Эадор владыки миров гайд

Эадор владыки миров гайд

Игра не оценивалась

Автор: Михаил Елизаров

Дата: 24.04.2013 16:19

+1

Поделитесь с друзьями:

15 602

Обучение

После недолгой загрузки нам предоставляют выбор главного героя из четырех классов. Это прохождение (его же можно расценивать как гайд) посвящено классу «Бесстрашный воин». Читаем легенду выбранного персонажа, вступаем в диалог с Дануром. Ниже будет переписан сам диалог, вопросы и ответы, чтобы наглядно показать последовательность действий. Если хотите соответствовать этому прохождению, то жмите следующие варианты:

-Почему ты выбрал меня?

-Но чем я такой особенный?

-Изучать мир? Я этим с самого детства занимаюсь!

Выбираем главного героя, кликнув по его портрету левой клавишей мыши или нажав кнопку «Следующий герой». Его портрет находиться прямо над самой фигуркой. Нажав на нее, мы наблюдаем колесо действий. Чтобы передвигаться по гексам — шестиугольным фигурам на локации кликаем по левой кнопке мыши на нужный гекс. Как видите, в свитке приказов героя появилось новое задание. При необходимости мы можем отменить его, наведя курсор на портрет и нажав «Отменить задание». Чтобы сейчас герой начал действовать нажимаем на подсвеченную в правом нижнем углу экрана кнопку «Конец хода» — фигура передвинется на нужный нам гекс. Жмем продолжить.

Нам выдается двести золотых, которые мы можем потратить в рядом стоящем магазинчике. Жмем на портрет героя, выбираем «Посетить магазины». Справа расположен товар магазина, слева – инвентарь героя, предметы из которого доступны нам в любой момент игры. Чтобы приобрести предметы нужно навести курсор мыши на приглядевшийся товар, прочитать информацию о нем; о свойствах, характеристиках и цене. Каждая вещь должна находиться в специально отведенном для нее месте в инвентаре героя. Мною были куплено следующее: короткий меч, нож, обычные стрелы, лук, кулачный щит, простая кольчуга. По завершению покупок нажимаем «Esc», говорим с Дануром.

Древние руины

Нам ставят задачу — найти и убить зеленокожих гоблинов. Наводим на иконку (портрет) героя, выбираем «Посетить особые места». Сейчас доступны лишь Древние руины. Выбрав единственный вариант, завершаем ход уже привычным способом. Мы попадаем на экран сражения, и наступает первая стадия боя – расстановка войск. Так как мы атакуем, наши войска занимают левую зону тайлов (в игре так называют гексы). Но войск как таковых на данном этапе у нас нет. Кликаем «Начать битву» — появляются три гоблина. Читаем подсказки, где нам поверхностно описывают механику боя. Завершаем ход и даем возможность двигаться гоблинам. Чтобы после их действий атаковать мы просто наводим курсор на врага и жмем соответствующую иноку. Несколько раз придется завершить ход и атаковать. После победы обнаруживаем немного золота и минералов.

Наш учитель снова оказывают спонсорскую помощь, предоставляя двести золотых. На них мы можем нанять нескольких воинов. Чтобы попасть в торговую точку гарнизона совершаем те же действия, что и ранее в магазинчике. Большая часть ячеек изначально недоступна, но при должном опыте они постепенно будут открываться. Мною были наняты двое ополченца и один пращник. Чтобы выйти опять жмем «Esc» и получаем второе задание, соглашаемся, заходим в раздел «Особые места», выбираем Разрушенную башню. По традиции завершаем ход.

Разрушенная башня

Так как мы играем за бесстрашного воина, то в соответствии выбираем вариант «Атаковать!». Из всплывшей подсказки нам стало известно, что первым нападает тот, у кого показатель инициативы выше. Если показатель равен, то первым действует враг. Постепенно продвигаем наших бойцов ближе к врагу, на определенном ходе начинаем битву. Если в ваш отряд входит пращник, то его следует оставить позади крепышей, чтобы тот наносил урон издали. Побеждаем трех противников, собираем трофеи и повышаем уровень.

Теперь у нас появилась возможность посетить библиотеку, в которой изучаются заклинания. В нижней левой части экрана будут расположены уже изученные нами заклинания, в правой – доступные для изучения. Для их приобретения не требуются ресурсы, поэтому мы можем смело экспериментировать, комбинировать, переставлять и удалять способности. Надо отметить сразу, что таковые могут быть использованы в бою лишь однажды и повторять их надо в следующем сражении. Завершив изучение, выходим из библиотеки. Получаем задание от учителя. Прежде чем отправляться на выполнение миссии следует пополнить запас необходимого, починить предметы, по возможности нанять новых бойцов. Лично я заполнил пробел в поредевших рядах, докупив двух бойцов. Как только будем готовы, выдвигаемся.

Древний склеп

Производим расстановку воинов по гексам, начинаем битву – появляются четыре противника: два скелета, два зомбака. В битве с этими несложными врагами проблем возникнуть не должно. Побеждаем, докупаем нужные вещи, людей и пр. В общем, далее игра будет развиваться с похожим направлением. Теперь рассмотрим отдельно стоящие элементы игровой механики, которые могут вызвать у неопытных игроков затруднения.

Исследование мира

Львиная доля местности погружена в густой туман. Чтобы стать крупным землевладельцем необходимо путешествовать по карте, сражаться за леса, поля и замки. Необходимо постоянно быть в движении, чтобы показатель исследуемой местности с каждым разом все возрастал. На пути, разумеется, будут вставать десятка врагов, таких как разбойники, гоблины, великаны, маги и наемники. Перед каждой битвой следует заранее подготовиться, чтобы не потерпеть поражение.

Читайте также:  Как добавить группу в телеграмм

Строительство

В доступных городищах и прочих населенных пунктах мы можем начинать строительство; возводиться школы с различными направлениями, вербовочные пункты и архитектурные сооружения. Строить можно в различных зонах города. Выбираем нужным нам квартал и здание, которое хотели бы построить. Ниже нам показывают стоимость постройки и ее условия. Фактически постройка каждого здания требует от игрока одно или несколько сооружений, без которых дальнейшие строительство не представляется возможным.

Боевая система

Для каждой битвы необходимо изначально просчитывать стратегию, изменчивую в зависимости от местности — скальной, холмистой, лесной или равнинной. От этого зависит скорость передвижения, выносливость персонажей и сила урона, который наносится противнику. Если выносливость воинов будет слишком низкой, то урон как таковой будет наноситься слабый. Ну, а если выносливость и вовсе упадет до нуля, то отряд ничего не сможет противопоставить врагу. Чтобы подобного не произошло необходимо давать подчиненным отдых. Кнопка отдыха расположена на нижней панели действий, не забываем пользоваться.

Стоит учитывать эти факторы при расстановке войск. Тех воинов, что специализируются на дистанционных атаках нужно держать на расстоянии от противника и вести огонь издали, чтобы сократить вероятный урон. Крепышей и простых ополченцев с наемниками лучше ставить в первые ряды, а магов расценивать как «добивающую» силу. Кроме того нужно помнить, что лучники и пращники не могут атаковать врага, находясь прямо перед ним (1-2 гекса).

Также не стоит забывать о досадном свойстве доспехов и оружия – изнашиваться да ломаться. Не забываем чинить их в магазинах городищ, чтобы не оказаться в неловкой ситуации на поле боя. Того же касается и наш отряд, который от боя к бою может редеть. В общем, покупаем, нанимаем, чиним, изучаем.

На этом наш короткий гайд по Эадор: Владыка Миров можно считать завершенным.

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Эадор. Владыки миров
Eador: Masters of the Broken World
Разработчики Snowbird Game Studios, Unicorn Games Studio
Издатель Snowbird Games
Официальный сайт www.eador.com
Дата выхода Апрель 2013
Жанр Стратегия

В 2009 году увидел свет оригинальный «Эадор», инди-проект за авторством одного человека — Алексея Бокулева. Эта пошаговая стратегическая игра с простенькой 2D-графикой оказалась настолько глубокой и интересной, что сумела приобрести определенную известность у ценителей жанра. К развитию игры подключились студии Snowbird Game Studios и Unicorn Games Studio, результатом чего стало появление ремейка с подзаголовком «Владыки миров». Конечно, назвать эту игру новой уже нельзя — первый релиз состоялся в апреле, а в Steam игра появилась в мае. Но поскольку это не крупный высокобюджетный блокбастер, то в виду отсутствия мощной рекламной компании не все любители стратегий слышали об игре. А «Эадор» без сомнения заслуживает внимания.

События игры развиваются в мире, который в результате большого магического катаклизма был разделен на множество осколков, парящих в некоем Астрале. За власть над этими осколками борются могущественные маги. В данную борьбу предложено включиться и игроку. Конечной нашей целью является воссоединение воедино всех земель и противостояние Хаосу. Некоторые из других астральных повелителей настроены к нам лояльно, другие сразу же проявляют агрессию. Так что путь к заветной цели будет тернист и полон конфликтов.

Игра является такой себе пирамидой из нескольких иерархически подчиненных друг другу уровней стратегического взаимодействия. Описанные выше взаимоотношения между владыками относятся к самому глобальному уровню. Перед нами предстает космос с плавающими в невесомости «островками». Тут мы ведем переговоры с соперниками и выбираем следующий осколок для экспансии.

После «десантирования» в выбранный мир берем под свой контроль какого-нибудь героя и начинаем завоевание всех доступных земель. Полноценного материального воплощения нам не положено. Поэтому герои являются обычными смертными людьми, на которых пало наше внимание. В результате проснувшегося в их голове голоса (то есть нашей воли) они обретают инициативность, командирские навыки и бросаются предварять наши пожелания в жизнь. Важную роль в «Эадоре» играет родовой замок. Это центр нашего государства, в котором можно призывать новых героев, нанимать войска и строить различные строения. Дерево развития замка очень разнообразно. Каждое строение требует определенных затрат, но при этом открывает доступ к новым возможностям и бойцам. Все строения поделены на районы определенной направленности и возвести все здания одной группы нельзя. Так, какая-то определенная казарма позволит получить в свою армию воинов одного типа, но запретит возведение другой казармы для призыва бойцов иной специализации. При этом строения из разных групп взаимосвязаны между собой. К примеру, необходимые для призыва тяжелых латников здания требуют кузницу, а заказ наемников можно осуществлять после развития торгового района с амбаром и таверной, что привлечет в замок людей. Развитие определенных веток позволит со временем открыть мастерские по изготовлению доспехов, оружия и магических предметов.

Читайте также:  Права на файлы bitrix

Осколок является набором провинций, каждая из которых представлена отдельной ячейкой. Передвижение на глобальной карте осколка осуществляется строго между этими ячейками. Провинции имеют свои особенности, население и ресурсы. Подчинить себе новую область можно силой, при помощи дипломатии или подкупа. После включения провинции в состав нашего государства она начнет приносить доход в виде золота и магических кристаллов. Наличие каких-то уникальных ресурсов (лес, железо) приносит дополнительные бонусы. Стабильный доход зависит от настроения населения. При неблагоприятных условиях жители могут поднять бунт и даже свергнуть власть. Расцвет коррупции может привести к снижению дохода или потребовать дополнительных расходов. Динамика отношения к нам зависит от начальных условий и случайных событий. Если вы заплатили защитникам новой области за союз, то изначально получаете лояльный к себе регион. Если же пришлось применять силу, то сразу же будет заметно недовольство. Случайно генерируемые события могут повысить или понизить это недовольство в зависимости от нашей реакции. Периодически игра будет подкидывать сообщения об эпидемиях, голоде или неистовстве каких-то монстров. Ликвидация или предотвращение негативных последствий потребует заметных финансовых затрат, но экономия может привести к еще большим тратам и потерям. Проведение магического ритуала может не дать никакой пользы для разгона странного тумана, в котором шастает зверье, зато нанятая команда охотников сможет зачистить район. Бывают и совершенно невинные пожелания подданных, которые могут запросить себе праздник или какое-то гуляние. Вроде бы и мелочь, но отказ тоже резко влияет на настроение общества. Случаются и встречи с мошенниками, которые готовы немного опустошить казну под благовидным предлогом, чтобы потом внезапно исчезнуть.

И без случайных событий в каждой провинции есть чем заняться. В них всегда имеются различные логова монстров, притоны разбойников или другие «достопримечательности», дающие повод сойтись в тактической схватке. Провинции можно исследовать, осваивая за ход по несколько процентов ее территории. Визуально это представлено как стояние на одной ячейке без какой-либо интересной визуализации. Полностью изученная провинция дает бонус к доходу, а сам процесс изучения территории приносит новые встречи и битвы. Попадаются тайные лавки, пристанища священнослужителей и магов, у которых можно получить побочные задания. Например, для доступа к особой броне нужно доказать свое умение и сокрушить несколько особо сильных монстров. Аналогичного плана квесты могут выдать и в провинциях во время попытки заключения мирного союза.

Бой очень напоминает схватки в Heroes of Might and Magic. Нас переносят на поле, где в пошаговом режиме сходятся армии противников. Предварительно имеется возможность размещения героя и соратников на стартовых позициях. Потом начинаются ходы с раздачей команд юнитам. Главное отличие от игр такого типа — влияние ландшафта. Нарисованные холмы, озера и рощи тут не просто так. Все это оказывает влияние на воинов. Лесистая зона замедляет юнита, но дает бонус к защите от стрелкового оружия. Болота ухудшают защитные параметры и реакцию. Возвышенные зоны наоборот дают преимущество бойцу. А еще есть непроходимые участки, которые заставляют бойцов прокладывать маршруты в обход. Добавьте к этому разнообразные характеристики юнитов (атака, защита, радиус, дальность) и вы получите большую тактическую свободу, требующую одновременно очень продуманного подхода.

Как таковых отрядов в игре нет. Каждый юнит является отдельной живой единицей, но его можно усиливать по мере увеличения боевого опыта. Новые уровни позволяют повышать жизнь, силу атаки, выносливость, боевой дух и многое другое. Сам список бойцов очень разнообразен и каждое существо человеческого рода или какой-то монстр по-своему уникальны.

Отличаются по специализации и герои. Мы призываем завоевателя одного из четырех классов: воин, разведчик, командир и волшебник. Первый является типичным берсерком — большая полоска жизни, сильный удар, но ходит лишь на клетку. Разведчик орудует луком и имеет уникальные возможности для проведения диверсий перед боем. Командир не особо сильный боец ближнего боя с небольшой полоской жизни, зато он может брать в отряд больше бойцов. По мере развития он получает бонусы к характеристикам всего своего войска, что позволяет усиливать отдельных воинов намного быстрее, чем это возможно у других классов. Специализация волшебника понятна и без комментариев — он главный специалист по заклинаниям. Доступ к магии есть и у других героев, но количество ячеек у волшебника больше, а сила заклинаний выше. Уникальность каждого героя подчеркивается и узкой специализацией прокачки с уникальными классовыми улучшениями. А еще у каждого героя свои доспехи оружие. Последние, кстати, изнашиваются и требуют ремонта, который возможен лишь в родовом замке. Поэтому бесконечного рейда по осколку не выйдет. Периодически героям нужно заглядывать в родные места для ремонта и закупок.

Читайте также:  Фото с восклицательным знаком в iphone

Первые несколько осколков даются вполне легко из-за единоличного нашего присутствия. Но, когда в ситуацию вшиваются герои, направляемые волей иных владык, игра становится более напряженной. Дух исследований сменяется ощущением постоянной угрозы. Вражеские герои при расширении наших границ начинают вести себя не менее активно, вторгаясь в наши регионы. А если еще на одном осколке сходятся несколько владык, то и вовсе приходится разрываться. Появляется резкая необходимость в дополнительных героях, потому как один не может контролировать все провинции. А это тянет за собой новые затраты и необходимость новых исследований закоулков провинций в надежде поживиться добычей и прокачать своих бойцов. Количество раздаваемых действий на один ход значительно возрастает, а постоянные затраты требуют более тонкого контроля экономики.

Финал в борьбе за осколок наступает после захвата родового замка противника. При быстром штурме нам придется проводить войско через парочку узких брешей в стене, что дает заметное преимущество врагу. Если выждать несколько ходов, то стена будет полностью разрушена и захватить замок не составит труда. Главное, чтобы во время такой осады не подоспел вражеский герой с подмогой.

Укрепленные заставы в провинциях тоже придется штурмовать. При правильном подборе бойцов в гарнизоне схватка может оказаться не легче, чем за замок. Но главная задача таких укреплений — сдерживание врага на несколько ходов, чтобы успели подойти главные военные силы.

Завоевание осколков является своеобразной прокачкой. Вы не только присоединяете к себе новые земли, но и открываете доступ к новым технологиях и зданиям, которые можно будет использовать при последующих захватах. Еще есть и системы кармы, на которую влияют все наши поступки.

Визуально игра выглядит симпатично. Немного раздражает быстрая смена времени суток во время боя, но в настройках ее можно замедлить. К мелким недостаткам стоит отнести асинхронность анимации при попытке быстрого проигрыша боя. Если не ожидать, когда игра отобразит действие каждого бойца, а быстро раздать всем команды, то частенько можно наблюдать смерть юнита до того, как бьющий его боец визуально выполнит свое действие. Проявляется некоторая скудность в звуковом оформлении. В частности, сразу обращает на себя внимание одинаковый топот ног абсолютно у всех бойцов.

Эадор: Сотворение

Разработчик:

Издатели:

Режимы игры:

Жанры:

Платформы:

Разработка Править

Автор игры — Алексей Бокулев. Графика и музыка сделаны по заказу автора, но весь игровой дизайн, тексты и программирование созданы им в одиночку.

Игровой мир Править

Игрок является Владыкой, полубогом, обитающим со своим верным слугой гремлином Зарром в Астрале. Целью игры является присоединение к своему миру осколков, «плавающих там и сям в астрале». Помимо игрока, в Астрале обитают другие полубоги, также собирающие свои миры.

Чтобы присоединить к своему миру осколок, игроку необходимо уничтожить врагов, желающих захватить осколок. Осколки предоставляют игроку бонусы и позволяют строить новые здания, нанимать новых юнитов и т.п на других осколках.

Сюжет Править

Для одиночной игры никакого сюжета не предусмотрено, поскольку в ней цель игрока заключается в захвате одиночного осколка и после победы/поражения игра завершается. Однако в кампании ход событий не столь однообразен, и захват осколка является лишь одним из этапов игры. Кроме него есть также астральный план, где происходит собственно развитие сюжета. При этом существует множество разветвлений, причем от вашей тактики зависит и концовка, которая имеет несколько выигрышных и проигрышных вариантов.

Несмотря на то, что именно Хаос пытается поглотить осколки, его орудием являются демонические существа, рождённые на границе между Эадором и Хаосом. Таким образом, вне зависимости от выбранной вами тактики вам придется взаимодействовать с другими Владыками. Однако злые Владыки настаивают на вашем подчинении им, а добрые стремятся к сотрудничеству. Кроме всего прочего, владыки делятся своим мнением друг о друге с вами — правда, некоторые будут пытаться извлечь из этого выгоду.

Критика Править

Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 81 %. Обозреватель отметил её интересный сюжет и систему диалогов, а также выделил искусственный интеллект.

Игромания поставила игре 7.0 баллов из 10-ти. Рецензент указал на интересный геймплей и увлекательность игры, раскритиковав её графическое оформление и интерфейс. Заключение: «Хардкорная любительская пошаговая стратегия „Эадор: Сотворение“ наделена всеми родовыми признаками жанра: проработанным и аддиктивным геймплеем, а также бледным внешним видом и недружелюбием.»

Страна Игр поставила игре 8.5 из 10-ти баллов. К достоинствам были причислены игровая вселенная, интересный геймплей и сильный искусственный интеллект. К недостаткам было отнесено отсутствие системы сохранения в игровой кампании. Вердикт: «хотите развеять скуку? Добро пожаловать в „Эадор“!.»

Журнал Лучшие компьютерные игры поставил игре 84 % из 100, наградив её короной, которой редакция награждает шедевры. Вердикт: «Тот, кто пропустит „Эадор“ из-за слабой графики, совершит грандиозную глупость.»

Российские компьютерные издания положительно оценили игру.

Ссылка на основную публикацию
Что можно делать с айфоном
Не отвлекать оповещениями, когда вы смотрите кино или отдыхаете. Не беспокоить. Вы можете включить режим «Не беспокоить» одним касанием. И...
Хрипит динамик на телефоне при прослушивании
Одной из самых распространенных поломок мобильных аппаратов является выход из строя динамика. Любой пользователь мобильных телефонов знает, что сейчас производители...
Хэнкок из какой вселенной комиксов
Хэнкок Общая информацияЖанр Научная фантастика Драма Комедия Страна производстваСШАКиностудия Columbia Pictures РежиссёрПитер БергАвтор сценария Винс Джиллиган Винсент Нго Когда вышел2008...
Что можно сделать из перебойника от компьютера
Всем привет! В общем валялся у меня в гараже ненужный компьютерный безперебойник, сначала хотел его выбросит. но потом разобрав я...
Adblock detector