Программа sap для кадровиков

Программа sap для кадровиков

SAP HR (HCM): кадровый учет

Основной задачей hr-специалистов является обработка данных сотрудников предприятия, которая должна производиться с высокой скоростью и точностью. С этой задачей поможет справиться модуль «Управление персоналом» от компании SAP.

Все основные процессы кадрового администрирования, такие как прием сотрудников, выполнение переводов, изменение оклада или режима работы, представлены отдельными мероприятиями по персоналу. Каждое мероприятие содержит набор последовательно отображаемых окон — инфо-типов, данные в которых должны быть заполнены для осуществления требуемого действия. Кроме того, происходит автоматическая проверка корректности всех введенных данных. Также, автоматически, в системе происходит формирование приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений и прочих документов.

Эффективное управление кадрами

В модуле SAP «Управление персоналом» используется оптическая архивация: оригиналы документов сканируются, а затем архивируются в системе. В частности, использование решения позволяет вести личное дело сотрудника в электронной форме, не беспокоясь о сохранности сведений, так как документация хранится в защищенных от искажения форматах. Таким образом, способ хранения рабочей документации экономит ресурсы техники и делает возможным доступ к бумагам из любой точки мира.

Использование модуля SAP облегчает соблюдение сроков выполнения рабочих процессов, так как задачи автоматически добавляются в систему, а затем приходят напоминания о необходимости их выполнения. Например, легко отследить период испытательного срока для нового сотрудника, рассчитать оптимальное время для отпуска или корпоративных каникул.

В управлении персоналом участвуют многие специалисты: hr-менеджеры, руководители отделов и подразделений, и прочие ответственные лица. Решение SAP предлагает электронную систему документооборота, в которой автоматически фиксируются изменения и анонсируются новые трудовые задачи. Это позволяет оптимизировать работу буквально каждого сотрудника: теперь легко скоординировать действия работников, распределить задачи между специалистами, избежать дублирования работ и, что особенно важно для руководителей, проконтролировать операции с критическими сроками выполнения.

Таким образом, модуль SAP «Управление персоналом» обеспечивает:

  • безопасное хранение конфиденциальной информации;
  • контроль за актуальностью, целостностью и полнотой данных;
  • гибкий доступ к рабочей документации;
  • архивацию документов вне зависимости от формата;
  • автоматический мониторинг сроков выполнения процессов;
  • ведение электронного документооборота;
  • координацию работы специалистов кадрового отдела и сотрудников из других подразделений;

Модуль SAP «Управление персоналом» включает в себя множество других возможностей по управлению персоналом, представляя собой систему, элементы которой автоматически интегрируются друг с другом.

Услуги для этого решения

Поставка и поддержка ПО

Компания «Информационные технологии и консалтинг» имеет статус Gold Partner SAP и обладает сертификатом SAP — Partner Center of Expertise.

Компания «Информационные технологии и консалтинг» с 2007 года занимается внедрением проектов автоматизации.

Компания «Информационные технологии и консалтинг» предлагает услуги по разработке эксклюзивной информационной системы для Вашего предприятия.

Мы предоставляем широкий спектр услуг по сопровождению информационных систем, являемся официальным партнером SAP и регулярно подтверждаем сертификат Partner Center of Expertise.

Читайте также:  Прошивка mag 245 с флешки

Проведение обучения и тестирования

Компания «Информационные технологии и консалтинг» предлагает услуги по организации, проведению семинаров и тестированию специалистов.

Обновление и модернизация информационных систем

Наша компания предлагает услуги по обновлению, модернизации и миграции информационных систем.

Компания «Информационные технологии и консалтинг» поможет организовать процесс тиражирования и обеспечить эффективную и бесперебойную работу бизнеса.

Компания «Информационные технологии и консалтинг» поможет Вам подготовить бизнес-требовани я, выбрать программный продукт и организовать процесс внедрения решений.

Комплексное управление персоналом всех форм занятости меняет всё

Организации, которые понимают ведущую роль сотрудников (включая внештатных) в процессе интеллектуальной трансформации бизнеса, достигают более значимых результатов.

Цифровая трансформация HR-процессов для повышения эффективности бизнеса

Упрощение и интеграция процессов управления человеческим капиталом способствуют более высоким результатам бизнеса. Наши модульные облачные HR-системы помогают автоматизировать рутинные административные процессы, вовремя находить нужных кандидатов, развивать будущих лидеров, удерживать ключевых специалистов, а также предоставляют новые возможности совместной работы и управления знаниями.

SAP Performance Benchmarking

Базовые процессы управления персоналом и расчет зарплаты

  • Организационный менеджмент
  • Самообслуживание и транзакции
  • Расчет заработной платы
  • ОЦО по работе с персоналом
  • Управление внештатными сотрудниками

Обучение и развитие

  • Обучение
  • Преемственность и развитие персонала
  • Совместная работа и управление знаниями

Управление эффективностью работы

  • Целеполагание и эффективность
  • Вознаграждение

Подбор и адаптация персонала

  • Подбор персонала
  • Адаптация персонала
  • Электронная подпись

Управление учетом рабочего времени

  • Контроль отсутствия персонала
  • Табелирование
  • Управление сменами

Планирование персонала и HR-аналитика

  • Планирование персонала
  • HR-аналитика
  • Digital Boardroom

Достижения клиентов SAP

Революция опыта сотрудников

Посмотрите выпуск о том, как «МегаФон», ведущая российская телекоммуникационная компания совершила революцию в опыте своих сотрудников. Компания автоматизировала основные процессы управления талантами и создала вокруг сотрудников единую цифровую среду, от базовых сервисов самообслуживания до корпоративного «Инстаграма».

Вызовы транснациональной компании

«Лаборатория Касперского» – одна из немногих российских компаниях, которые можно назвать транснациональными. Над ее офисами в прямом смысле никогда не заходит солнце – и это добавило ей серьезных вызовов в управлении персоналом. Об этих вызовах, и о том, как компания прошла путь от «мы не знаем точно, сколько у нас людей» до «мы измеряем эффективность всех наших процессов и постоянно корректируем их» — в выпуске HR Punks.

Для продуктивного развития бизнеса обязательно наличие контроля всех этапов производства, учёта бухгалтерии. Благодаря этому компания сумеет быстрее реагировать на изменяющиеся факторы и подстроиться под ситуацию.

Как одно из средств достижения автоматизации — программное обеспечение SAP. Аббревиатура расшифровывается, как System Analysis and Program Development или Системный анализ и разработка программ.

Как работает SAP

На российском рынке конкурируют несколько программ для бухгалтерского учёта, некоторые из которых не требуют специальных навыков и знаний (Microsoft Office Word, Excel), а другие нуждаются в специалисте:

  • 1С: Бухгалтерия;
  • SAP;
  • Галактика;
  • Парус;
  • Microsoft Dynamics Axapta.
Читайте также:  Прошивка для роутера tp link wr741nd

САП имеет множество возможностей и ещё больше функций:

  • автоматизация работы бухгалтера;
  • операции торговли;
  • складские операции;
  • учёт кадров;
  • учёт финансов;
  • учёт стоимости акций;
  • составление графиков выдачи зарплаты;
  • обработка логистики и многое другое.

Структура программы крайне сложная, поэтому разобраться с ней может только обученный человек. Зарплата у таких работников соответствующая: в европейских странах администратор получает от 2500€.

SAP программа ускоряет обработку данных и указывает оптимальный курс, на который должна ориентироваться фирма, однако программа не будет продуктивной, если структура самой компании имеет нелогичности, а её составные части плохо связаны между собой.

Функционал программы широк и состоит из модулей.

Модуль Название на русском Возможности модуля
PP Производственное планирование. Планирование и управление производством и его циклами.
MM Управление материальными потоками. Управление объектами производства:
  • система закупок;
  • поступление товара;
  • контроль и анализ запасов на складах;
  • учёт необходимых материалов.
PM Техобслуживание. Ремонт и обслуживание имущества предприятия и его оборудования. SD Сбыт. Выставление счетов, обработка заказов и предложений. AM Управление основными средствами. Обработка состояний имущества предприятия:
  • техническое обслуживание;
  • управление, контроль, продажа инвестиций.
AA Налоговые потоки Расчёт выплаты налогов. FI Финансы. Финансовый контроль и полная отчётность бухгалтерии:
  • консолидация данных;
  • отчётность по долгам и должникам.
HR Управление персоналом. Работа с персоналом:
  • расчёт зарплаты;
  • выставление отпусков и учёт больничных;
  • расчёты льготных периодов;
  • высчитывание выплачиваемых государству налогов за сотрудников;
  • учёт и контроль процесса повышения квалификации и набора новых сотрудников.
CO Контроль. Управленческий учёт и полный контроль над структурой производства:
  • расход и доход средств;
  • расчёт процента прибыли;
  • анализ утечки средств.

Образование фирмы

Создателем программы стала немецкая компания разработчиков, отделившаяся от компании IBM. Произошло это в 1972 году, а с 1992 года на средних и крупных предприятиях стали изменяться программные продукты учёта бухгалтерии в пользу SAP. К 2003 году SAP практически полностью вытеснила с рынка конкурентов в Европе и СНГ ввиду своей надёжности, качественной реализации и многофункциональной поддержке.

В 2006 году стали появляться курсы по обучению особенностям программы. Однако в странах СНГ до сих пор применяется система «1С» на мелких фирмах, так как она более удобна в использовании для необученных сотрудников. Предприятия типа «Газпром», «Лукойл» и «Алрос» используют SAP.

Создатели программы специализировались именно на помощи компаниям, поэтому SAP может быть полностью настроена программистом индивидуально под нужды фирмы.

Преимущества и недостатки программного комплекса

Система SAP имеет ряд преимуществ, среди которых:

  1. Абсолютная гибкость, возможность настойки любых данных: языка, валюты, особенностей страны. Интерфейс также настраиваемый.
  2. Работа в реальном времени. Программа не требует установки обновлений, а также получает актуальную информацию.
  3. Поддерживает более 5000 пользователей одновременно. Для сравнения: 1С поддерживает лишь 1500.
  4. Доступная и быстрая синхронизация с другими приложениями.
  5. Минимальный шанс возникновения ошибок.
  6. Программа самообучаема. Она учитывает опыт других компаний, добившихся успеха.
Читайте также:  Не удаляется фото с компьютера

К недостаткам можно отнести:

  1. Высокую стоимость. Установка и внедрение стоят до 1 миллиона долларов. Помимо этого, необходимо обучать сотрудников и выплачивать зарплаты администратору и программисту. Настройка программы под нужды фирмы тоже стоит дорого.
  2. Невозможность установить другую программу, так как контракт заключается на определённый срок. Расторжение договора принесёт убытки.
  3. Плохо реализованный перевод на русский язык.

Самые популярные пакеты

Пакетов у программного обеспечения SAP много, каждый из них подстроен под определённые нужды. Наиболее часто устанавливают SAP ERP, или SAP R/3. Этот пакет планирует ресурсы предприятия, внешние и внутренние. Он удобен потому, что работает в реальном времени. На ERP-системе работает до 50% всех мировых компаний.

Также SAP имеет следующие пакеты:

  1. Process Integration (PI). Решения интеграций различного уровня.
  2. Enterprise Portal (EP). Решение портальных задач.
  3. Mobile Infrastructure (MI). Помощник в реализации мобильных приложений.
  4. Business Intelligence (BI). Помощь бизнес-аналитикам.
  5. Knowledge Management (KM). Помощник для контроля образовательных программ.
  6. Master Data Management (MDM). Система для ведения справочной информации, а также нормативных актов.

Внедрение программы

Внедрение SAP (настройка программы под нужды фирмы) в фирму происходит в 4 крупных этапа.

  1. Ознакомление и подготовка. На первом этапе подготавливаются документы, договоры, а также создаётся график внедрения. Учитываются мнения руководства компании и разработчиков.
  2. Сбор информации. Производится опрос работников компании, собирается информация о каждом из них, проверяются их квалификация и осведомлённость о работе и идеологии компании.
  3. Проектирование. Выслушиваются мнения по возможному улучшению плана и структуры программного обеспечения. Оканчивается сбор документации.
  4. Реализация. Расписываются несколько возможных сценариев развития работы фирмы и программы. Система подстраивается под специфику компании. Заканчивается обучение работников.

Дополнение к программному обеспечению

В корпорации разработчиков SAP существует лаборатория, которая выпускает обновления и вводит новые функции и пакеты. Но не всегда предприятия желают покупать новые пакеты по причине их дороговизны, поэтому были созданы дополнительные ПО, то есть дополнения к основному пакету.

Дополнительное программное обеспечение позволяет расширить диапазон возможностей SAP, сделать пакет более гибким.

Open PS

Это дополнение обеспечивает доступ к системе SAP вне компьютера, на котором она установлена. С помощью него также возможно выполнить различные операции удаленно.

Intranet

Дополнение создаёт аккаунт для каждого пользователя, а также выдаёт ему интерфейс. В систему могут быть включены поставщики, заказчики, управляющие и тд.

Business Add-In (BAdI)

Проверяет отчётность, предложения, документацию на актуальность достоверность. Позволяет также определить стоимость товара или его партии.

Ссылка на основную публикацию
Принтер brother черные полосы
Дата: 10.09.2014 Номер: faq00000006_035 Печать Электронная почта Черные линии вдоль страницы Проверьте следующие пункты: Аккуратно протрите стекло сканера сухой мягкой...
Почему не работает электронный дневник на госуслугах
Для успешного контроля успеваемости школьника государство решило перейти со старой бумажной версии дневников к электронной. Так, эта услуга вошла в...
Почему не работают горячие клавиши на клавиатуре
Использование горячих клавиш на ноутбуки Для начала следует сказать, что горячими клавишами принято называть разнообразные сочетания клавиш на клавиатуре, с...
Принтер canon mp230 как сканировать
Многофункциональные принтеры очень удобны и практичны тем, что принтер включает себя и сканер, или можно добавить отдельно скаaнер к нему....
Adblock detector