняя шина (никому не навязываю) – исходит от тех требований, которые мы к ней предъявляем. Учитывая, что мне ездить приходится и по городу и много по трассе, с заездами в провинцию – приходится искать универсальные варианты. Основными бедами зимних дорог у нас являются рыхлый снег, укатанный снег, лёд, снежная каша, выбоины, и собственно сухой холодный асфальт. Что касается сухого асфальта – то тут, по большому счету, любая зимняя резина хороша. Единственный пункт, на который следует обратить внимание – скоростной индекс. Я не покупаю зимнюю резину с индексом менее 180км/ч по той причине, что если на трассе нет ни снега, ни льда, ни воды – то скорость передвижения обычно составляет порядка 130-140км/ч и ездить на шинах со скоростным индексом 160, т.е. эксплуатировать их на пределе – просто стрёмно. Разумеется, по скользкой дороге я не езжу с такими скоростями, но большую часть зимы на юге Украины в последнее время трассы сухие и чистые.
Следующая беда зимних дорог – глубокий рыхлый снег. Это счастье зачастую настигает водителя в пути, когда преодолеваешь за сутки большие расстояния. Бывало много раз, когда едешь по нормальной трассе и «вдруг откуда ни возьмись» начинается метель. Мгновенно образуются снежные намёты и казалось бы нормальная дорога превращается в ад. И если по гололёду, снежной каше и т.д… можно (хоть и не спеша) куда-то доехать, то в рыхлом снегу можно тупо зарыться, стоять и ждать «с моря погоды», точнее когда приедет снегоуборочная техника. Ждать обычно приходится долго. Для глубокого рыхлого снега нужен глубокий протектор с крупными блоками и не менее крупными межблоковыми расстояниями. Ни симметричность, ни направленность протектора, ни витиеватые его рисунки, тут никакой роли не играют. Нужен тупо «тракторный» протектор, который будет грести снег «лопатой». Искренне смеюсь, когда на каком-нибудь рекламном проспекте стрелочкой указан какой-то миллиметровый выступ на протекторе шины и гордо написано «эти зацепы увеличивают проходимость в глубоком рыхлом снегу!» Впечатление такое, что это либо неудачная шутка маркетологов, либо тот, кто это написал, глубокого рыхлого снега не видел в принципе. Не говоря о том, что бы с ходу на скорости таранить полуметровые или метровые снежные перемёты на трассе, надеясь не зарыться в снег по самые окна.
Идем дальше. Снежно-водяная каша. В принципе похожая история с рыхлым снегом, но тут все-таки имеет смысл направленность рисунка или асимметрия, которые будут способствовать выдавливанию всего этого кошмара из пятна контакта. Рисунок – тоже желательно глубокий и крупный.
Лёд. Очередное счастье )) Его можно условно разделить на несколько пунктов: сухой лёд, лёд, покрытый водой и укатанный до состояния льда снег. В этих условиях начинает играть немалую роль состав резины (чем мягче-тем лучше) и густота ламелирования. Скажу честно: не очень я верю, что добавление в резину скорлупы орехов, кремния или какие-то микропузырьки в пятне контакта реально помогут остановить автомобиль массой 1.5-2 тонны, движущийся со скоростью пусть даже 60км/ч по льду, присыпанному снегом, кашей или политом водой . Вот не верю и всё. Мягкая густоламелированная резина – да, она реально облегчает жизнь водителя в таких условиях. Остальное – маркетинг. Как, собственно, и всякого рода «узорчатые» виды протектора, которые рисуют скорее всего художники с единственной целью: придать шине красивый внешний вид и как следствие – увеличить продажи. В доказательство своей точки зрения могу привести такой пример: добавляя в резину всякую хрень и изменяя ее рисунок производители каждый раз пишут «эта шина имеет тормозной путь меньше на 10%, чем ее предшественница». Если продолжить логическую цепочку, то лет эдак через 10-15 шинные инженеры должны победить силу инерции и при торможении на льду в году примерно 2030 автомобили будут просто отскакивать в обратном направлении )) Глубоко в этом сомневаюсь. И, наоборот, уверен, что шины 2000-2005 годов выпуска, пока были новыми — тормозили на льду ничуть не хуже, чем нынешние. Посмотрите рекламные ролики тех шин и нынешних и как говорится «найдите 10 отличий» )) Или хотя бы одно )).
Напоследок добавлю одну особенность наших дорог – это их отсутствие или крайне убитое состояние. Особенно на периферии. Посему, если ездить приходится везде — шины желательно иметь с высоким профилем (зимой не до красоты) и прочные на удар, что бы не искать по магазинам одну покрышку, которую продавцы изо всех сил пытаются втюхать обязательно в комплекте с еще тремя или одной как минимум.
Подводя итог и суммируя все требования к шине из перечисленных пунктов, в сухом остатке имеем: Шина должна быть мягкой при низких температурах, иметь рисунок с крупными блоками, которые разделены широкими канавками, рисунок может иметь некоторую направленность или асимметрию и как можно более густое ламелирование. Скоростной индекс – не ниже «Т», желательно присутствие аббревиатуры «XL» на боковине и имидж производителя шин, характеризующий их как «неубиваемые». Всё остальное, на что пытаются обратить внимание продавцы и производители – маркетинговый мусор, который необходимо отметать за ненадобностью. По ценовой категории – тут каждый определяется сам. Уверен, что при разнице в цене вдвое – Вы не почувствуете такой же разницы в управляемости автомобиля. К тому же зимнюю резину эксплуатировать больше 2-3 сезонов не желательно, т.к. она просто дубеет и теряет свои сцепные свойства.

Читайте также:  Какая температура у бытового фена

Из тех шин, которые довелось пользовать лично мне, могу назвать следующие:
Nokian Hakkapeliitta 2
Nokian Hakkapeliitta R
Kumho I`Zen KW 21
Dunlop Graspic DS2
ZETA Antarctica 5
По собственным ощущениям могу сказать, что работали они все на «пятёрочку», некоторые еще работают. Сказать, что вот эта шина чем-то радикально отличается от вооон той я не могу.
Вернемся к началу ))) В этом сезоне, в процессе выбора шин на зиму для Суперба, исходя из своих критериев я серьезно рассматривал три варианта:
Bridgestone Blzzak WS70
Toyo Observe GSi-5
Yokohama Ice Guard IG52c
Но в последний момент, когда уже практически оформил заказ – внимание привлекла шина концерна Континенталь Continental ContiVikingContact 5.

Не знаю, может быть так «звёзды стали», но в итоге заказал я именно их )) На сегодняшний день вышла следующая модель этой линейки, ContiVikingContact 6, но ее негуманный ценник отбил желание стать ее обладателем, по причине изложенной выше.
Процедура заказа шин произошла как-то молниеносно )) Позвонил, оформил заказ, на следующий день думаю: тишина подозрительная, никто номер делларации не шлёт, странно… Только подумал — приходит смс от "Новой почты": получите посылку! Поехал, забрал шины и сразу же в шиномонтаж.

Всё собралось и отбалансировалось без проблем. Минут 40 времени — и Суп выехал на дорогу уже в новой обувке.

Сейчас за окнами полноценная зима, с 20-градусным морозом и валит снег. А через неделю обещают потепление, дождь, снова заморозки и прочие прелести. Так что в ближайшие дни предоставится возможность протестировать эти шины в полном объеме.
Продолжение следует, ну а пока «слайды» ))

Ссылка на основную публикацию
Что можно делать с айфоном
Не отвлекать оповещениями, когда вы смотрите кино или отдыхаете. Не беспокоить. Вы можете включить режим «Не беспокоить» одним касанием. И...
Хрипит динамик на телефоне при прослушивании
Одной из самых распространенных поломок мобильных аппаратов является выход из строя динамика. Любой пользователь мобильных телефонов знает, что сейчас производители...
Хэнкок из какой вселенной комиксов
Хэнкок Общая информацияЖанр Научная фантастика Драма Комедия Страна производстваСШАКиностудия Columbia Pictures РежиссёрПитер БергАвтор сценария Винс Джиллиган Винсент Нго Когда вышел2008...
Что можно сделать из перебойника от компьютера
Всем привет! В общем валялся у меня в гараже ненужный компьютерный безперебойник, сначала хотел его выбросит. но потом разобрав я...
Adblock detector