Фоллаут 4 перки снайпер

Фоллаут 4 перки снайпер

Вся суть в названии. Приятного просмотра!

1 комментарий к «Убойная прокачка для снайпера. Bonus: как сбросить перки»

Age of Decadence

Ведьмак 3: Дикая Охота

Team Fortress 2

World of Warcraft

Использование материалов gamer.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.

Как правильно использовать билды персонажа, играя в Fallout 4? Читайте рекомендации и делайте своих героев более мощными и убойными в ситуации любой сложности.

Билды персонажа в Fallout 4

Для максимальной отдачи от игрового персонажа разработчики Fallout 4 внесли в игру систему построения его возможностей, кратко называемую билдом. Благодаря ей каждый игрок может настроить своего героя так, чтобы он в точности соответствовал необходимой линии поведения в разных ситуациях игры. Поэтому в Фоллаут 4 билды очень популярны, хотя и используются не всеми геймерами.

Система S.P.E.C.I.A.L. предлагает выбрать несколько характеристик персонажа, виляющих на его способности. Это величина силы, степень восприятия и выносливости, мера харизмы, развитость интеллекта, натренированность ловкости и сопутствие удачи. Показатели оцениваются по шкале, чем выше относительное число, тем, соответственно, лучше навык. При необходимости можно воспользоваться уже рекомендуемымибилдами, предназначенными для определенной роли.

• Снайпер. В Fallout 4 билд снайпера подбирается следующим образом. Характеристика силы – 3 балла, восприятия – 5, выносливости – 1, харизмы – 3, интеллекта – 6, ловкости – 7, удачи – 3. Описание каждого параметра можно сразу увидеть при его выборе. Дополнительно подбираются перки. Для снайпера пригодится карабин с глушителем, поэтому кроме Эксперта по карабинам берем Песочного человека. Для того чтобы бесшумно двигаться ночью, в билд пистолетчика в Fallout 4 добавим Лазутчика и Ниндзя, также пригодится перк Ночное существо. Все эти умения берем по максимуму. Для повышения выживаемости выбираем Оружейника, качаем до предела, а из Науки берем одну звезду. Для убойной стрельбы берем Фанатика оружия, Одинокого странника и Кровавую баню. Чтобы повысить выносливость, берем Живчика. Для улучшения захвата оружия выберем Карманника, а для ведения боя разрывными видами оружия – Эксперта-подрывника. Взламывать различные замки и терминалы нам помогут перки Взломщика и Хакера. В игре Фоллаут 4 билды, подобные описанному, смотрятся очень гармонично, не портя удовольствие от прохождения излишеством стойкости.

• Ближний бой. В Fallout 4 билддля ближнего боя нам понадобится максимальная сила, а все остальные очки мы отдаем удаче. По настройке перков – Высшая лига берется по максимуму, потому как владение холодным оружием в ближнем бою является определяющим для победы. Важность оружия – берем Оружейника по максимуму. Стойкость к ранам просто необходима, берем всю возможную Выживаемость. Для совершенствования оружия пригодится Кузнец, а для увеличения урона и повышения сопротивляемости берем Человека-дерево. Дистанцию боя можно увеличивать, используя Блиц.

Кроме рассмотренных билдов, можно пробовать свои собственные установки. Самый лучший билдFallout 4 – тот, который эффективен при манере ведения игры геймера.В самом начале игрового процесса, когда мало опыта ведения боев, в Fallout 4 билды персонажа могут использоваться или мало, или вовсе не использоваться. Но по мере накопления умений и понимания сути поведения они становятся незаменимыми помощниками в тех квестах, где враги особенно беспощадны.При желании можно выстроить для своего героя Fallout 4 билднаподобие танка в плане непробиваемости и убойности. Препятствием к получению сразу мощного билда является простое отсутствие возможностей на начальном этапе игрового процесса. По мере накопления ресурсов в Fallout 4 билды развития персонажа прогрессируют.

Fallout 3 — Game of the Year Edition

6,524 уникальных посетителей
360 добавили в избранное

В данном руководстве, я покажу свой пример развития идеального, на мой взгляд, снайпера. Главной его особенностью будет являться то, что он полностью подогнан под стелс игру, и пользоваться в бою будет только двумя видами оружия. Основное — Снайперская винтовка [ru.fallout.wikia.com] (для дальних и средних дистанций), Второстепенное — Боевой дробовик [ru.fallout.wikia.com] (для ближнего боя).

Читайте также:  Кому принадлежит телефон 8005500500

Из брони, мы будем использовать только Китайскую стелс-броню [ru.fallout.wikia.com] .

Боевую броню рейнджеров [ru.fallout.wikia.com] — вариант для тех, кто не хочет пользоваться "читерной" стелс-бронёй. Играть будет значительно труднее, и понадобится часто использовать стелс-бой [ru.fallout.wikia.com] , зато у вас будет постоянный бонус +5 ОД (очков действия в режиме V.A.T.S.) и +1 к атрибуту удача, что позволит поставить значение удачи равным не 9, а 8, и перекинуть эту единичку на другой атрибут.

Боевую броню Шурупа [ru.fallout.wikia.com] — вариант для тех, кто не хочет пользоваться "читерной" стелс-бронёй. Играть будет значительно труднее, и понадобится часто использовать стелс-бой [ru.fallout.wikia.com] , зато у вас будет постоянный бонус +10 ОД (очков действия в режиме V.A.T.S.).

На голову одеваем Хоккейную маску Леду [ru.fallout.wikia.com] , которая даёт +25 ОД (очков действия в режиме V.A.T.S.), и к тому же не ломается.

Ну и кроме того, наш снайпер будет заточен под использования режима V.A.T.S. на всю катушку.

По началу, развивать героя будет довольно таки трудно, и придётся повозиться, но конечный результат совершенно точно будет того стоить. Я подробно опишу характеристики, умения, навыки, оружие и некоторые важные для нашего героя квесты.

И так, для начала рассмотрим стартовую расстановку атрибутов персонажа:

В процессе игры, мы немного подобьём эти статы, и в итоге у нас получится:

Сила — 2
Восприятие — 10
Выносливость — 4
Харизма — 2
Интеллект — 10
Ловкость — 10
Удача — 10

По единичке к каждому из атрибутов мы сможем прибавить за счёт нахождения Пупсов [ru.fallout.wikia.com] . Ну и ещё +1 к Восприятию мы получим выбрав способность Муравьиный глаз [ru.fallout.wikia.com] , которую нам предложат в качестве награды за выполнение квеста Они! [ru.fallout.wikia.com] .

Теперь объясню почему именно такие значения статов. Так как данное руководство подразумевает описание так называемого "Чистого" снайпера, то:

Сила — нам тут вообще не нужна, так как много веса таскать мы не собираемся, так же как и пользоваться холодным оружием или кастетами. А больше она, в отличии от других игр серии, тут ни на что не влияет.

Восприятие — один из самых важных для нашего персонажа статов, так как влияет на скорость и радиус отображения красных точек (противников) на радаре.

Выносливость — так же абсолютно не нужна нашему персонажу, так как большинство врагов тупо не успеют к нему подойти, а те кто всё таки доползёт, будут в упор добиты из дробовика. Собственно, я добавил к этой характеристике 2 очка, так как они всё равно были лишними.

Харизма — абсолютно ненужная (по крайней мере в третьей части) характеристика, которая не пригодится, пожалуй, ни какому типу героев.

Интеллект — ставим максимум, так как эта характеристика отвечает за количество очков навыков, доступных нам при повышении уровня героя.

Ловкость — так как наш герой будет рассчитан на частое использование режима V.A.T.S., то значение этой характеристики мы так же ставим на максимум, так как она влияет на количество очков действия в этом самом режиме.

Удача — влияет на шанс критических попаданий, поэтому так же выкручиваем на максимум.

Теперь объясню почему я не рассчитываю на бонусы от шмота. Дело в том, что ни в одной игре, я не люблю пользоваться временными увеличениями характеристик или умений. Иными словами, я не хочу зависеть от надетой на моём персонаже брони или экипировки. Конечно, это дело каждого, и вы, например можете использовать любой головной убор, который будет прибавлять +1 к восприятию, найти Счастливый шар 8 [ru.fallout.wikia.com] , и Счастливые солнечные очки [ru.fallout.wikia.com] , освободив ещё 3 очка умений, и вкинув и в другие характеристики ( в таком случае советую, опять же Выносливость), но всё равно все необходимые значения атрибутов (для "Чистого снайпера"), мы выставляем изначально, и поэтому лишние очки характеристик просто напросто нам не понадобятся.

Читайте также:  Кракозябры вместо русских букв в windows 7

Кроме того, в игре полно алкоголя и химии, которые временно увеличивают характеристики для достижения какой либо цели.

Так как наш идеальный снайпер рассчитан на незаметные убийства с дальних дистанций, то из навыков нам в первую очередь нужно развивать Скрытность, Лёгкое оружие и Ремонт.

Во вторую очередь обязательно качаем Науку, Взлом, Красноречие и Медицину. В принципе можно сюда отнести и Энергооружие.

Остальные навыки для нашего героя абсолютно бесполезны и не представляют никакого интереса.

Пожалуй самыми главными аргументами нашего снайпера будут совершенно читерские, по сравнению с остальными играми серии, перки, благодаря которым наш герой и станет машиной для убийств. Выделю основные и второстепенные умения. В скобочках после названия умений, буду писать необходимый уровень героя, и значения навыка.

Основные — те, которые брать нужно в первую очередь:

Образованный (УР 4, ИНТ 4) — 3 очка навыков на уровень существенно ускорят развитие героя.

Коммандо (УР 8) — увеличение меткости в режиме V.A.T.S. на 25%, очень важное умение.

Точность (УР 10) — вероятность крит. урона +5%.

Бешенство ботаника (УР 10, Наука 50, ИНТ 5) — когда здоровье вашего персонажа падает ниже 20%, то ваша сила возрастает до 10 и вы получаете 50% к СУ. Примерно до 20 уровня, данное страховочное умение будет очень полезно.

Бесшумный бег (УР 12, ЛОВ 6, Скрытность 50) — бег перестаёт влиять на вероятность обнаружения, обязательная способность.

Снайпер (УР 12, ЛОВ 6, ВСП 6) — +25% к попаданию в голову в режиме V.A.T.S., обязательная для нашего персонажа способность.

Живчик (УР 16, ЛОВ 6) — 25 очков действия в режиме V.A.T.S., так как наш персонаж заточен как раз под V.A.T.S., то умение придётся весьма кстати.

Критический урон (УР 16, ВСП 6, УДЧ 6) — критические попадания наносят противникам на 50% урона больше, брать обязательно.

Массированный огонь (УР 18, Лёгкое оружие 60, Энергооружие 60) — каждый выстрел в режиме V.A.T.S. увеличивает вероятность попадания по конкретной части тела (а стрелять мы будем строго в голову) на 5%.

Смерть на взлёте (УР 20) — если вы убиваете противника в режиме V.A.T.S., то восстанавливается 1000 очков действия, крайне полезное и даже читерное умение.

Второстепенные — те, которые так же облегчат нам жизнь в игре.

Чёрная вдова (УР 2) — урон персонажам мужского пола +10%, если вы играете за персонажа женского пола (а я во всех играх именно так и делаю), то данное умение придётся весьма кстати, поскольку большинство противников людей именно мужского пола.

Энтомолог (УР 4, ИНТ 4, Наука 40) — урон насекомым +50%.

Дуэлист (УР 6) — меткость при стрельбе из одноручного оружия в режиме V.A.T.S. увеличивается на 25%, отлично сочетается со способностью "Массированный огонь", и будет полезна на начальных стадиях игры.

Халявщик (УР 8, УДЧ 5) — в ящиках мы находим больше боеприпасов, полезная способность, потому как пользоваться мы будем в основном снайперской винтовкой, а она требует довольно редких боеприпасов.

Робототехник (УР 12, Наука 50) — 25% урона роботам, и способность их отключать, полезно, так как роботов много, а кусаются они больно.

Алмазный скелет (УР 14) — ваши конечности получают на 50% меньше урона.

Читайте также:  Чем отличается кодирование от декодирования информации

Стальные нервы (УР 26, ЛОВ 7) — очки действия восстанавливаются на 20% быстрее.

Итого, получилось 17 перков, и ещё свободно целых 12 способностей, которые вы сможете взять. Тут уже смотрите на свой вкус.

Теперь рассмотрим квесты, пройдя которые, мы получим ощутимые бонусы, которые сделают нашего героя ещё более смертоносным.

Выйдя из "Убежища 101", первым делом идём в "Ривет-Сити", ищем там лабораторию (найти её будет совсем не трудно, так как везде развешаны указатели), и забираем со стола доктора Ли пупса на "Интеллект".

Потом возвращаемся в "Мегатонну", и выполняем местные квесты по обезвреживанию бомбы, латанию трубопровода и т.д.).

После чего заходим в "Магазин на кратере", и берём у Мойры Браун квест "Руководство по выживанию на пустошах" [ru.fallout.wikia.com] . Выполняем все второстепенные задания, и при сдаче заданий всегда выбираем нижние варианты ответа. В результате чего, мы получим способность "Скаут Мастер", которая увеличит нашу сопротивляемость ядам и радиации на 6%, и что самое главное, даст дополнительный шанс в 3% к вероятность крит. урона.

Далее отправляемся в "Ривет-Сити", и выполняем местный квест " Искусственный человек [ru.fallout.wikia.com] " (можно выполнить его одновременно с предыдущим квестом), причём нужно сдать робота Зиммеру, после чего он даст нам замечательную способность "Супер-рефлексы", которая добавит нам 10% меткости в режиме V.A.T.S.

Далее выполняем квест "Они!", про который я уже писал выше, и получаем 25% сопротивлению огню, и что самое главное +1 к "Восприятию".

После чего отправляемся проходить дополнение "Операция: Анкоридж" [ru.fallout.wikia.com] , после прохождения которого получаем имба-броню "Китайская стелс-броня", про которую я так же писал выше. Кроме того, существует способ вытащить из виртуальной реальности неломающееся оружие ( в том числе боевой дробовик и снайпу). Как это сделать смотрите в моём отдельном руководстве: Неломающееся оружие из дополнения "Operation: Anchorage"..

Если вы решите не использовать "читерную" стелс-броню, то далее мы идём выполнять квест "Рейнджеры Рейли" [ru.fallout.wikia.com] , после прохождения которого мы получим Боевую броню Рейнджеров.

Затем, выполняем серию квестов, для получения Хоккейной маски Леду.

Далее проходим ещё одно дополнение, под названием The Pitt [ru.fallout.wikia.com] , после прохождения которого мы получим Инфильтратор [ru.fallout.wikia.com] , который существенно облегчит нам дальнейшее прохождение игры. Так же, при прохождении дополнительного квеста по поиску "стальных чушек", мы можем получить Плавильщик [ru.fallout.wikia.com] , который будет "лазерной" альтернативой дробовику, и Дырокол [ru.fallout.wikia.com] , который является улучшенной версией Инфильтратора.

Не помешает, так же, пойти дополнение Point Lookout [ru.fallout.wikia.com] , в котором мы сможем получить две полезные способности: Превосходный защитник [ru.fallout.wikia.com] и Экология гулей [ru.fallout.wikia.com] , которые увеличат наносимый нами урон.

Ну вот и все необходимые квесты, после прохождения которых мы и превратим нашего персонажа в "Идеального" снайпера.

В данном руководстве я описал билд именно чистого снайпера, с уклоном на нанесение урона в режиме V.A.T.S. В ближнем бою такой снайпер не слишком силён, хотя на стандартном уровне сложности это не сильно заметно. В принципе, я описал 17 обязательных для данного билда перков, и используя остальные 12 вы можете подстроить этот билд под себя. Лично я брал дополнительные перки на опыт, и ничего особо не изменял, но это было нужно только для того, что бы побыстрее пройти игру за такого персонажа, и проверить его жизнеспособность, что на стандартном уровне сложности оказалось вполне приемлемо. Так что, кому понравилось, экспериментируйте.

Надеюсь данное руководство покажется хоть кому-нибудь интересным, в любом случае я буду рад любым замечаниям и критике.

Мало ли кому будет интересно, вот моё подобное руководство на билд снайпера в "Fallout: New Vegas":

Ссылка на основную публикацию
Установить программу для сканирования документов бесплатно
Загрузите бесплатно пробную полнофункциональную версию программы для сканирования Scanitto Pro. Данная версия работает без каких-либо ограничений в течение 30 дней....
Террария мешок с сюрпризом
Мешок с сокровищамиTreasure Bag Характеристики Тип Мешок Подсказка Открывать правой кнопкой мыши Редкость Внутренний ID предмета: 3318-3332 Эксклюзивный контент ПК...
Термопринтер для печати чеков
Термопринтер для чеков — это печатное устройство, которое применяется в торговле и ряде других сфер. Большинство моделей являются стационарными и...
Установить протокол mtp media transfer protocol
Описание Компания Microsoft содержит под своим крылом множество драйверов, среди этой коллекции находится и Media Transfer Protocol, тот самый драйвер,...
Adblock detector