Что значит базовые знания

Что значит базовые знания

Классификация уровней владения иностранными языками Совета Европы

Общеевропейская шкала языковой компетенции (The Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment, CEFR или CEF) — специально разработанная классификация уровней владения европейскими языками, включая английский язык и русский как иностранный.

Шкала CEFR была создана Советом Европы в рамках проекта «Изучение языков для европейского гражданства» в 1989-1996 гг. Основная цель этой классификации — предоставить методические рекомендации изучающим иностранные языки, как европейские, так, в перспективе, и мировые.

Уровни владения английского языка

В зависимости от объема знаний и речевых навыков, изучающие иностранный язык подразделяются на шесть уровней владения языка. Прочитав описание, вы приблизительно сможете определить свой текущий уровень:

На этом уровне английского языка вы…

Breakthrough
or beginner

«Прорыв»
или
начальный
уровень английского языка

Понимаете и используете повседневные выражения и основные фразы, направленные на удовлетворение базовых потребностей

Можете представиться на английском сами и представить других; можете задавать элементарные вопросы на личные темы (о месте проживания, друзьях и знакомых и т. д.) и отвечать на них

Можете взаимодействовать на базовом уровне английского языка, если англоязычный собеседник говорит медленно и четко и готов помочь в установлении коммуникации

Понимаете очень короткие (1-2 фразы) надписи на английском с иллюстрациями: открытки, дорожные указатели, краткие пояснения

Way stage or elementary

«Продолжение пути» или элементарный уровень английского языка

Понимаете высказывания, относящиеся к самым насущным аспектам жизни (рассказ о себе и о семье, трудоустройство, покупки)

Сможете спросить дорогу (как пройти из пункта А в пункт В) и понять ответ

Можете объясниться на английском языке в простых бытовых ситуациях, требующих прямого обмена информацией на знакомые вам темы

Можете рассказать на английском, кто вы такой, где живете и с кем общаетесь, выразить свои базовые потребности

Понимаете суть англоязычных телерепортажей в сопровождении видеоряда

В состоянии прочесть и понять элементарное письмо на английском языке (заказ, подтверждение заказа, короткие несложные личные письма)

Threshold or intermediate

«Пороговый» или средний уровень английского языка

Правильно понимаете суть высказываний на знакомые вам темы (работа, школа, отдых и т. д.)

Можете объясниться на английском в большинстве ситуаций, возникающих во время путешествия в англоязычную страну

Можете описать впечатления, события, мечты, надежды и стремления, вкратце изложить и обосновать свое мнение

Уже смотрите англоязычные фильмы в оригинале, но порою догадываетесь о происходящем лишь по изображению на экране

Можете прочесть простейшую инструкцию, а также рекламные брошюры, письма, короткие официальные документы

Можете написать связное сообщение (эссе, письмо, инструкцию) на английском языке на знакомую или интересную вам тематику

Vantage or upper intermediate

«Превосходство» или средне-продвинутый уровень английского языка

Способны понять суть сложного текста на конкретную или абстрактную тему, готовы поддержать обстоятельную беседу на английском языке на тему вашей профессиональной специализации

Можете достаточно свободно общаться на английском на отвлеченные темы, способны взаимодействовать с носителями языка без напряжения для каждой из сторон

Умеете выстраивать ясные и подробные высказывания по широкому кругу вопросов; можете изложить свой взгляд на проблему, указать на преимущества и недостатки различных вариантов ее решения

Свободно смотрите большинство англоязычных телепрограмм: интервью, репортажи, ток-шоу, прямые трансляции

В состоянии написать связное сообщение (эссе, письмо) на незнакомую вам тематику

Effective
operational proficiency or advanced

Уровень эффективного функционирования или продвинутый уровень английского языка

Понимаете сложные и длинные тексты на самые разные темы, распознаете скрытый смысл сказанного

Изъясняетесь свободно и спонтанно, без явных затруднений с подбором слов и выражений

В состоянии гибко и эффективно использовать язык в социальной, научной и профессиональной деятельности.

Понимаете неадаптированные фильмы с большим количеством сленга и идиом

Можете писать четкие хорошо структурированные подробные тексты на сложные темы, демонстрируя владение приемами структурирования и придания тексту связности

Способны поддерживать эффективную переписку на английском

Mastery or proficiency

Владение в совершенстве

4500 и более слов

Понимаете практически все услышанное и прочитанное

Можете обобщить информацию из различных устных и письменных источников, оформляя доводы и мнения в виде связного текста

Можете говорить на любую тему без подготовки, точно и без затруднений выражая свою мысль, различая малейшие оттенки значений даже в самых сложных ситуациях

* По данным Vocabulary size and the CEFR (Milton and Alexiou 2009)

Соответствие баллов основных международных экзаменов на знание английского языка уровням общеевропейской классификации

Уровень
английского языка

TOEFL iBT
(интернет-версия)

TOEFL PBT
(бумажная
версия)

Система
оценок
CCCР

Proficiency
В совершенстве

Upper
Intermediate
Средне-
продвинутый

CEFR — Common European Framework of Reference for Languages
IELTS — International English Language Testing System
TOEFL — Test of English Language as a Foreign Language
iBT — Internet Based Test
PBT — Paper Based Test
CPE — Certificate of Proficiency in English
CAE — Certificate in Advanced English
FCE — First Certificate of English
PET — Preliminary English Test
KET — Key English Test

Какой уровень владения английским языком указывать в резюме

При указании уровня английского языка в рабочем резюме лучше выбирать один из следующих вариантов:

  • Basic (базовый)
  • Intermediate (средний)
  • Advanced (продвинутый)
  • Fluent (свободное владение)

Указывать кодировку по CEFR нет необходимости. Но если вы сдавали международный экзамен на знание английского, хороший результат укажите обязательно, например, TOEFL iBT 105, IELTS 7,5.

И будьте честны при указании уровня английского языка: отсутствие реальных знаний откроется довольно быстро. Лучше постарайтесь подтянуть язык хотя бы до Intermediate — минимального уровня для прохождения собеседования на английском языке.

Повышайте свой уровень английского языка. Удачи в изучении!

Что в вашем понимании означает знание иностранного языка на "базовом уровне"? Это "читаю и перевожу со словарем", знаю бытовую лексику или что-то иное? Спасибо за ваши отзывы!

Это значит, можешь понимать устную речь и говорить, чтобы тебя понимали.

Простой тест. Если можете говорить с собеседником по телефону на заданную тему, значит, на базовом уровне языком владеете.

Умение поддержать разговор, знание основных грамматических правил, речь правильная, но словарный запас ограничен. Читает и переводит со словарем, понимает общий смысл телепередачи. Уровень выпускника-отличника неязыковой школы.

Читайте также:  Не запускается компас v15

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

Сергей, ну, вы загнули. По телефону иногда родную речь не до конца улавливаешь, обертона срезаются, а вы хотите, чтобы иностранная звучала понятно. Вот если лицом к лицу можете общаться на бытовые темы (как пройти, где находится, вкусы-хобби, и т.д.), и вас понимают, и вы тоже, ну, считайте, что базовый уровень у вас есть.

А заданные темы разные бывают:Р

а после 2-х месячных курсов "с нуля"? это что, ноль с палочкой? :-)))

А я вот устный плохо знаю, зато письменный как родной. Это какой уровень?

базовый — уметь общаться свободно на языке. Знать свободно — думать на языке, говорить с акцентом соответствующей английской местности.

не, говорить по телефону — это точно не базовый. Базовый — это школьный.

Слышали что-то о правилах, знаете слов тыщ пять.

я бы базовым назвала уровень A1-A2 по европейской системе

The language learners at A1 level

∙ can understand and use familiar everyday expressions and very basic phrases aimed at the satisfaction of needs of a concrete type;

∙ can introduce themselves and others and can ask and answer questions about personal details such as where they live, people they know and things they have;

∙ can interact in a simple way provided the other person talks slowly and clearly and is prepared to help.

∙ from: Common European Framework of Reference for Languages: Learning, teaching, assessment. 2001

Language learners at A2 level
∙ can understand sentences and frequently used expressions related to areas of most immediate relevance (e.g. very basic personal and family information, shopping, local geography, employment);
∙ can communicate in simple and routine tasks requiring a simple and direct exchange of information on familiar and routine matters;
∙ can describe in simple terms aspects of their background, immediate environment and matters in areas of immediate need. *)

*) from: Common European Framework of Reference for Languages: Learning, teaching, assessment, 2001

это в основном касается работных сайтов, если вы учили язык в школе и хоть что-то помните — можете смело писать базовый. Какое там "общаться свободно", даже "читаю со словарем" — это следующий над базовым.

гость 7, ты что-то попутал. то, что ты описал — это свободный уровень владения языком. Базовый подразумевает, что вы можете понимать простейшие предложения, можете объяснится простейшими фразами, читать и переводить со словарем.

7- а другой местности кроме английской не бывает?! И языков , кроме английского тоже?!

8, ну это вы загнули. Как лингвитс вам говорю, для свободного владения языком достаточно 5000 слов в активном словарном запасе и 5000 слов в пассивном. Итого 10000 (но лучше больше). а вы говорите на базором уровне 5000. Там хорошо, если 1000 наберется

Стрижен, не придерайтесь! Конечно бывает и есть! Вырвалось . ))))

Гость 12 тогда отлично! Просто нас так в вузе учили, что свободно знать = мыслить на языке, смотреть сны на языке )))).

базовый уровень — это когда вы можете ОСМЫСЛЕННО пользоваться разговорником (то есть, понимать, гда тут подлежащие, сказуемое, предлог, почему так строится вопрос и тд)

Базобие знания -ето начальние знания структури язика, ученик может разлечить подлежашхие , сказуемое, знает о порядки слов в повествовательном и вопросительном предложении , а так же имеет представления о сложно сочиннених-подчиненних предл. , об окончания, спряжении , склонении. Владение около 500-1000 словами, умение понимать речь и виразаться на битовом уровне. Не согласна, что базовие знания -ето уменее поддержать разговор , т.к. для етого нужни уже хорошие язиковие навики

Базовие знания -ето больше чем "читаю и перевожу со словарем "

Базовие знание-ето так же уменее виразить свою мисль доступним для учашхихся язиком, простими предложениями и понимать стандартижированную речь иностранного язика (например, облегченние тв-радио новости ), детские неодоптированние программи для 10 возраста

На многих сайтах по поиску работы, базовый уровень считается самым низким уровнем. То есть знания приобретённые в простой школе.

Эх, вставлю свои пять копеек. Я пишу в резюме, что у меня базовые знания в итальянском, при этом я могу спросить дорогу, сделать заказ в ресторане, немного рассказать о себе, ответить на телефонный звонок, немного знаю грамматику и могу читать со словарем.

обычно под базовым понимается "учил когда-то, но нихрена не помню"

Пишу в резюме базовый. Предполагается общение, перевод газетных текстов почти без словаря, ответы на тел. звонки, могу объясняться не только на бытовые темы , но и на профессиональные. После данной темы совсем другое мнение. У меня получается полусвободный. Помимо этого после Вуза есть диплом переводчика с англ. на рус. Это что же получается я занижаю, сознательно, свой уровень владения.

Гость 7, у вас самооценка ниже плинтуса, извините, конечно.

столько вариантов выдали, лишний раз подвредили "сколько людей столько и мнений".

24, смело пишите свободный))

14, я считала свои по словарику в 5000 слов, там не было практически, которых я не знала. Естественно все в пассиве и далеко не самые необходимые, вроде рассуждений о заводах и окружающей среде. В активе хорошо, если пара сотен наберется))

Хм. Я так думала, что базовый — это школьные основы. "Со словарем" — это или когда только недавно учит, или если в школе уроки иняза игнорировал и выразиться может совсем через пень колоду. Вот французский у меня "со словарем", осваиваю сама, в процессе. А английский, так считала — между базовым и разговорным. Побольше среднего школьника, не уделявшего английскому особое внимание, но и до свободного разговорного не тянет, опыта недостаточно. По интернету по-английски нормально общаюсь, но на обычные жизненные темы, без углубленных специализированных бесед, и практики в устной речи маловато.

Читайте также:  После сброса настроек пропал плей маркет

)) если вбить название вашей темы, автор, в поисковик гугла, то в конце первой же странички — ссылка сюда)) а на четвертом месте докУмент хтмл с расшифровкой понятия. если на самделе интересно — загружайте-открывайте, а если просто потрындеть.

Неудачница в 40 лет.

Боязнь надоесть людям

А бывают ли женщины олигархи?

Можно ли психологу работать кадровиком?

Как разобраться в себе?

подружка-врушка

Подружки)

ВЕСНА.

Душа не стареет! Женщина с 40 до 60 лет , правда ягодка ? — 2

А я и не знала.

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

2 года назад я написал статью о классификации знаний в области программирования. Это было на волне интереса и моей активной деятельности по самообразованию в компьютерных науках. Написал статью и забыл о ней. Публиковать на Хабре не собирался. В конце концов, она базируется на моем личном опыте и знаних, которые могут оказаться весьма субъективны.

Недавно, на фоне постоянно поступающих вопросов «как научиться программированию?», я вспомнил про этот материал и перечитал его. Прошло уже 2 года, пополнился опыт, добавились знания, изменились взгляды. Но эта статья для меня не утратила актуальности, и я не нашел почти ничего, что хотел бы в ней изменить. Мне показалось, что она все же достойна публикации. И, возможно, кому-то она поможет в собственном профессиональном развитии.

Но прежде, чем «запустить» материал, еще небольшое отступление. О том, почему вообще я все это писал. Дело в том, что у нас в странах бывшего СССР с образованием в области IT очень туго. С одной стороны нет программ обучения, которые подготовят специалистов на должном уровне (наверное, за очень редкими исключениями, которые можно отнести к погрешности). С другой стороны, из-за широких возможностей самообразования, программисты и не спешат учиться в ВУЗах — все стремятся начать практиковать как можно раньше. Часто изучается только одно направление (например PHP+Mysql — самое популярное) и в бой. Причем, на этом все заканчивается. В итоге у нас огромное количество программистов, которые и базовых вещей не знают. Отсюда вытекают проблемы с качеством кода, и с эффекивностью алгоритмов, с велосипедированием.

Но программирование — это полноценная область знаний, которая требует в том числе и инженерной подготовки. Точно так же, как строительство или телекоммуникации. Да, построить дом (особняк) можно своими руками и без образования. А поднять большинство сайтов можно прочитав пару книг по PHP и HTML. Но многоэтажку без специальной подготовки не построишь, как и Гугл не напишешь, не зная основ.

Возможности для самообразования в компьютерных науках сейчас огромны. Единственное, чего не хватает, — это системности подготовки. Как разобраться, что и в какой последовательности изучать? Мне кажется, что этот материал поможет разложить по полочкам области знаний в компьютерных науках и составить для себя программу изучения по книгам. Выбор книг — тема отдельная, в рамки статьи не входит, но это можно обсудить в комментариях.

Поехали.

Меня иногда спрашивают, что нужно выучить, чтобы стать программистом. Вопрос несколько наивный, т.к. нормально ответить на него по-моему невозможно. Т.е. для начала нужно выяснить, каким программистом нужно стать. Да и вообще, программистом ли? Кроме того, на рынке востребованы как высококвалифицированные дорогие специалисты, так и “рабочая сила”. Пакет знаний и опыта первых и вторых отличается в значительной степени.

Но, не смотря на такую расплывчатость вопроса, дать ответ на него все же можно. Можно описать примерный максимум знаний, которые так или иначе относятся к программированию. Собственно, этот максимум обычно и стремятся преподать в ВУЗах на специальностях, в названии которых фигурирует слово “программист”.

Я учился на программиста в колледже, потом в университете. Именно университет немного разложил по полочкам понимание и взаимосвязь дисциплин, относящиеся к так называемым компьютерным наукам. Пусть знания, которые там давали, были недалекими и немного устаревшими, но системный подход у них был сформирован неплохой. Спустя годы практики после окончания обучения я пришел к выводу, что ВУЗовская классификация дисциплин вполне хороша и позволяет ответить на вопрос, что же следует знать любому программисту.

Конечно, знать все невозможно. Да и не нужно. Кроме того, какие-то вопросы нужно знать глубоко, а в других достаточно поверхностного обзорного понимания. По-этому в зависимости от специализации некоторые дисциплины более актуальны, некоторые менее. Но общие базовые знания необходимы почти по всем из них для любого инженера-программиста, от системщика до веб-разработчика.

В предыдущем абзаце я специально ввел термин “инженер-программист”. Как-то получается так, что программист — это не обязательно инженер. Даже из определения Википедии следует, что инженер — это в первую очередь проектировщик. Это тот, кто создает, т.е. проектирует системы. А в практике программирования проектирование нужно не всегда. Иногда достаточно кодирования: используя данный набор технологий, слепить что-то работающее. Типичный пример — стадо корпоративных или маркетинговых сайтов на джумлах, ворпрессах, друпалах и т.д. Это уровень техника, не инженера. Это уровень среднего образования. И работать техником можно даже после окончания курсов какого-либо языка программирования, крепкая теоретическая база там не нужна.

Читайте также:  Сумма массивов в excel

И, возвращаясь к инженерам-программистам, я хочу предложить свой граф дисциплин, которые изучают программисты. Очевидно, что одни дисциплины активно используют знания других, либо вовсе вырастают из других. Соответственно для полного понимания “верхнего” предмета, необходим какой-то уровень понимания нижнего.

Граф состоит из предметов (дисциплин) и разбит на уровни. Самый нижний — Общая база — вообще отношения к компьютерным наукам не имеет. Он приведен только для того, чтобы показать, на чем базируются дисциплины компьютерных наук.

Между дисциплинами существуют 2 вида связей: использование (обычная стрелка) и расширение (контур стрелки). Использование подразумевает необходимость фрагментарных знаний другого предмета, а расширение — необходимость как минимум обзорных, но полных знаний расширяемой дисциплины.

Первый уровень из CS (computer science) — Специальная база. Это стартовая площадка для любого программиста по четырем фронтам:

  1. арифметические основы ЭВМ (системы счисления и операции с числами, логические операции);
  2. физические основы ЭВМ (полупроводники, транзисторы, логические элементы, схемы, интегральные микросхемы);
  3. теория алгоритмов (алгоритмы и структуры данных; сложность, эффективность; способы представления информации в памяти);
  4. языки программирования (задача и понятие ЯП, уровни, типы языков, абстракция, уровни абстракции, трансляция/компиляция, шаблоны, принципы, парадигмы — обзор).

Специальная база предлагает фундаментальные теоретические знания, на которых строятся дисциплины более высоких уровней. Для среднего программиста необходимы обзорные знания по всем предметам специальной базы. Для некоторых специализаций требуется углубленное понимание теории алгоритмов (прежде всего — разработчикам разного рода библиотек).

Уровнем выше располагаются дисциплины, которые являются базовыми именно в программировании. По-этому я назвал этот уровень Основы. В него входят:

  1. архитектура ЭВМ (процессоры, микроархитектура, память, шины, ввод/вывод);
  2. обработка информации (теория информации, статистика, модели, поиск данных, лингвистические аспекты, обработка информации средствами табличных процессоров);
  3. основы C/C++ (базовые свойства языка, синтаксис, указатели, ввод/вывод, массивы, основы STL).

Следом за Основами идет Уровень 1. Это первый прикладной уровень, и особо нетерпеливые могут начать коммерческую практику, овладев этим уровнем. Он включает 5 дисциплин:

  1. основы ASM (развитие архитектуры ЭВМ в направлении программирования, написание простейших драйверов и алгоритмов, ассемблерные вставки в C/C++);
  2. C/C++ (ООП, разработка прикладных приложений, библиотеки, WinAPI, make utils, параллельное программирование).
  3. операционные системы (архитектура ОС, процессы, межпроцессное взаимодействие, потоки, планирование, работы с памятью и переферией, POSIX-системы);
  4. системный анализ (предметная область, бизнес-процессы, потоки, диаграммы, принципы и теория системного анализа);
  5. базы данных (теория множеств, виды СУБД, реляционные СУБД, модели данных, SQL, конкретные БД).

Следующий уровень — Уровень 2 — развивает предыдущий. Кстати, компьютерные сети попали в него только по той причине, что для их изучения желательно (но не обязательно) предварительно освоить операционные системы. По развитости этот предмет ближе все-таки к первому уровню.

Уровень 2 включает:

  1. разработку ПО (жизненный цикл ПО, этапы разработки, основы ведения программных проектов, инструменты);
  2. анализ данных (Data Mining, OLAP, машинное обучение, нейронные сети, ИИ);
  3. компьютерные сети (по уровням стеков TCP/IP и/или ISO/OSI “от и до”, протоколы, сетевое программирование на C/C++);
  4. языки программирования с управляемым кодом (управляемый код, виртуальные машины, сборщики мусора, юнит-тестирование, собственно практика на C# или Java);

Уровень 3 — последний уровень для среднего программиста. Он самый объемный и включает только те дисциплины, которые непосредственно связаны с разработкой ПО. Всего их получилось 6:

  1. разработка UI и юзабилити (принципы построения интерфейсов пользователя);
  2. управление командами и проектами (методологии разработки и другие вопросы управления);
  3. тестирование ПО (обзорно: виды тестирования, инструменты);
  4. веб-технологии (HTTP-протокол, веб-сервер, CGI, кэширование и проксирование, клиентское программирование);
  5. распределенные системы (архитектуры распределенных систем, протоколы сетевого взаимодействия компонентов, инструменты, принципы, подходы к построению распределенных систем, отказоустойчивость, большие данные, высокие нагрузки);
  6. интерпретируемые языки программирования (особенности, основы по двум-трем языкам, практика по одному-двум языкам: JS, PHP, Python, Ruby).

Все, что идет выше, — расширенные Экспертные знания. По большому счету этот уровень можно расширять неограниченно, добавляя в него смежные с разработкой дисциплины и наиболее сложные аспекты разработки ПО. Я привел 3 примера — разработка компиляторов, разработка операционных систем и построение архитектур больших программно-аппаратных систем, либо архитектур, рассчитанных на особо высокие нагрузки. Зависимости к нижним уровням га графе не рисовал, т.к. получится слишком много стрелок, идущих через все уровни, вплоть до Общей базы. Наверное, широкие зависимости — это один из признаков вопросов экспертного характера. Здесь как раз подтверждается то, что экспертный уровень требует самых широких знаний и хорошего опыта.

Интересно в графе то, что он не только показывает предпочтительный порядок изучения предметов, но также:

  1. дает возможность понять, какие дисциплины нужны больше, какие меньше для работы в определенной специализации (просто выбрать основной предмет специализации и смотреть по связям и удаленности до других);
  2. дает понимание, как изучать компьютерные науки, если начинать не с фундаментальных основ, а с прикладных знаний (например, PHP) — можно двигаться по связям в стороны и вниз — собственно именно таким был мой личный путь развития (и я никак не могу назвать его самым легким, эффективным и оптимальным).

Граф — это модель. А хорошая модель как правило дает ответы сразу на множество вопросов. Я поставил перед собой задачу сделать хороший граф, близкий к реальности. Естественно, он основан на моем личном опыте и не претендует на идеал. Я старался сделать его наиболее объективным. И еще раз напоминаю, что это граф для программиста. Т.е. для тестировщика, сисадмина и других близких к программированию профессий он будет более или менее близким, но явно другим.

Ссылка на основную публикацию
Хрипит динамик на телефоне при прослушивании
Одной из самых распространенных поломок мобильных аппаратов является выход из строя динамика. Любой пользователь мобильных телефонов знает, что сейчас производители...
Установить программу для сканирования документов бесплатно
Загрузите бесплатно пробную полнофункциональную версию программы для сканирования Scanitto Pro. Данная версия работает без каких-либо ограничений в течение 30 дней....
Установить протокол mtp media transfer protocol
Описание Компания Microsoft содержит под своим крылом множество драйверов, среди этой коллекции находится и Media Transfer Protocol, тот самый драйвер,...
Хэнкок из какой вселенной комиксов
Хэнкок Общая информацияЖанр Научная фантастика Драма Комедия Страна производстваСШАКиностудия Columbia Pictures РежиссёрПитер БергАвтор сценария Винс Джиллиган Винсент Нго Когда вышел2008...
Adblock detector