Как завести мини купер с кнопкой

Как завести мини купер с кнопкой

В конце прошлого года, в ожидании суровой зимы, было решено установить на машину автозапуск, что бы получить +1 к комфорту. Поделиться описанием установки решил только сейчас, потому что не известно было, как оно будет работать, и будет ли работать вообще. Потестив всё это дело на протяжении почти полугода, могу теперь сказать, что всё работает)) Озадачив вопросом установки своего дядьку, а он в проводах и всём что этого касается разбирается не плохо, мы приступили к изучению вопроса. Прозвонив несколько основных из известных центров по установке автозапусков, стало ясно, что придется устанавливать его самим. В сервисах с тоской рассуждали о том, что это бмв, это «гемор» ну и навскидку по цене нужно ориентироваться на сумму порядка 30-50тыс, а по факту, как пойдёт, и не факт, что что то будет работать. Собственно не многообещающе. Помониторив форумы, не нашел ни одного внятного отчета о корректной установке и работе автозапуска на минь. Решили заморочиться с установкой сигнализации с автозапуском, так как на авто стояла только штатная. Выбор по отзывам цена/качество пал на starline A91. Причем при покупке было выяснено, что есть оригинал, а есть «подделка Китай». Отличительные особенности оригинала от подделки в цвете коробки, это обновленная версия сигнализации, и у неё белые элементы на крышке короба, как на фото.

А китайцы новую версию выпускают в старом цвете короба –синем. И второе отличие батарейка в брелоке, в оригинале- она должна быть, и быть должна Toshiba. Были ещё какие то отличительные особенности, сейчас не вспомню, при необходимости можно накопать в интернете. Инструкция по установке настолько подробная и понятная, что даже я смог в ней разобраться, хотя в плане электрики для меня всё это просто паутина проводов. В комплекте так же прилагается подробная схема.

Расписывать каждый шаг подключения не буду, по инструкции всё итак будет понятно. Касаемо точек подключения к авто: основной жгут от сигнализации с силовыми проводами врезается в проводку замка зажигания.

Там же рядом крепится блок сигнализации, на мини прятать его не актуально.

Открывание запирание дверей находится справа в ногах пассажира за пластиком, два провода в жгуте блока управления.

Пытались подключиться к выключателю дверей на торпедо, оказалось это не просто, бросили затею.

К габаритам или аварийке тоже пытались подключиться через панель спидометра, но так же оказалось проблемно.

Подключились к проводу габарит, на рулевой колонке, требуется снятие тахометра и пластика под ней. Провод подключения автоматической системы против угона идёт на лягушку под педаль тормоза. То есть, когда машина заведена с автозапуска, если попытаться включить передачу, то есть нажать на тормоз, она глохнет- это если проделать всё без ключа в зажигании. На механике этот провод кидается на датчик ручника. Иммобилайзер обводится с помощью обманки, идёт в комплекте, но мы её ставить не стали, что бы меньше было глюков. В общем то по установке всё очень просто и понятно, думаю если есть познания в электрике авто, труда поставить не составит. Есть один важный нюанс, выявился после установки. Когда заводишь машину с автозапуска, она отпирает двери. Оказалось глюк в том, что в момент старта, когда сигнализация подает напряжение на зажигание, а потом на пуск, происходит некий скачек напряжения к нулю, на доли секунд, и машина понимает этот момент таким образом, как будто зажигание выключено, а в мини, когда зажигание выключаешь, автоматически отпираются двери для удобства. В итоге проблему устранили настройками самой сигнализации, через меню изменили настройки, что бы напряжение подавалось непрерывно. Можно это отнести и к особенности сигнализации, и к особенности авто.
По меню настроек и возможностей, из основных, можно выставлять таймер запуска, если вам нужен прогретый авто по определенным дням в определенное время. Можно выставлять время работы авто запуска до автоматического завершения. Есть функция, приехал куда то, выжал тормоз, вытащил ключ, бросил тормоз и она не глохнет- это если к примеру нужно забежать куда то в магазин, что бы машина не остывала, что бы её не глушить. В остальном обычные функции сигнализации. Всё работает без нареканий и сбоев. Берет автозапуск на удивление из фантастически недоступных мест, сигнал хороший) стены, лифты и т.д всё не почем.
В общем минипиплы, рекомендую) а главное обошлось это, в какие то пять тысяч рублей, против заявленных сервисом 30-50.
По времени заняло с 12 дня до 3 ночи) устанавливалось всё под окнами во дворе при погоде на последнем фото)) если это делать в сервисе и ставить на поток, за пару часов производить такую установку не проблема. Из инструментов нужны пару ключей, изолента, тестер и отвертки.
По комфорту, раньше у меня не было машин с автозапуском, и никогда не было проблемой для меня сесть в холод, завести и прогреть, даже не задумывался о таких мелочах как автозапуск. Теперь даже мысли не хочется об этом допускать, настолько привыкаешь садиться в теплый авто, что каким ни будь морозным зябким утром уже не захочется садиться на ледяное сиденье и трогать ледяной руль)) да и ждать прогрева мотора не нужно, сел, поехал.
Фото экспозиции подготовки к установке))

При всей своей нарочитой несерьезности трижды возрожденный MINI владеет различными инструментами обольщения. Тот факт, что английский автомобильчик как никакой иной умеет обаять мимимишечностью, не подлежит сомнению. Но еще более впечатляет его способность генерировать абсолютно взрослые эмоции, поскольку езду на этой машине иначе как драйверским оргазмом не назовешь.

Расти большой?

C маркой MINI у меня особые отношения. Теплые, как салат с куриной печенью и вешенками в мнацакановской «Rыбе». И почти столь же вкусные, хоть и с легким привкусом горчинки, которую прирученный мной «Миник» серии R50 (первый из возрожденных) добавлял в нашу с ним дружбу неожиданными поломками. Что ж, ему простительно – все-таки автомобилю шел пятнадцатый год.

Читайте также:  Удалить ключи tracing что это

Тем не менее мой Cooper по-прежнему помнил заветы инженеров, наделивших его отличной управляемостью, поправшей плавность хода: по поворотам хэтчбек ходил точно, но жестко. И все равно мне нравилось ездить на нем – аж до коликов! Даже не самый одаренный вариатор не портил общего впечатления – он вполне позволял мотору раскрыть свой характер, а большего от него и не требовалось. К тому же я тешил себя мыслью, что через некоторое время поменяю свой Купер на более мощный Cooper S следующего поколения – и уж тогда будет мне беспросветное водительское счастье.

Сейчас же я не уверен, что мне хватит такой машины – новый «Купорос» сбил прицел. Теперь мне нужен именно такой MINI – всенепременно F56. Уж больно он хорош! Похоже, что это любовь. Но не с первого взгляда, нет – когда я увидел «Миньку» третьего поколения, я даже немного разочаровался. В первую очередь, мне показалось, что автомобиль стал как будто немного больше – и чувства меня не обманули: заглянув в технические характеристики, я увидел прирост почти в 10 см по длине. Кроме того, машина немного растянулась вширь и ввысь. Знаете, это совсем не те сантиметры, от которых зависит размер удовольствия. Очарование британца как раз таки заключается в скромности его габаритов. Его величие – не в размерах, а в навыках! MINI должен оставаться мини – и никак иначе.

Со стороны кормы хэтч смотрится неплохо. Выигрышно – даже по сравнению с предыдущей версией. «Лицо» же вышло спорным. Светодиодные «очечки» на фарах выглядят скорее модно, нежели красиво. Более всего смущает нижний бампер с оттопыренной «губой», на которой блестит «пирсинг» хромированных воздухозаборников. Правда, хром – это частный случай: внешность «Миника» подлежит коррекции еще на уровне конфигуратора. Если честно, мне более симпатична мордашка обычного Купера – того, что без S: у него бампер не перегружен деталями и от этого кажется более гармоничным – и не столь тяжеловесным. Но главное – одутловатый дизайн визуально уменьшил колеса: теперь даже «семнашки» выглядят слишком маленькими. А заказывать 18-дюймовые диски – сущая глупость: на них совсем мало резины!

К тому же плавностью хода ни одна из версий MINI Hatch не отличается: машина, обутая в «ранфлэты», ямки и стыки проходит жестко, хлестко, драматично. В принципе, это легко поправить заменой штатной резины на обычную, «прокольную» – и уповать на то, что гвозди не будут самоотверженно кидаться под колеса машины, поскольку запасным колесом MINI традиционно обделен. В городе, впрочем, это невеликая проблема – достаточно вместо «запаски» возить с собой визитку мобильного шиномонтажа.

Больше жизни

Причем возить быстро! Двухлитровая «четверка», вздутая турбиной до 192 сил, буквально швыряет машину с места под аккомпанемент изящно настроенного выхлопа. Особенно звучно «Купорос» едет в спортивном режиме, который можно призвать манеткой на обрамлении селектора «автомата»: шестиступенчатая коробка начинает выгуливать стрелку тахометра в зоне высоких оборотов, сменяя передачи с хулиганским отстрелом из расположенной по центру двустволки; а в отдельные моменты под сброс газа с одновременным переключением вниз глушитель смачно плюется звуками в преследователей. Не езда, а целое представление!

Рулится «Минька» едва ли не уникально. Рейка короткая, а реакции на выкрутасы баранкой – мгновенные, но без нервической остроты. Машина меняет траекторию моментально, с неподдельным энтузиазмом. Впрочем, иногда Cooper S проявляет в этом вопросе излишнюю самостоятельность, когда нащупывает на асфальте колею – тогда приходится усмирять его пыл. Однако эта черта, скорее, является отражением живости характера машины, нежели свидетельствует о ярко выраженном недостатке. В конце концов, безгрешных автомобилей не бывает, и подобные шалости в случае с MINI выглядят вполне милыми – по крайней мере, я готов их понять и простить.

Весьма сильное впечатление производит талант Купера буквально впиваться шинами в асфальт – и не отпускать его ни при каких обстоятельствах. Нужно обладать изрядной смелостью, чтобы войти в поворот со скоростью, при которой система стабилизации встрепенется. Самый простой способ разбудить ее – утопить в пол педаль акселератора на выходе из виража: тяги двигателя для таких экспериментов более чем достаточно. При этом машина все равно будет набирать скорость: электроника работает предельно деликатно и к тому же исключительно по делу. Браво!

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
6.9 4.5 5.4

Стой! Езжай!

Интерьер MINI – это торжество выпендрежа: здесь собрана обширная коллекция всяких удивительных выкрутасов. Вместо кнопки запуска двигателя используется дерзкий красный тумблер, расположенный на «бороде» центральной консоли в обрамлении тумблеров попроще, которые отвечают за стеклоподъемники, отключение системы стабилизации и функции старт-стоп.

Такая подача банальных вещей выглядит стильно, но практически не сказывается на эргономике – в конце концов, к своеобразному управлению стеклоподъемниками миниводы уже приучены двумя предыдущими поколениями, а прочими выключателями все равно практически не пользуешься. Хотя я, признаться, несколько раз деактивировал старт-стоп, который меня раздражает во многих машинах – и в Мини в частности. Правда, эта экологическая функция впадает в спячку, если задействовать спортивный режим.

В режиме Green богомерзкий старт-стоп, разумеется, работает вовсю. При этом на машину будто нападает сплин: реакции на газ тупеют, эмоциональный накал разгона тускнеет – некогда жизнерадостный «Миник» ведет себя словно усталая лошадь. Если же не сильно понукать машину педалью акселератора, то можете рассчитывать на эко-бонусы: на дисплее бортового компьютера появляется зеленый индикатор, на котором отображается экономия – плюсуются дополнительные километры, которые вы якобы получите в награду за свое зеленое поведение. Решив, что мне такие бонусы ни к чему, я вскоре покончил с озеленением и более к нему не возвращался.

Читайте также:  Модель черного ящика радиоприемник пример

Светло и кругло

Тема кругов в интерьере машины, как и прежде, активно доминирует. Окружности повсюду: приборы, контроллер и обрамление экрана «мультимедийки», элементы блока климат-контроля – дизайнерским циркулем причесано буквально все.

Здесь даже руль, представляете себе, круглый!

При смене поколений MINI повзрослел, заматерел и приобрёл «взрослые» повадки. Но на характере это почти не отразилось — в «душе» он остался всё тем же беззаботным забиякой и любимой (хоть и очень дорогой!) игрушкой.

Прежний MINI был крут. Радовал снаружи своим «классическим» и стопроцентно узнаваемым обликом. Радовал необычным и качественным интерьером. Радовал хорошими моторами в районе передних колёс. А как он рулился! В общем, всё было очень и очень хорошо. Поэтому светлым головам из BMW (которой принадлежит марка MINI, если вдруг кто не в курсе) пришлось изрядно «поморщить» мозг, чтобы в новом поколении улучшить всё, при этом, по возможности, не трогая ничего. Мозг «поморщили», нужные решения приняли, работу сделали. Правда, с пяти шагов перепутать новый MINI со старым может даже пейджер от сигнализации. Главный же для всех нас вопрос оставался открытым: сохранил ли «повзрослевший» Cooper боевой характер славного предка? А ответил нам на него MINI Cooper 2007 года рождения.

С MINI Cooper я, кстати, уже успел познакомиться. Было это в Германии, когда вместо забронированной Audi TT прокатная контора подсунула мне «Миника». И, признаться, тогда я не понял, чего все им так восторгаются — в городе с жёсткими ограничениями скорости особо не погоняешь, на автобане просто едешь по прямой. А на залитой дождём Северной петле Нюрбургринга, куда я отправился на этой машинке, пасовали ущербные шинки размерности 175/65 R15 (это базовая размерность для MINI) — тут уж не до драйва, с трассы бы не вылететь!

Длина машины увеличилась на 7 сантиметров. Но пассажирам от этого легче не станет — колёсная база осталась неизменной. Впрочем, для любителей больших компаний теперь есть MINI Clubman.

Но весь мой скепсис моментально испарился, как только я увидел его снова. Он жёлтый! И ничего, что лимонный MINI с клетчатыми крышей и зеркалами похож на клоунский ботинок. Этот цвет чертовски идёт стильному «малышу». Взглянув на него, сразу же хочется разукрасить угрюмо-серый осенний город в такие же яркие цвета.

Внутри праздник продолжается. Плюхаешься в кожаное спортивное кресло и улыбаешься прикольным вставкам на дверях и передней панели — они тоже в цвет кузова, то есть жёлтые. Любая деталь создаёт настроение — будь то большая «тарелка» спидометра или классный круглый ключик, который так и хочется лишний раз достать. А этого, кстати, и не требуется — его вообще не нужно вынимать из кармана. Открыть двери и запустить двигатель можно простыми нажатиями на соответствующие кнопки.

Передние сиденья хороши, хотя и слегка скользкие. А вот сзади, как и прежде, весьма тесно.

Особенно приятно всё это смотрится в тёмное время суток, когда тумблером на потолке можно менять цвет приглушённой подсветки салона. И тогда уже не напрягает не особо информативный спидометр, от которого осталась лишь малая часть стрелки — всё остальное пространство «сожрал» экран навигационной системы. Ещё одна забавная мелочь — блок управления климат-контролем в виде фирменной эмблемы MINI. А клетчатая крыша оказалась стеклянной, да ещё и с люком. Красота!

Штатная русско-английская «навигационка» в целом понравилась. Почему русско-английская? Потому что говорит она , а вводить данные и читать с экрана придётся . Почему понравилась? Потому что не тормозит и весьма шустро пересчитывает альтернативные пути, если водитель промахнулся с поворотом или сознательно выбрал другой маршрут. Посетовать можно на не самый удобный пользовательский интерфейс — в меню лучше разбираться на стоянке или в глухой пробке. Впрочем, со временем можно и приноровиться. Или не заказывать эту опцию.

На первый взгляд, интерьер MINI серьёзно не изменился. Но теперь он выполнен из гораздо более качественных материалов, да и ярких деталей прибавилось.

Но вот торчащий из центрального тоннеля рычаг «автомата» тут же убил мне настроение, и, надеюсь, понятно по каким причинам. Но стоило разок топнуть педаль газа, как я тут же остановился и вышел из машины. Посмотрел на капот — вроде бы воздухозаборника от версии Cooper S нет, глянул свидетельство о регистрации — всё верно, 120 «лошадей». Откуда такая прыть?!

Ещё один фактор ярких эмоций — в MINI Cooper очень хорошо чувствуется скорость. А настроенный выхлоп умножает эти ощущения на два.

Прыти на самом деле не так уж и много — Cooper с механической коробкой разгоняется до «сотни» за 9,1 секунды, а версия с «автоматом» и того дольше — за 10,4. Так что до знакомства я был уверен, что этот автомобиль описывается фразой «не едет». Но когда от души нажимаешь на педаль газа, на все эти секунды из ТТХ плевать — остаётся лишь кайф.

Удивительно, но даже обилие хрома в отделке совсем не портит MINI. Напротив, ему очень идёт вся эта «бижутерия».

Секрет такого впечатления — в очень отзывчивом моторе, скорострельном шестиступенчатом «автомате» и спортивном рыке глушителя, который усиливает ощущение скорости. Особенно приятно, что клавишами на руле можно всегда включить пониженную или повышенную передачу, даже если не активирован ручной режим коробки передач. А ведь есть ещё и спортивный — в нём смена передач происходит почти мгновенно.

В предыдущем MINI фары поднимались вместе с капотом, в новом поколении оптику закрепили уже на кузове.

MINI очень любит, когда его «крутят». Раззадоренный водителем автомобильчик с удовольствием оглашает окрестности громким «голосом» из хромированного выхлопного патрубка. Воодушевлённый неожиданной скоростью MINI Cooper, я решил ехать поактивнее. И тут к очень слаженному дуэту «мотор — коробка» добавилось ещё и острое, чуткое, предельно точное рулевое управление. Всё это привело к тому, что поактивнее превратилось в экстремальнее. С какой охотой MINI ныряет в повороты, как живо реагирует на движения рулём! Да это не машина, а провокатор — ехать на нём медленно попросту невозможно! И, честно говоря, я ничуть об этом не жалею.

Читайте также:  Меч адского пламени герои 3

Как и прежде, MINI Cooper просто подкупает уровнем взаимопонимания с водителем. Утюжить ровные дорожки на этом «цыплёнке» — сплошное удовольствие.

Впрочем, я всё же попробовал двигаться степенно. Но спокойную езду MINI не любит — недовольно рычит мотором и исправно «толкает» водителя и пассажира на каждой кочке. Зато всё это с лихвой компенсируется вниманием окружающих и, как ни странно, уважением на дороге. Жёлтый Cooper дарит положительные эмоции, даже когда на него просто смотришь. Поэтому стоит только включить поворотник, как соседи услужливо пропускают небольшой хетчбэк. Спасибо. А как на него смотрят девушки! Какая из них не мечтает о таком? Пожалуй, только та, у которой он уже есть.

Дизайнерам настолько удалась первая MINI, что не испортить облик возрождённой легенды при смене поколений было довольно сложно. Поэтому вмешательство «хирургов» оказалось крайне незначительным.

Когда забитые машинами улицы города сменяют извилистые, но ровные подмосковные дорожки, MINI преображается. Острые и хищные повадки, отличная устойчивость и отменные тормоза — так и хочется, чтобы повороты не кончались никогда. Вот настоящая стихия MINI Cooper! Правда, он заметно рыскает при торможении на неидеальном асфальте и хочет «спрыгнуть» с траектории в колдобистых поворотах. Но это адекватная плата за такую остроту реакций. Жаль, что впечатление немного смазывают совсем неспортивные покрышки, да ещё и не боящиеся проколов — жёсткие и тяжёлые Goodyear Excellence RunOnFlat не слишком любят чрезмерные боковые перегрузки.

И лишь на прямых магистралях водитель, наконец, вспомнит, что под капотом всего лишь атмосферный 1,6. Нет, тихоней его отнюдь не назовёшь (стрелка спидометра довольно охотно приближается к отметке 200), но после «отжига» на узких дорожках хочется продолжить это действо и на трассе, а двигателя, увы, уже не хватает. Да, ещё после 150 км/ч власть в салоне берут аэродинамические шумы — в угоду стилю передние стойки MINI совсем не способствуют эффективному «разрезанию» воздуха.

А вот сзади викторина «Угадай новый MINI» гораздо проще — другие фонари и большая противотуманка на бампере легко его выдают.

Но это всё мелочи и придирки. В целом MINI Cooper машина не хорошая. Она великолепна! К чёрту цифры в графе «Мощность двигателя»! Как оказалось, это совсем неважно и перевешивается ярким образом, задорным характером и непередаваемым кайфом от его вождения. Глядя на него, хочется улыбаться. Ездить на нём — сплошное удовольствие. Причём это касается не только ходовых качеств. Ведь кто ещё, кроме владельцев MINI, отчаянно радуется и машет друг другу руками, завидев «родственную душу» на дороге?

Технические характеристики

Характеристики MINI Cooper Chili
Кузов
Число дверей/мест 3/4
Длина, мм 3699
Ширина, мм 1683
Высота, мм 1407
Снаряжённая масса, кг 1140
Полная масса, кг 1515
Объём багажника, л
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см 3 1598
Макс. мощность, л.с./об* 120/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об* 160/4250
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, шестиступенчатая
Привод Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины 195/55 R16
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, 185
Время разгона с 0 до 100 , с 10,4
Расход топлива,
городской цикл 9,1
загородный цикл 5
смешанный цикл 6,5
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л 40
Топливо

Комплектация протестированного автомобиля

Стандартное оборудование
ABS
Электроусилитель руля
Датчик дождя
Автоматическое включение света фар
легкосплавные колёсные диски
Шины с возможностью аварийного хода в случае прокола
Система динамической стабилизации
Датчик давления воздуха в шинах
Зеркала наружные обогреваемые, с электроприводом
Зеркало заднего вида с автозатемнением
Климат-контроль
Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету
Круиз-контроль
Омыватель передних фар
Кожаный салон
Вставки из кожи в цвет кузова
Подогрев передних сидений
Ветровое стекло и форсунки омывателя с обогревом
6 подушек безопасности
Противотуманные фары
Рулевое колесо с отделкой кожей и управлением аудиосистемой
Бортовой компьютер
Охранная сигнализация
Фары головного света биксеноновые с автокорректором
Система помощи при парковке (парктроник)
Дополнительное оборудование
автоматическая КПП
Навигационная система
Люк в крыше с электроприводом
Электропривод складывания боковых зеркал
Система комфортного доступа
Спортивная настройка подвески
Краска кузова металлик на выбор
Стоимость базовой комплектации — 924000 рублей (26400 евро)
Стоимость протестированного автомобиля — 1210370 рублей (34582 евро)

Техника

Схема подвесок принципиально не изменилась. Как и прежде, спереди у MINI — стойки McPherson, а сзади — многорычажная конструкция. Но настройки были изменены с целью лучшего сцепления с дорогой и уменьшения степени недостаточной поворачиваемости. А вот гидроусилитель уступил место электрическому.

четырёхцилиндровый мотор — плод совместных усилий BMW и концерна PSA. Среди технических особенностей — двойная система изменения фаз газораспределения (как на впуске, так и на выпуске) и фирменная технология Valvetronic, позволяющая обходиться без дроссельной заслонки. Двигатель развивает 120 лошадиных сил и 160 ньютон-метров крутящего момента.

Примечательно, что при всей своей схожести с предшественником кузов нынешнего MINI на самом деле практически полностью переделан. От «донора» остались разве что пол и крыша, а всё остальное хорошенько переработано.

Дизайн

Любопытно, что серийная машина оказалась весьма похожа на дизайнерские скетчи. Только колёсики поставили поменьше да и новый руль разрабатывать не стали — он перекочевал в новый MINI с предыдущего поколения.

Ссылка на основную публикацию
Как вставить цифру в квадрате в ворде
Степень в Word 2003 Многие пользователи при наборе текста сталкиваются с проблемой как поставить степень. В Word 2003 можно cначала...
Как в паинте сделать формат листа а4
А4 - формат бумаги, установленный стандартом ISO 216. Размеры альбомного листа А4 (ширина и высота) = 21 x 29,7 сантиметров...
Как восстановить аккаунт на пс4
Те, кто хоть раз ощутил на себе сокрушительный удар БАНА, знают, какие неудобства и неприятности могут за этим последовать. Это...
Как выровнять текст в after effects
6.2.6. Выравнивание и расположение слоев Если в пределах кадра композиции находится изображение не одного, а нескольких слоев, то иногда возникает...
Adblock detector