Фольксваген джетта 1 4 отзывы

Фольксваген джетта 1 4 отзывы

В общем и целом я бы сказал, что автомобиль неплохой. Да, есть у него и свои плюсы, и свои минусы. Чувствуется, что его создатели думали о будущих владельцах этого автомобиля, и думали очень много. На нем можно долго и комфортно ехать (если качество дороги позволяет), им приятно управлять. Да и владеть в целом тоже приятно. Если Вы спросите, а чем он лучше своих корейских или японских одноклассников, то я отвечу — да пожалуй особо ничем. Просто хороший, добротный автомобиль на каждый день. Еще не премиум, но уже далеко не ширпотреб. Пробег уже за сотню, а всё работает, переключается, нажимается, нигде ничего не течёт и не глючит. Автомобиль из разряда сел и поехал, даже несмотря на возраст и пробег. Заводится в любой мороз. При условии, конечно, что вы его вовремя обслуживаете и бережно относитесь. И тогда Jetta ответит вам безотказностью и готовностью поехать хоть когда хоть куда.

Reliability, problems and engine repair Volkswagen-EA111 1.4 TSI

The EA111 series of small-volume turbo engines (1.2 TSI, 1.4 TSI) was widely used in 2005 thanks to the popular Golf 5 and Jetta sedan. The main and at first only engine was the 1.4 TSI in its various modifications, which was intended to replace the atmospheric 2.0 liter fours. The power unit is based on a cast-iron cylinder block, covered with an aluminum 16 valve head with two camshafts, with hydraulic compensators, with a phase shifter on the intake shaft and with direct injection. A timing chain is used in the timing drive for a lifetime of the motor, however, in reality, a timing chain replacement is required after 50-100 thousand km. Let’s move on to the most important thing, and the most important thing in TSI engines is, of course, boost. Weak versions are equipped with the usual TD02 turbocharger, more powerful 1.4 TSI Twinchargers, the Eaton TVS + KKK K03 turbocharger works according to the scheme, which virtually eliminates the effect of the turbojam and provides significantly more power.

Engine Modifications VW 1.4 TSI

1. CAXA — the popular 122-horsepower version 1.4 TSI engine for Volkswagen Golf 5, VW Passat, VW Scirocco, VW Tiguan, Seat Toledo, Skoda Octavia 2. It uses one turbine with a maximum pressure of 1.8 bar.
2. CAXC is a slightly more powerful version for the Audi A3 and SEAT Leon.
3. CFBA — the most powerful version with a single turbine, output of 131 hp. The engine was intended for Volkswagen Golf 6, VW Jetta, Passat B6, Skoda Octavia 2.
4. BMY — engine with compressor and turbocharging, pressure 2.5 bar, power 140 hp It was placed on the Volkswagen Touran, VW Golf V, VW Jetta.
5. CAVF — a slightly more powerful modification, the return of 150 hp It was placed on the SEAT Ibiza FR.
6. BWK, CAVA, CDGA — a similar version in terms of power, with a narrower range of maximum torque. Intended for Volkswagen Passat B7, VW Tiguan, VW Touran.
8. CAVD -160-strong version for the Volkswagen Golf 6, VW Scirocco, VW Jetta.
9. BLG — 170-strong modification for the Volkswagen Golf V, VW Jetta, VW Touran.
10. CAVE, CTHE — the most powerful 180 strong version, used on the Volkswagen Polo GTI, SEAT Ibiza Cupra, Skoda Fabia RS.

Problems and disadvantages of VW 1.4 TSI engines

1. Timing chain tension, tensioner problems. The most common drawback of 1.4 TSI, appearing with runs from 40-100 thousand km. Cracking in the engine is its typical symptom, when a similar sound appears, it is worth going to replace the timing chain. In order to avoid repetition, do not leave the car on a slope in gear.
2. Does not go. In this case, the problem most likely lies in the bypass valve of the pipe compressor or turbine control valve, check and everything will work out.
3. Troit, vibration to cold. The peculiarity of the operation of engines 1.4 TSI, after heating, these symptoms go away.
In addition, the VW-Audi TSI engines warm up for a long time and like to eat a little high-quality oil, but the problem is not so critical. With timely maintenance, the use of high-quality gasoline, quiet operation and a normal attitude to the turbine (after driving 1-2 minutes to run), the engine will leave for a rather long time, the Volkswagen 1.4 TSI engine has a resource of about 300,000 km.
Despite all the technological and advanced features of the EA111 series (the 1.4 TSI engine is the repeated winner of the “Engine of the Year” contest), it is currently being replaced by an even more advanced EA211 series with a new, seriously modified 1.4 TSI engine.

Читайте также:  Как заблокировать потерянный номер

Volkswagen 1.4 TSI engine tuning

The most simple and reliable option to increase power on these engines is chip tuning. Regular Stage 1 Chipovka at 1.4 TSI 122 hp able to turn it into a 140-150 strong engine, depending on the tuning office. At the same time, the resource will not change significantly, a good urban option.
On Twincharger engines, the situation is more interesting, here with Stage 1 firmware you can raise the power to +/- 200 hp. You can not stop there and go ahead, make a standard Stage 2: chip, exhaust (non-catalyst), inlet (low-resistance filter or cold inlet), intercooler. All this will give about +/- 250 hp, and relatively reliable and driving forces. Further climb is not so profitable, plus reliability will significantly decrease.

Год, пробег: 2012 , 2.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.4 turbo бензин
Кузов: седан, 4 дв.

Доброго дня всем. Решил написать отзыв об данном авто. Срок владения всего лишь 1.5 месяца и пробег около 2000 км не позволит, конечно же, раскрыть все "за и против" данного выбора, но первым впечатлением поделиться можно.

Модель 2012 года, комплектация Pride — включающая в себя легкосплавы на 16, передние и задние противотуманки, 2-х зонный климатроник, передняя "попогрейка", малый кож. пакет. ABS, EBD, BA и прочие модные фишки. Цена вопроса 25990 + 450 за металлик (хотел белый, но пока собирались, он ушел, ждать следующего не хотелось). Цвет — бежевый (Moonrock metallic).

Кузов. От предыдущей Джетты не осталось ничего. Абсолютно новый автомобиль (седан на базе нового концепта VW new compact cupe, который в свою очередь пошел от Audi A5, дебютировал в Америке в 2010 и скоро пойдет в серийку). Так что, какое то сходство со старшим братом Ауди на лицо. Высокий клиренс 170 и пакет плохая дорога — только плюс. В общем, за внешний вид 5 из 5 (хотя на вкус и цвет. )

Салон. В принципе оч. вместительный для авто класса С (наверное, почти уже D). Задним пассажирам места предостаточно, но немного мешает блок климата пассажиру, который усадится посередине. Передние сиденья удобные, диапазон настроек широкий и можно настроить под любого водителя любой пропорции, + руль с регулировками по высоте и вылету. Боковая поддержка не сильно выраженная, но вполне достаточная. Вечером после работы к родителям 400 км — без проблем.

Материалы салона неплохие. Пластик торпедо мягкий, но только торпедо, на дверях сэкономили. Эргономика не плохая, все под рукой. У меня не мультируль, но с ним, наверное было бы еще комфортнее. Дизайн салона строго-чопорный, в принципе, как и у всех VAGов. Ну излишняя футуристичность как на цивике — тоже не айс. Кожаный руль и КПП — приятные на ощупь. Двери (как некоторые писали плохо закрываются с первого раза) у меня закрываются нормально, багажник тоже. Двери открываются широко и в 3 положения. Садится удобно. Музыка штатная как для немеломана — пойдет. Минус в том, что магнитола выключается при вынимании ключа зажигания. В вечернее время включается подсветка салона, пока не завел двигатель или когда заглушил, но не вытащил еще ключ из замка зажигания.

Багажник. Большой и глубокий. Глубина — не сильный плюс: если что то положить в самую глубь и потом попробовать достать, коленками вытераешь задний бампер. Из минусов — дуги крышки. На предыдущей Джетте их небыло. Воруют полезное пространство.

Шумоизоляция салона неплохая, арок — нужно добавлять, при езде по неровной поверхности не айс. Двигатель — слышен только при оборотах, на холостом вообще не слышно, пару раз думал, что заглох на светофоре. В общем за салон 4.5 из за скучноватого интерьера и шумки колесных арок, багажник.

Двигатель. Монотурбина на 122 л.с и 200 Н.м. Причем все это тянет уже с низов. Динамика для такой кубатуры впечетляет (авто весит 1400 кг). Тяга — тоже. 200 ньютонов резвенько тянут авто в гору (веселее по сравнению с 2-х литровыми атмосферниками). Заводится (только при выжатом сцеплении) с полоборота. Масло на 2000 пока не ест. Посмотрим далее. Турбина требовательная к бензину. ОД советовал 95 OKKO, WOG, Shell, а еще лучше 98. Расход в городе при кондее 8-8.5 (все таки еще обкатка), трасса — 6. Надеюсь, понизится. Турбина где то с 2000 подхватывает очень живенько, уверенно разганяя авто.

Есть варианты 150 л.с и 240 Н.м — турбина и компрессор. Дороже данного варианта на 2000, но больше смутила не цена и этот "твинтурбо". Засомневался в надежности, хотя этот двигатель 2-й год подряд получает номинацию "лучший двигатель", но все же. Динамики конечно там поболее, но и этой как для семейного авто (это все таки не мазда МПС) достаточно. Пока что 5, далее — посмотрим.

Читайте также:  Как получить деньги почтовым переводом

КПП. Работает как часы. Передачи включаются очень четко, но они короткие. По городу при 60 компьютер просит уже 6-ю. Хорошо у нас нет таких пробок. Иначе без DSG было бы натяжно (но она какая то сырая еще. в нете мнения 50 на 50 — по надежности, поэтому и взял "ручку".

Ходовая. Вмеру жесткая, но не сильно. Не Тойота, конечно же, но и не Опель Инсиния. Золотая середина. Сзади — многорычажка. Пока работает все в норме, ничего не стучит. Дорогу авто держит уверенно, в повороты входит хорошо, без кренов. Очень хорошие тормоза. У меня еще есть рабочий Ланос, там жмешь тормоз и едешь, здесь АВС и брейк ассистант, нажимаешь и останавливаешся как вкопанный. Носом не клюет. Только 4 за жестковатость.

Серьезных минусов, как таковых, пока нет. Автомобилем полностью доволен. Посмотрим при эксплуатации во времени. Хотя это авто для выходных, отпусков и поездок к родителям. Для работы есть рабочая.

Плюсы автомобиля:
Описал выше.

Минусы автомобиля:
1) Не очень обзорное салонное зеркало.
2) Не складываются зеркала (в моей комплектации).
3) Говорят, плохо греется на холостых зимой, но еще не эксплуатировал.
4) Нет ЮСБ
5) Шумка колесных арок

Совет покупателю: Думаю, из авто семейного С-класса до 30 тыщ — один из лучших вариантов. Пока новый. Время покажет надежность.

Обсудить отзыв про Volkswagen Jetta 2012

думаю тауран с таким же двиглом был бы поярче.Но,на в вкус и цвет. Тоже неплохой вариант.Удачи,ждем еще отзывов.

Туран уж очень семейный на мой взгляд авто (для большой семьи). В нашем варианте не рассматривался. Взяли не сильно дорогую джетту для знакомства с вагенами. Если все устроит и не будетнареканий, в планах следующее авто этой марки или СС или Тигуан.

Забыл дополнить: режимы работы стеклоподьемников и освещения настраиваются через опции борт.компьютера.

Компрессор в данном случае нужен только для любителей рвануть со светофора. Т.е. для динамики со старта. В брошюре по этому двигателю написанно, что копрессор подхватывает с низов 1000-1500 и тянет до 2500-3000, затем отключается и включается турбина. Если такой необходимости нет, то он и не сильно нужен. С хода от 2000 подхватывает турбина. Поэтому обгон на трассе, в принципе, выполняет турбина, а не компрессор. Посему за 2тыщи иметь себе 1,5 секунды ускорения со старта и возможный головняк, наверное и не стоит.

Имел ввиду быстрее на 1,5 секунды от имеющейся динамики.

И еще лючек бензобака. Я не знал сразу, что он открывается нажатием на заднюю часть крышки. Выехал с салона (там все опции посмотрели) и поехал. Керосина налили ровно столько, чтобы отъехал. Подъехал к заправке, а кнопку лючка в салоне не нахожу. звоню диллеру, он и просветил. Сразу в салоне инструкцию не читал, почитал дома, там все расписанно конечно же, но ситуация на заправке получилась комичная.

Такой вопросик, почему вы выбрали именно джетту, и не захотели элантру. Я вот не могу выбрать между джетой 1.4 122л.с. и элантрой 1.8 150 л.с.

разница в цене почти 4 тыс. долларов, по комплектации элантра мне кажется лучше, мотор в элантре мощнее и без турбины, ну а то VW))))).

Станьте владельцом VW и вы все поймете.

Корейский автопром не рассматривался в принципе. Безформенные обмылки привлекательности не вызывают вообще никакой. Мягкий металл кузова с поганеньким ЛКП (работаю в авторемонтном бизнесе, кузовном — переделал их немало) не есть предел мечтаний. На мой взгляд ближайшие конкуренты Джетты — новая Октавия и Королла. Из них и выбирали. Мощность мотора в л.с. — это еще не весь показатель, есть еще момент Н.с (тяга). Она у Джетты выше, мотор эластичнее. Под Запорожьем со стороны Крыма на холмах реально видно, что мотор собой представляет. Обгонял и Элантры и Аксенты — слабовато они тянут при своих л.с. Хюндаи и Киа — неизвестные конфетки в спорной по красоте упаковке. Вызывают чувство игрушечности. Ну и как сказал — это знакомство с семьей ВАГов. Мы вообщето присматриваем паркетник. Будет или Тигуан или БМВ Х1. Эта машина на несколько лет и ликвидность у нее при перепродаже будет повыше чем у Хюндая (если турбина не помрет от топлива). Даже если помрет, замена около 7000грн.

правельно что л.с не показатель китайцы тоже пишут л.с много но у них авто не едут.Авто едет не на л.с а на моменте

Читайте также:  Предложение начинается с прописной буквы

ездил два года на супербе 1.8Т. очень не плохо. но замена турбины не дешевое удовольствие. но джетта нравится сильно. не в курсе у джетты существенная разница в моторах. хватает только на 122л.с. и ручку, стоит собирать на 150 л.с. (ручка).

Да я же выше описал разницу. 122 — монотурбина, 150- твинтурбо (турбина и компрессор). Если вы не уверенны в качестве турбины, зачем еще усложнять и компрессором? Для трассы вполне хватает 122, на 150 я не ездил, не знаю. По тех данным ускорение на 1.5 сек быстрее и макс скорость на 10 км/ч. Если для вас это решающе — берите твинтурбо. Мне хватает и 122. Динамика +/- как у 2 л атмосферников.

По поводу закрывание дверей — БМВ-шники на своих форумах советуют не хлопать ими (в смысле не просто толкнул дверь и она сама закрывается по инерции — у них тоже плохо так закрываются), а сопровождать ее рукой до полного закрытия. Так практичнее и лучше. И я так закрываю — без проблем звук мягкий, двери не отскакивают и закрываются с первого раза.

А кліренс в машини достатній?

А то что в машине 21 века фирмы,претендующей на лидерство в классе,нет ДУ магнитолой на руле,Блютуса-это тоже. УСТРАИВАЕТ?

может вам ещё резиновую женщину под руль установить. для нового стандарта в своём классе? ребята машина — это в первую очередь драйв, а не магнитолка под флешку.

За пол-года эксплуатации технических боков не выявленно, удобства — некоторые можно внести. 1) Не хватает все таки мультируля. Был у ОД, грят, ставили на Тигуан, можно и на Джетту, после НГ нужно будет заняться. 2) Шумка колесных арок — нужно сделать — слышен гул колес на плохой дороге (это болезнь всех авто не премиум класса, кто бы там что не рассказывал (типо у кого-то на корейце — супер). 3) Нави — тоже можно поставить с монитором, ОД сказал без проблем, в счет стоимости (частично)заберут имеющуюся систему.

Зимняя эксплуатация: минус 18-20, завелась без проблем (азияводы типа антифолькса походу дружно орали авто не для зимы), климат сразу молчит, выставлен на +25, 2-3 минуты погрел на холостом, поехал. Через 5-7 минут езды включается климат, подается слегка теплый воздух, еще 5-7 минут движения и салон начинает прогреваться. Да, TSI капризные к зиме, но чтобы делать из этого прямо кошмар, я бы не стал. Как опция — хорошо помагают на это время попогрейки, включаются сразу. Лучше там у кого то хюндай или тойота, мне честно глубоко похеру. Я машину брал не на всю жизнь — все течет все изменяется, появляется что то новее, интереснее (а как почитать отзывы и коменты азияводов, так они взяли свои чуды на всю жизнь и орут на весь нет про надежность суперкомплектации почти за даром, уделав всех остальных. Следующее авто рассматриваю только внедорожник,что это будет, пока не решил (ХС60, хайландер, пилот, может еще что то новое), но точно не фолькс. Его уже поробовал, нужно попробовать и остальное (что смогу и на что хватит финансов). Ну а ФВ считаю все таки хорошей маркой народного автомобиля среднего класса (как считают во всем мире) и не его вина, что власти Украины с ее налогами + жадность ОД взвинчивают цены в 1.5 и более раз чем в той же ЮСА, кто не согласен и кто боготворит Хюнде или Тойота — дело каждого, ни с кем до усирачки спорить уже не буду. Всем удачи на дорогах, а злобным критикам- нех считать чужие деньги, кто и сколько переплатил за авто не его мечты, считайте свои.

доброго дня всем. Менял сам тормозные накладки, передние просто как "часы" проблем нет. но вот с задними большая проблема, во-первых суппорт не могли засунуть, и вторая самая большая, тормоза пропали (ручник тоже). пробовали и прокачивать не получилось(((( 5 человек с высшим образованием не смогли понять причину.

кстати познавательная статья http://misha-grizli.livejournal.com/163845.html

Другие отзывы владельцев
Volkswagen Jetta

Владею етим чудом мексиканско немецкого автопрома год и два месяца одним словом машинка говно полное подвески как таковой нет вобще малейшая неровность или трещена на дороге сильно ощущаютса молчу про читать отзыв

Купил осенью себе новую Jetta в комплектации Pride (1.4 122 л.с. DSG), это тот же трендлайн просто с набором доп. опций и легкосплавными дисками (и дешевле того же трендлайна). В общем проездил вот вс читать отзыв

Ссылка на основную публикацию
Установить программу для сканирования документов бесплатно
Загрузите бесплатно пробную полнофункциональную версию программы для сканирования Scanitto Pro. Данная версия работает без каких-либо ограничений в течение 30 дней....
Террария мешок с сюрпризом
Мешок с сокровищамиTreasure Bag Характеристики Тип Мешок Подсказка Открывать правой кнопкой мыши Редкость Внутренний ID предмета: 3318-3332 Эксклюзивный контент ПК...
Термопринтер для печати чеков
Термопринтер для чеков — это печатное устройство, которое применяется в торговле и ряде других сфер. Большинство моделей являются стационарными и...
Установить протокол mtp media transfer protocol
Описание Компания Microsoft содержит под своим крылом множество драйверов, среди этой коллекции находится и Media Transfer Protocol, тот самый драйвер,...
Adblock detector