Эффект мела в кореле

Эффект мела в кореле


Софья Скрылина, преподаватель информационных технологий, г.Санкт-Петербург

Для создания разнообразных текстовых эффектов в основном принято использовать редактор Adobe Photoshop, предлагающий множество фильтров, готовых стилей, слоевых эффектов и режимов наложения. Однако некоторые текстовые эффекты без труда можно выполнить и в CorelDRAW. Эффекты, созданные в CorelDRAW, обладают одним бесспорным преимуществом — векторной природой. В данной статье рассматривается несколько примеров создания художественных надписей.

Деформация текста

Одним из инструментов, используемых для деформации текста, является Оболочка — он накладывает на текст рамку, состоящую из узлов и сегментов кривых. Для изменения формы текста достаточно отредактировать положение узлов и кривизну сегментов оболочки.

Рассмотрим пример деформации текста с помощью оболочки:

  1. Создаем текстовую рамку и вводим в нее требуемый текст.
  2. Преобразуем текст в кривые, нажав комбинацию клавиш Ctrl+Q.
  3. Выбираем инструмент Оболочка, а на панели атрибутов указываем режим, например Режим прямых оболочек для преобразования прямоугольной рамки в трапециевидную.
  4. Изменяя положение одного узла с нажатой клавишей Shift, растягиваем правую сторону рамки. Клавиша Shift позволяет переместить на одинаковое расстояние, но в противоположных направлениях сразу два конечных узла (рис. 1). Для перемещения узлов в одном направлении необходимо удерживать нажатой клавишу Ctrl.

Рис. 1. Деформация текста в режиме прямых оболочек

Рис. 2. Пример деформации текста с помощью оболочки

Рис. 3. Заготовка для деформации текста (а); окно настроек линзы Рыбий глаз (б); пример деформации текста с помощью линзы Рыбий глаз (в)

На рис. 2 приведен пример шуточного коллажа с деформированной надписью. Для усиления эффекта контур и заливка текста перекрашены.

Для имитации текста на поверхности шара, помимо оболочки, можно использовать линзу Рыбий глаз, которая накладывается поверх текста. Рассмотрим пример:

  1. Рисуем шар. Создаем надпись, расположив ее перед шаром (рис. 3а).
  2. Рисуем круг поверх шара и надписи, он будет выполнять функцию линзы. Его размер может быть больше исходного шара.
  3. Применяем к нему линзу Рыбий глаз. В примере использована частота 60% (рис. 3б). Контур линзы удаляем.

Результат применения линзы представлен на рис. 3в.

Заливка текста изображением

Для заливки текста изображением используется инструмент Фигурная обрезка (PowerClip), который вносит в надпись части изображения, пересекающиеся с ней, а части, выходящие за пределы надписи, скрывает. Надпись в этом случае является контейнером для изображения.

Из­за несовпадения центров контейнера и содержимого фигурной обрезки вы можете не увидеть никакого результата в случае, если исходное изображение и надпись не имеют пересекающихся частей. Выполните следующую настройку для автоматического совмещения центров:

  1. Выберите команду Инструменты ->Параметры или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+J.
  2. Разверните область Рабочее пространство и выделите пункт Изменить.
  3. Установите флажок Центрировать содержимое нового PowerClip (рис. 4).

Далее рассмотрим несколько примеров использования инструмента Фигурная обрезка для заливки текста растровыми и векторными изображениями.

Текст на основе фотографии

Поместим фотографию водной поверхности в название минеральной воды «BON­AQUA», используя фигурную обрезку:

  1. Импортируем фотографию в документ CorelDRAW.
  2. Вводим текст и преобразуем его в кривые (Ctrl+Q).
  3. Выделяем изображение и выполняем команду Эффекты ->PowerClip ->Поместить в контейнер. В результате на экране появится горизонтальная жирная черная стрелка. Щелкаем по любому символу текста (рис. 5а).
  4. Если положение картинки в тексте вас не устраивает, отредактируйте его. Режим редактирования открывается командой Эффекты ->PowerClip ->Редактировать содержимое.
  5. После изменения положения подтвердите свои действия, выполнив команду Эффекты ->PowerClip ->Завершить редактирование.
  6. Для читабельности фразы контур лучше не удалять, а перекрасить в тон фотографии и увеличить его толщину (рис. 5б).

Рис. 4. Настройка фигурной обрезки

Рис. 5. Пример внесения фотографии в надпись с помощью фигурной обрезки: а — черная стрелка указывает на контейнер для выделенного изображения; б — полученный результат

Полосатый текст

Заливать надпись можно и векторным изображением. Технология абсолютно аналогична рассмотренному выше примеру. Остается лишь создать изображение для заливки. Рассмотрим пример создания полосатой надписи, расположив белые полоски на черном тексте, как у зебры:

  1. Вводим текст и преобразуем его в кривые.
  2. Рисуем вытянутый ромб, пока светло­серого цвета. Создаем его копию. Первый ромб помещаем над первым символом надписи, второй — над последним символом.
  3. Инструментом Перетекание создаем несколько ромбов между первым и последним (рис. 6а).
  4. Выбираем инструмент Интерактивное искажение, а на панели атрибутов указываем тип искажения Скручивание. Закручиваем группу ромбов (рис. 6б).
  5. Теперь помещаем закрученные полоски внутрь надписи с помощью фигурной обрезки и перекрашиваем их в белый цвет (рис. 6в).

Рис. 6. Заготовка для полосок (а); результат скручивания полосок (б); пример полосатой надписи (в)

Заливка текстом

Для заливки текста текстом необходимо подготовить блоки текста, которые в последующем будут использоваться в качестве содержимого фигурной обрезки. Рассмотрим пример создания такого эффекта:

  1. Создаем текстовый блок и вводим какое­нибудь слово или фразу, затем заполняем весь блок копиями исходной фразы (рис. 7а).
  2. Создаем еще несколько текстовых блоков, изменяя в каждом размер и шрифт текста. Переводим текст в кривые (Ctrl+Q) и группируем все объекты (Ctrl+G) — рис. 7б.
  3. Создаем копию группы и смещаем ее (Ctrl+D). Для нижнего объекта назначаем однородную прозрачность, установив тип Однородный на панели атрибутов инструмента Интерактивная прозрачность. Группируем оба объекта (Ctrl+G) рис. 7в.
  4. Закрашиваем текст фонтанной заливкой. В примере использована радиальная заливки с заготовкой Radial­Rainbow (рис. 7г).
  5. Создаем текст, который в дальнейшем будет перекрашен. Переводим его в кривые (Ctrl+Q) и помещаем поверх группы (рис. 7д).
  6. С помощью фигурной обрезки вносим группу в надпись. Для читабельности изменяем толщину и цвет абриса, создаем фон (рис. 7е).

Рис. 7. Первый текстовый блок (а); группа из нескольких текстовых блоков (б); заготовка для заливки из группы объектов (в); к группе объектов применена фонтанная заливка (г); поверх группы создан текст (д); готовый эффект заливки текстом (е)

Надписи на основе эффекта Перетекание

Эффект пошагового перехода позволяет плавно изменять форму и цвет одного объекта, постепенно превращая его в другой. Этот инструмент часто применяется для имитации объема, градиентных заливок и формирования сложных форм. Рассмотрим примеры использования инструмента Перетекание для создания объемной и неоновой надписей.

Читайте также:  Винты для ноутбука lenovo

Объемный текст

Если бы мы создавали такой тип объемного текста в Photoshop, то нам бы пришлось сделать несколько копий исходного текстового слоя, разместив каждую из них с небольшим сдвигом. В CorelDRAW за нас это делает инструмент Перетекание, которому необходимо указать исходный и конечный текст, а промежуточные состояния создаются автоматически. Итак, рассмотрим пример:

  1. Вводим исходный текст, преобразуем его в кривые (Ctrl+Q). Закрашиваем объект однородной заливкой.
  2. Создаем копию объекта и отодвигаем ее в сторону. Можно изменить ее размер, сохраняя пропорции (рис. 8а).
  3. Выделяем один из объектов. Выбираем инструмент Перетекание и проводим мышью воображаемый отрезок из центра одной фигуры к центру другой, в результате чего будет создано несколько промежуточных объектов (по умолчанию 20) — рис. 8б.
  4. На панели атрибутов можно настроить количество шагов перехода, направление перетекания, тип перетекания, ускорение объектов и цветов, а также другие параметры инструмента. В примере было заменено только число шагов перехода на 50, а значения всех остальных параметров не менялись. Смещая конечные точки отрезка (см. рис. 8б), можно изменить толщину и направление объема. Результат настройки параметров инструмента приведен на рис. 8в.
  5. Для большего сходства нашей работы с рекламой моющего средства добавим рисунок Мойдодыра, еще одну надпись, применив к ней такой же эффект, и тень, перекрасив ее в белый цвет (рис. 8г).

Рис. 8. Созданы две заготовки для объемного текста (а); результат действия инструмента Перетекание (б); настройка инструмента Перетекание (в); использование объемного текста в рекламе моющего средства (г)

Неоновый текст

Эффект светящегося текста можно легко получить с помощью этого же инструмента Перетекание. Но по причине того, что исходные объекты должны быть отцентрованы, вход в настройки инструмента удобнее выполнить иначе. Рассмотрим пример:

Рис. 9. Исходная прозрачная надпись

Рис. 10. Окно настроек абриса

Рис. 11. Объекты, подготовленные к применению эффекта Перетекание (а); смещение опорного объекта (б); готовый эффект неонового свечения (в)

  1. Создаем текст и переводим его в кривые. Перекрашиваем контур в какой­нибудь темный цвет, например черный или темно­синий. Отменяем заливку внутренней области объекта (рис. 9).
  2. Выделяем надпись и для открытия окна настроек абриса нажимаем клавишу F12. Изменяем значения следующим образом (рис. 10):
  • для параметра Толщина вводим значение 1 мм (для жирного текста можно взять значение побольше, к примеру 3­4 мм);
  • переключатели устанавливаем в положение Скруглять углы и Концы линий;
  • включаем оба флажка: Печать под заливкой и Сохранять пропорции.
  1. Создаем копию полученной надписи без смещения, нажав клавишу «+». Для объекта на верхнем уровне изменяем цвет абриса — например на светло­желтый, и толщину — Сверхтонкий абрис.
  2. Выделяем оба объекта и открываем окно настроек Перетекание, выполнив команду Эффекты ->Перетекание. Оставив число шагов, заданное по умолчанию (20), нажимаем кнопку Применить. Всё, эффект готов (рис. 11а)! Используя окно настроек или панель атрибутов, можно настроить эффект по своему вкусу. Не забывайте, что направление градиента также можно изменить, смещая положение опорного объекта в режиме действия инструмента Указатель (рис. 11б).
  3. Для дополнительного эффекта к тексту можно применить тень, но предварительно группу, которую создал инструмент Перетекание, необходимо перегруппировать. Для этого выполняем следующие действия:
  • выделяем объект и выполняем команду Упорядочить ->Разъединить группу с перетеканием или нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+K;
  • группируем все получившиеся объекты в один, нажав горячие клавиши Ctrl+G.
  1. Теперь применяем к единому объекту эффект Тень. В примере использовались следующие настройки (рис. 11в):
  • цвет тени — желтый;
  • режим прозрачности — Добавить.

Еще раз об объеме

Создать объемную надпись в CorelDRAW можно не только инструментом Перетекание, но и другими инструментами. В этом случае эффект будет выглядеть немного иначе.

Объем вытягиванием

Для имитации объема в CorelDRAW есть специальный инструмент, который называется Вытягивание. Объекты, к которым применено вытягивание, называются телами экструзии. Настраивая параметры этого инструмента, можно назначить тип и глубину выдавливания, определить цвета для заливки тела экструзии, создать имитацию освещения, назначить цвет и глубину фасок, имитировать поворот тела в пространстве (нельзя применить для параллельных типов вытягивания). Рассмотрим пример. Создадим объемный текст, находящийся на подставке:

Рис. 12. К исходной надписи добавлена тень (а); результат применения типа выдавливания Параллельно назад (б); готовый эффект объема, созданный инструментом Выдавливание (в)

  1. Рисуем подставку. Ее можно создать из двух овалов, а затем применить к ним эффект перетекания.
  2. Создаем текст и переводим его в кривые (Ctrl+Q). Применяем к объекту фонтанную заливку. В примере использовался линейный градиент. Для правдоподобности немного исказим текст инструментом Оболочка. Применим и настроим тень (рис. 12а).
  3. Выделяем текст, выбираем инструмент Вытягивание. Из середины объекта проводим отрезок. В результате будет создан объем с уменьшением назад (первый тип выдавливания). В нашем случае необходим объем Параллельно назад (рис. 12б).
  4. Отредактируем глубину объема, изменяя положение точки схода (см. рис. 12б). Настраиваем заливку тела экструзии. В примере использовалась двухцветная заливка — от розового цвета к бордовому (рис. 12в).

Рис. 13. Исходный текст (а); заготовка для будущего блика (б); результат вычитания областей (в); готовый блик (г); подложка создана (д); итоговый эффект объемной надписи с использованием заливок (е)

Объем заливками

Эффекта объемной надписи можно добиться, используя различные типы заливок для контура и внутренней области объекта. Рассмотрим пример:

  1. Создаем текст с подходящим для этого эффекта широким шрифтом. Перекрашиваем текст однородной заливкой и переводим его в кривые (рис. 13а).
  2. Открываем окно настроек контура, выполнив команду Эффекты ->Контур. Назначаем следующие параметры:
  • тип контура — Внутри;
  • смещение — 1 мм;
  • шаги — 1;
  • цвет — белый.
  1. Разъединяем контурную группу, нажав комбинацию Ctrl+K. Теперь создадим блик. Для этого нарисуем замкнутую кривую так, чтобы она пересекала нижнюю часть букв (рис. 13б).
  2. Выделяем созданную кривую и верхний объект надписи с белым фоном. Нажимаем кнопку Задниеминус передние на панели атрибутов. В результате часть белого фона будет удалена по границе созданной кривой (рис. 13в). Применяем к верхнему объекту интерактивную прозрачность (рис. 13г).
  3. Для создания подложки выделяем основной объект (в нашем случае он зеленого цвета). В окне настроек Контур создаем контур серого цвета толщиной 2 мм в направлении Снаружи. В дальнейшем мы его перекрасим, используя фонтанную заливку.
  4. Разъединяем созданную контурную группу (Ctrl+K), выделяем серый контур и дублируем его, нажав клавишу «+». Копия автоматически поместится перед исходным объектом. Используя окно Диспетчер объектов, выделяем нижнюю кривую, перекрашиваем ее в темно­серый цвет и немного смещаем (рис. 13д).
  5. И наконец, выделяем серый контур и перекрашиваем его фонтанной заливкой. В примере использовался многоцветный линейный градиент из белого цвета и оттенков серого с углом 90°. Помещаем созданную надпись на изображение (рис. 13е).
Читайте также:  Тесла автомобиль максимальная скорость

Как видите, программа векторной графики CorelDRAW предлагает множество инструментов, которые позволяют создавать эффектные художественные надписи.

Специальные эффекты Corel Draw 13 (X3).

Подходят также для Corel Draw 12 и других версий

Одной из мощнейших возможностей программы Corel Draw 13 (X3), разработанной в Corel Corporation справедливо считается возможность применять к объектам всевозможные художественные эффекты Corel Draw, позволяющие создавать удивительные по красоте иллюстрации, например, эффекты тени, прозрачности, линзы, перспективы и др. Наши уроки Corel Draw расскажут о настройке параметров этих эффектов как путем ввода конкретных числовых значений, так и интерактивно. Обучение Corel эффектам я разбил на несколько уроков, получив, таким образом, для программы Corel Draw учебник по спецэффектам.

Для применения специальных эффектов служат инструменты, объединенные на специальной панели в разделе Toolbox (Инструменты) (рис.2).

Corel Draw: эффект Blend (Смешение)

Этот эффект позволяет создавать цепочку объектов, преобразовывающих один объект в другой путем прогрессии формы и цветов (рис.1). При этом смешение форм может проходить как вдоль прямой, так и вдоль произвольной кривой, а также может быть составным. В создании этого эффекта участвуют два объекта: Start (Стартовый) и End (Конечный).

Рис.1 Пример применения эффекта Corel Draw Blend (Смешение), для преобразования круга с однородной заливкой в цветок с градиентной.

Чтобы создать эффект смешения вдоль прямой, на панели инструментов следует выбрать инструмент Interactive Blend Tool (Интерактивный смеситель) (рис.2). Затем следует щелкнуть на одном из объектов и, удерживая кнопку мыши нажатой, переместить курсор на второй объект и отпустить кнопку мыши: между стартовым и конечным объектами появится цепочка промежуточных объектов.
Чтобы создать эффект смешения вдоль произвольной кривой, можно, удерживая клавишу [Alt], рисовать произвольную кривую, соединяющую стартовый и конечный объекты. Эта кривая будет отображаться в виде синей пунктирной линии.

В обоих случаях, объект, порядок которого был ниже (см. предыдущие уроки corel draw на нашем сайте), станет стартовым объектом, а тот объект, порядок которого был выше — конечным.

Рис.2. Панель инструментов CorelDraw для применения специальных эффектов

При использовании эффекта смешения необходимо помнить следующее:

— если перемещать стартовый или конечный объекты, то цепочка промежуточных объектов будет также перемещаться;

— если удалить стартовый или конечный объект, будет удалена и цепочка переходных объектов;

— если изменять цвет или форму стартового или конечного объекта, то будут меняться цвет и форма промежуточных объектов;

— цветовая прогрессия будет иметь место только в том случае, если объекты имеют либо однородную, либо градиентную заливку.

Рассмотрим теперь панель свойств инструмента Interactive Blend Tool ((Интерактивный смеситель).

В выпадающем списке Preset List (Список заготовок) можно выбрать одну из уже созданных ранее заготовок этого эффекта, а с помощью кнопок Add Preset (Добавить заготовку) и Delete Preset (Удалить заготовку) можно добавлять свои заготовки в список и удалять их из списка.

С помощью кнопок Use Steps or Fixed Spacing for Blend (Использовать шаги или фиксированное расстояние) можно установить, будет ли задаваться положение промежуточных форм их числом или расстоянием между ними. В полях раздела Number of Steps or Offset Between Blend Shapes (Число шагов или расстояние между формами) можно установить, соответственно, количество промежуточных форм или расстояние между ними.

В поле Blend Direction (Направление смешения) можно установить, на сколько градусов будет повернута каждая следующая фигура относительно предыдущей. С помощью кнопок Direct Blend (Направленное смешение), Clockwise Blend (Смешение по часовой стрелке) и Counterclockwise Blend (Смешение против часовой стрелки) можно установить, каким образом в процессе смешения будет прогрессировать цвет относительно спектра.

Щелчок по кнопке Object and Color Acceleration (Ускорение объекта и цвета) активизирует панель, на которой можно установить, будет ли изменение формы и цвета объектов ускоряться при приближении к стартовому или конечному объекту. По умолчанию ускорение изменения цвета и ускорение изменения формы происходят одинаково. Это обеспечивается нажатой кнопкой с замочком на этой панели. Если кнопку отжать, то регулировать ускорения можно будет независимо друг от друга. Кроме того, для интерактивной регулировки этих ускорений предназначены треугольные маркеры на пунктирной линии-пути смешения.

Кнопка Start and End Objects Properties (Свойства стартового и конечного объектов) вызывает вспомогательное меню, содержащее следующие команды:

— New Start (Новый стартовый) — позволяет выбрать другой объект в качестве стартового для текущего смешения; при этом порядок нового стартового объекта не может быть выше порядка текущего конечного объекта;

— Show Start (Показать стартовый) — выделяет текущий стартовый объект;

— New End (Новый конечный) — позволяет выбрать другой объект в качестве конечного для текущего смешения; при этом порядок нового конечного объекта не может быть ниже порядка текущего стартового объекта;

— Show End (Показать конечный) — выделяет текущий конечный объект.

Кнопка Path Properties (Параметры пути) программы Corel Draw активизирует вспомогательное меню, которое содержит следующие команды:

— New Path (Новый путь) — позволяет выбрать некоторую кривую в качестве пути для эффекта смешения; при этом стартовый и конечный объекты будут перемещаться только вдоль этой кривой-пути; если же требуется чтобы стартовый и конечный объекты расположились точно на концах этой кривой, то можно нажать на панели свойств кнопку Miscellaneous Blend Options (Различные параметры смешения) и на появившейся панели установить флажок Blend Along Full Path (Смешение вдоль всего пути);

Читайте также:  Приведение матрицы к треугольному виду методом гаусса

— Show Path (Показать путь) — выделяет текущую линию-путь;

— Detach From Path (Отсоединить от пути) — отсоединяет объекты смешения от текущего пути.

Все вышеописанные настройки эффекта смешения становятся доступными на соответствующей панели, которая активизируется, если выбрать команду меню Effects/Blend (Эффекты/Смешение).

Corel Draw 13: эффект Contour (Котнур)

Эффект Contour (Контур) предназначен для многократного оконтуривания объектов, направленного как внутрь объекта, так и наружу (рис.3).

Применить этот эффект можно с помощью команды меню Effect/Contour (Эффект/Контур) или с помощью инструмента Interactive Contour Tool (Интерактивный контур) на панели Toolbox (Инструменты). В последнем случае нужно выделить объект, затем выбрать инструмент Interactive Contour Tool (Интерактивный контур) щелкнуть на объекте, не отпуская мышь, переместить курсор внутрь объекта или наружу, после чего щелкнуть еще раз мышью.

После применения эффекта появится специальный управляющий вектор с маркерами на концах и ползунком. Длина вектора соответствует ширине контура, а перемещение маркеров позволяет регулировать ширину и направление контура. При этом при увеличении ширины контура увеличивается число фигур контура, но не их ширина. Ширину контурных фигур можно изменять, передвигая ползунок на управляющем векторе.

Рис.3. Разные типы эффекта Corel Draw Contour (Контур) , примененного к одному и тому же объекту: к центру (слева), наружу (в центре) и внутрь (справа).

Продолжим обучение Corel . Рассмотрим панель свойств инструмента Interactive Contour Tool (Интерактивный контур). В списке Presets (Заготовки) предлагается несколько уже настроенных эффектов контура. С помощью кнопок Add Preset (Добавить заготовку) и Delete Preset (Удалить заготовку).

Кнопки To Center (К центру), Inside (Внутрь) и Outside (Наружу) устанавливают тип оконтуривания. В поле Contour Steps (Шаги контура) следует установить число контурных фигур. Следует отметить, что это поле недоступно при работе с типом эффекта To Center (К центру): в этом случае число фигур подбирается таким образом, чтобы они заполнили весь объект. В поле Contour Offset (Смещение контура) можно задать ширину контурных фигур.

С помощью кнопок Linear Contour Colors (Цвета контура линейно), Clockwise Contour Colors (Цвета по часовой стрелке) и Counterclockwise Contour Colors (Цвета против часовой стрелки) можно установить направление перехода цветов объекта к цветам заливки и контура конечной контурной фигуры, которые, в свою очередь, устанавливаются в полях Outline Color (Цвет контура) и Fill Color (Цвет заливки).

С помощью кнопки Object and Color Acceleration (Ускорение объекта и цвета) активизируется панель, на которой с помощью соответствующих ползунков можно устанавливать, с каким ускорением будут изменяться ширина и цвет контурных фигур.

Эффект Corel Draw: Distortion (Искажение)

Интересные и порой неожиданные изображения можно получить, применяя в программе, производства Corel Corparation к объектам эффект искажения. Инструмент для создания этого эффекта — Interactive Distortion Tool (Интерактивное искажение) — также расположен на панели Toolbox (Инструменты). Для того чтобы применить эффект искажения, нужно выделить объект, выбрать этот инструмент, щелкнуть на объекте и, не отпуская кнопку мыши, протянуть вектор искажения.

Для эффектов CorelDRAW используются три основных типа искажений: Push and Pull Distortion (Втягивание и вытягивание), Zipper Distortion ("Молния") и Twister Distortion (Скручивание), что отражают наши уроки corel draw (рис.4). Для выбора типа искажения служат специальные кнопки на панели свойства инструмента Interactive Distortion Tool (Интерактивное искажение). Примечательно, что к уже искаженному объекту можно применять новые искажения. Однако, этот эффект очень требователен к ресурсам компьютера, поэтому сильно увлекаться многоразовым применением его к объектам не стоит.

Рис.4. Эффекты Corel Draw : различные типы искажения, примененные к одинаковым квадратам: Push and Pull Distortion (Втягивание и вытягивание), Zipper Distortion ("Молния") и Twister Distortion (Скручивание)

Какой бы тип искажения не был выбран, на панели свойств будут расположены следующие четыре кнопки:

— Center Distortion (Искажение от центра) — перемещает центр искажения в геометрический центр объекта;

— Convert To Curves (Преобразовать в кривые) — преобразовывает искаженный объект в обычную кривую;

— Copy Distortion Properties (Копировать свойства искажения) — позволяет скопировать параметры искажения с другого объекта: по нажатию на кнопку курсор изменится на широкую черную стрелку, после чего можно указать, параметры искажения какого объекта требуется скопировать;

— Clear Distortion (Отменить искажение) — преобразовывает объект к изначальному, неискаженному виду.

Помимо этого, каждому из типов искажения присущи свои специфические свойства, поля для настройки которых появляются в соответствии с тем, какой из типов выбран:

Эффекты Corel Draw: Втягивание и вытягивание . Этому типу искажения присуще только одно специфическое свойство — Push and Pull Distortion Amplitude (Амплитуда втягивания/вытягивания): положительные значения этого параметры соответствуют втягиванию, отрицательные — вытягиванию.

Эффекты Corel Draw: "Молния" . Для настройки этого типа искажения в CorelDRAW предусмотрены следующие параметры: 1) амплитуда (Zipper Distortion Amplitude) — величина, пропорциональная длине вектора; для ее изменения можно также использовать квадратный маркер на конце управляющего вектора; 2) частота (Zipper Distortion Frequency) — для ее изменения также служит ползунок на управляющем векторе.

Кроме того, c помощью специальных кнопок на панели свойств можно задать дополнительные атрибуты этого типа искажения: хаотичность (Random Distortion), сглажен-ность (Smooth Distortion) и локальность (Local Distortion).

Эффекты Corel Draw: Скручивание . Для этого типа специфическими параметрами являются: 1) направление скручивания — по часовой стрелке (Clockwise Rotate) или против часовой стрелки (Counterclockwise Rotate); 2) число полных оборотов (Complete Rotations); 3) дополнительное вращение (Additional Degrees) — для интерактивного изменения служит круглый маркер на управляющем векторе.

Эффект Colored Chalk (Цветной мелок) имитирует рисование цветными мелками.

Для выполнения данного эффекта необходимо выполнить команду EffectsArt Media EffectsColored Chalk (Эффекты → Эффекты художественного оформления → Цветной мелок). После выполнения данной команды открывается диалоговое окно Colored Chalk (Цветной мелок). Параметры в этом окне повторяют параметры диалогового окна Black Pencil (Черный карандаш) (Рис. 267).

Ссылка на основную публикацию
Что можно делать с айфоном
Не отвлекать оповещениями, когда вы смотрите кино или отдыхаете. Не беспокоить. Вы можете включить режим «Не беспокоить» одним касанием. И...
Хрипит динамик на телефоне при прослушивании
Одной из самых распространенных поломок мобильных аппаратов является выход из строя динамика. Любой пользователь мобильных телефонов знает, что сейчас производители...
Хэнкок из какой вселенной комиксов
Хэнкок Общая информацияЖанр Научная фантастика Драма Комедия Страна производстваСШАКиностудия Columbia Pictures РежиссёрПитер БергАвтор сценария Винс Джиллиган Винсент Нго Когда вышел2008...
Что можно сделать из перебойника от компьютера
Всем привет! В общем валялся у меня в гараже ненужный компьютерный безперебойник, сначала хотел его выбросит. но потом разобрав я...
Adblock detector