Что стало с люком скайуокером

Что стало с люком скайуокером

Настоящие фанаты ненавидят фильмы Лукаса, их автор — это Скрудж Макдак, а также другие неожиданные факты из новой книги «Как „Звездные войны“ покорили Вселенную».

С любезного разрешения издательства «Эксмо» КиноПоиск публикует выдержки из новой книги «Как „Звездные войны“ покорили Вселенную», посвященной истории этого культурного феномена. Ее автор Крис Тейлор подробно рассказывает о том, почему Джордж Лукас вообще стал снимать эти фильмы, как они достигли такого успеха, почему у них столько фанатов по всему миру и что заставило их создателя продать свой уникальный бренд компании Disney. КиноПоиск отобрал из этой книги 13 наиболее поразительных фактов.

Есть люди, которые не видели эти фильмы

Чтобы выяснить, каким объемом знаний по «Звездным войнам» обладают люди, которые никогда их не видели, автор книги решил провести масштабный эксперимент и показать наконец этим несчастным фильм. «Первое, что мы обнаружили, — как сложно найти в городе и окрестностях [Сан-Франциско] в XXI веке [в 2012 году] человека, не видевшего ни одного из эпизодов „Звездных войн“. Это был, в конце концов, эпицентр первой культурной бомбы; к концу 1977 года количество людей, купивших билеты на „Звездные войны“ в городе, превысило его 750-тысячное население. Даже совместными усилиями StarWars.com, Change.org и Mashable мы смогли найти лишь 30 новичков вместе с куда большим числом родственников и друзей, которые хотели посмотреть, как они в первый раз смотрят фильм».

Настоящие фанаты ненавидят «Звездные войны»

«Если вам кто-нибудь скажет, что франшиза ему нравится, что он с удовольствием посмотрел и оригинальную трилогию, и приквелы, даже купил их на DVD, да еще и несколько книг, эти самозванцы не фанаты „Звездных войн“», — написал в своей статье для журнала Jive двадцатилетний житель Ванкувера Эндрю Саммерс, после того как на личном опыте убедился, какая пропасть разделяет различные группы фанатов. Он был шокирован, когда увидел, как на конкурсе костюмов более взрослые поклонники фильмов Джорджа Лукаса стали ругать самодельные наряды молодых фанатов. «Тогда-то я понял, — вспоминал Саммерс. — Этим ублюдкам не нужна радость. Им нужна каноническая точность».

Основой колонки Саммерса стали сложности, с которыми он столкнулся, объясняя мир фанатов «Звездных войн» своей девушке, потому что настоящие фанаты ненавидят в «Звездных войнах» все — от ноющего голоса Марка Хэмилла в роли Люка Скайуокера в оригинальной трилогии до ужасных компьютерных ужимок Джа-Джа Бинкса в приквелах.

«Чтобы сделать „Звездные войны“, надо ненавидеть „Звездные войны“» — эту максиму автор книги Крис Тейлор не раз слышал от заслуженных работников отдела производства Lucasfilm. Это означает, что, если ты будешь неукоснительно следовать прежним курсом, ты обречен. Надо быть бунтарем и искателем. Франшиза должна постоянно обновляться, откликаться на внешнее воздействие, как Лукас и делал с самого начала. Точно так же и мир фанатов должен обновляться новыми поколениями зрителей, открывших для себя «Звездные войны» через приквелы, более новые дополнения к канону, такие как мультипликационные сериалы «Войны клонов» и «Повстанцы» и сиквелы к первым двум трилогиям.

«Звездные войны» не научная фантастика

Космическое фэнтези, которым являются «Звездные войны», похоже на породивший его жанр научной фантастики, примерно как Люк Скайуокер на Дарта Вейдера. Ближе всего к научной фантастике Джордж Лукас подошел со своим первым фильмом «Галактика ТНХ-1138» и затем бросил этот жанр как слишком реалистичный, слишком мрачный, слишком непопулярный у зрителей. Научная фантастика смотрит на будущее через призму настоящего. Основная тема — развитие технологий и их последствия. При работе в этом жанре необходимо считаться с законами физики. Это истории о науке, в то время как космическое фэнтези — это фэнтези, где действие происходит в космосе. Научная фантастика — это отголосок нашего мира; космическое фэнтези выходит далеко за пределы нашего мира. Оно ностальгично и романтично, в нем больше чистого духа приключений, а технологии в нем — это лишь отправная точка. Законы физики отбрасываются в пользу ярких событий. «Я боялся, что любители НФ будут говорить вещи типа: „Вы же знаете, что звук в космосе не распространяется“, — сказал Лукас в 1977-м. — Я просто хотел забыть науку». В космосе все услышат твое пиу-пиу.

Джордж Лукас — это Скрудж Макдак

Карл Баркс, знаменитый автор комиксов с персонажами студии Disney, создавший Скруджа Макдака и давший ему собственный журнал комиксов в 1952 году, частично ответственен за мировоззрение Лукаса. Первым произведением искусства, купленным Лукасом в конце 1960-х, была одна из страниц из «Скруджа» Баркса. Комиксы Баркса передавались из рук в руки в самый первый день съемок «Звездных войн» в тунисской пустыне.

Один из ранних комиксов Баркса о Скрудже — изданная в 1954 году пародия на утопический роман и фильм «Потерянный горизонт» (именно в нем появилась страна Шангри-Ла) — позднее эхом отозвался в жизни Лукаса. Комикс начинается с того, что самый богатый в мире селезень атакован звонками, письмами и людьми с просьбами одолжить денег, дать на благотворительность, заплатить налоги. В поисках спокойствия он с племянниками отправляется на поиски мистической страны Тралла-Ла в Гималаях. Скрудж счастлив найти общество, где единственной валютой является дружба. Все идет наперекосяк, когда местные находят крышку от пузырька успокоительных таблеток, выброшенную Скруджем за ненадобностью. Крышки становятся местной валютой, и Даки вынуждены бежать, когда рынок становится перенасыщен.

Десятилетний Лукас не мог догадаться, насколько этот комикс предсказывает его собственное будущее. Он тоже познает странную смесь одиночества под напором вечных просьб — судьба знаменитых миллиардеров. Он тоже будет использовать богатство, чтобы сбежать от богатства, построив свою собственную версию Тралла-Ла — ранчо Скайуокер. Но необходимость содержать эту утопию и работников привела его к жизни далеко не безоблачной, и в конце концов он продал свое главное предприятие той же компании, что владеет дядей Скруджем.

Сила — новая универсальная религия

Сила — это метафора божественного, которая откликается в поклонниках «Звездных войн» и вдохновляет на более глубокую веру в бога, признанного в их традиционном вероисповедании. Другими словами, она как фильтр в инстаграме, через который можно смотреть на любую религию. Сила дружелюбна и подходит к любой религии. Так Сила их и покоряет.

Первая попытка совместить современную земную религию с Силой (и одна из первых книг, написанных о «Звездных войнах») была христианской. В 1977 году Фрэнк Аллнутт, бывший сотрудник студии Disney, ставший евангелистом, настрочил книгу «Сила из „Звездных войн“». Вместо побега от реальности, писал Аллнутт, «Звездные войны» указывают на что-то более реальное. «Фильм говорит зрителям: «Послушай! Есть что-то лучшее в жизни, чем прозябание в грязи порнографии, наркотиков, материализма и бессмысленной философии. У тебя есть высшая цель — быть кем-то, сделать что-то. У тебя назначено свидание с судьбой. В тебе есть потенциал, который ты даже не начал развивать. Во вселенной есть Сила, к которой ты должен подключиться». Лукас указывал путь к Иисусу, писал Аллнутт, «возможно, и не ведая этого». Он писал, что, когда Кеноби говорил о Силе, «его глаза сверкали, словно он говорил о старом добром друге, а не о безликой Силе». Он сравнил самопожертвование Кеноби со смертью на кресте. (Позднее Аллнутт добавит к своей философии, что «джедай» может быть сокращением от «ученики Христовы»: английское слово «jedi» можно составить, взяв первые две буквы выражения «Jesus Disciple»).

Куросава не повлиял на Лукаса

Любимое утверждение киноманов о том, что «Звездные войны» основаны на «Трех негодяях в скрытой крепости» Куросавы, на самом деле не соответствует действительности. Лукас признавал влияние визуального стиля Куросавы и с радостью дал интервью для DVD-издания фильма, где назвал «Негодяев» четвертым среди любимых им фильмов Куросавы — не великая похвала. Когда речь заходит об истории «Звездных войн», он повторяет, что эти сравнения преувеличены. Лукас посмотрел фильм где-то за год до работы над сценарием. Но это был 1973-й, он не мог взять видео напрокат и проанализировать сцену за сценой. Все, что он сделал, так это переписал краткое содержание фильма из книги Дональда Ричи «Фильмы Акиры Куросавы» (1965), которое стало параграфом во вступлении к наброску.

Люк Скайуокер был женщиной

Вторая версия сценария Лукаса была неприлично полна мужчинами. Он уже сталкивался с волной возмущения по поводу того, что его фильм «Американские граффити» заканчивается текстом о дальнейших десяти годах жизни мужских персонажей без единого слова о судьбе женских персонажей. Притом что феминистское движение набирало силу каждый месяц, «Звездные войны», казалось, могли столкнуться с той же критикой. В марте 1975-го Лукас решил исправить это одним росчерком пера: Люк Старкиллер стал восемнадцатилетней девушкой. В конце концов, он читал много сказок, исследуя механизмы повествования, и достаточно сложно игнорировать тот факт, что в центре сказки почти всегда находится героиня. (Вспомните Золушку, Рапунцель, Белоснежку, Красную шапочку и Златовласку — хоть их и спасали принцы или дровосеки, историю мы видели их глазами.)

Читайте также:  Проверить голосование на накрутку

Эта смена пола продлилась несколько месяцев. К маю 1975-го Лукас написал необходимый шестистраничный синопсис для руководства студии Fox — синопсис не второго варианта сценария, а абсолютно новой истории, где Люк снова был парнем. Но принцесса Лея вернулась из подзабытого первого варианта в гораздо более важной роли. Теперь она с самого начала была лидером повстанцев, заменив Дика Старкиллера в начальной сцене и на Альдераане (последнее означало, что Дарт Вейдер будет ее реалистично пытать; Лукасу понадобится еще один вариант сценария, чтобы отказаться от использования в фильме избитой и израненной женщины).

Все решило молчаливое согласие Грейс Келли

Еще один неожиданный факт: «Звездные войны» не появились бы без согласия или хотя бы согласного молчания Грейс Келли. Принцесса Монако стала членом совета директоров Fox в июле 1975-го, вероятно, для того чтобы иметь возможность чаще покидать своего властного мужа для визитов в Голливуд. «Она достаточно тихо себя вела», — вспоминал один из руководителей киностудии то историческое совещание. Никто не заметил, понравилась ли ей история, но Келли не высказалась против. В совете, разделившемся во мнениях относительно фильма, которому в итоге дали зеленый свет, ее молчания могло быть достаточно, чтобы было принято положительное решение. В любом случае в январе 1978 года она получила свою награду, когда в результате подстроенной лотереи принцесса Грейс и ее дети получили первый комплект фигурок персонажей «Звездных войн».

«Звездные войны» — это комедия

Стоит ли считать тогда «Звездные войны» комедией? Марк Хэмилл, один из исполнителей главных ролей в фильме, точно так и считал: «Я смеялся все „Звездные войны“ напролет. Я считал, что это комедии. Абсурд, что большой пес управляет вашим кораблем, и этот парень с фермы, влюбившийся в принцессу, которую видел только на голограмме, роботы, постоянно спорящие, кто из них виноват. Они объединяются с волшебником и одалживают корабль у пирата. Смехота, да и только!» Неудивительно, что Марк Хэмилл будет так же изображать Люка Скайуокера, будучи приглашенной звездой как на «Маппет-шоу», так и в фильмах. Для него это почти одно и то же.

В каком-то смысле Лукас и компания десятилетиями играют сложный, галактического масштаба импровизированный скетч с участием огромного числа комиков. Это объясняет, почему «Звездные войны» стали основой такого количества пародий, шуток и карикатур за эти годы и почему эти пародии почти всегда трепетно относятся к исходному материалу. Всем хочется смеяться вместе с Лукасом, а не над ним.

«Звездные войны» уничтожили вступительные титры

Когда студия Warner Brothers отобрала у Лукаса контроль над его фильмом «Галактика ТНХ-1138», Фред Вайнтрауб, эксперт студии по работе с молодыми режиссерами, дал начинающему режиссеру совет. «Если ты сможешь завоевать зрителя в первые десять минут, — сказал он, — они тебе простят что угодно». Эти десять минут, примерная продолжительность первой катушки пленки, чрезвычайно важны для фильма, особенно такого, который заставляет зрителя поверить в себя, как «ТНХ» и «Звездные войны».

Лукас презирал Вайнтрауба, как и любое вторжение в свою работу со стороны студии, но этому совету он будет следовать до конца карьеры. За первые десять минут «Звездных войн» произошло, пожалуй, больше событий, чем в любом фильме, снятом до того момента. Правило Лукаса: рассказывая историю, лучше сразу начинать с середины. За этот короткий промежуток фильм переманил на свою сторону скептически настроенных зрителей по всему миру и заработал себе и своему создателю место в истории кино.

Чтобы не дать зрителю заскучать и наверстать упущенное время, потраченное в самом начале на демонстрацию текста с рассказом о том, что случилось в одной далекой галактике, Лукас пошел на необычный шаг — отказался от начальных титров. Это было крайне неожиданное решение для того времени, позже оно заработает Лукасу проблемы от Гильдии режиссеров и Гильдии сценаристов. Вы не узнаете, кто был режиссером фильма, разве что дедуктивным методом вы вычислите это из Lucasfilm Ltd. Но Лукас намеревался избежать всего, что вырвет зрителей из сказочного настроя.

До 1977 года количество фильмов без начальных титров можно было пересчитать на пальцах одной руки. Первым таким фильмом была «Фантазия» (1940) Уолта Диснея, затем «Гражданин Кейн» (1941) и «Вестсайдская история» (1961). В 1970-е общепринятой практикой было пустить титры во время первой сцены. В своем неторопливом классическом фильме «Однажды на Диком Западе» (1969) Серджио Леоне затянул титры на рекордные пятнадцать минут. Очко Лукасу за то, что ушел от этого тренда.

«Звездные войны» породили «Чужого»

Единственный сценарий с космическим кораблем, который был у студии Fox, — это «Чужой». Ему дали ровно такой же бюджет, какой был у «Звездных войн» — 11 миллионов. Снять фильм взялся британский режиссер Ридли Скотт, который, посмотрев «Звездные войны» в Китайском театре, решил переключиться с исторического кино на фантастическое. «Чужой» вышел в кино 25 мая 1979 года, спустя ровно два года после «Звездных войн», и собрал в прокате 104 миллиона. «„Чужой“ и „Звездные войны“ — это как „Роллинг стоунз“ и „Битлз“, — говорит продюсер фильма Дэвид Гайлер. — Это более жестокие „Звездные войны“».

Стоимость «Звезды смерти» — 850 000 000 000 000 000 долларов

В 2012 году английские студенты-экономисты подсчитали в своем блоге, сколько потребуется ресурсов, чтобы построить «Звезду смерти». Как выяснилось, в земном ядре достаточно железа, чтобы соорудить два миллиона «Звезд смерти». Правда, чтобы его добыть и сделать сталь, понадобится 833 315 лет. Но сколько это будет стоить? Ответ: одна только сталь обойдется в 852 квадриллиона долларов, или 13 тысяч процентов мирового ВВП. В первый день эту статью посмотрело несколько сот человек, и только один оставил комментарий: «Круто!» На второй день появился комментарий: «Когда начинаем?» На третий день появились вопросы о том, сколько меди понадобится на проводку для всей электроники, и расчет необходимого персонала, сделанный по тому же принципу (34 триллиона человек).

Потом популярный экономический блог Marginal Revolution узнал о статье, и его читатели стали говорить о ней. Австралийская газета ее перепечатала. Технические блоги ее заметили. Forbes добавил свой анализ, сказав, что надо учитывать ВВП всей галактики, а не одной захудалой планеты. Журнал Mother Jones стал спорить касательно цены стали, считая, что это скорее 130 миллионов процентов мирового ВВП. Нобелевский лауреат Пол Кругман говорил с журналом Wired о том, насколько финансово обоснованно строить «Звезду смерти» за 852 квадриллиона долларов. Но настоящее безумие началось, когда какой-то человек создал петицию на сайте Белого дома с требованием к правительству США «обеспечить финансовые и материальные средства на сооружение „Звезды смерти“ к 2016 году».

Эту откровенно шуточную петицию можно было на годы упрятать в виртуальный эквивалент ящика стола, но президент Обама, который встречался с олимпийской сборной США по фехтованию на лужайке перед Белым домом с игрушечным световым мечом в руках и которого однажды назвал рыцарем-джедаем сам Лукас, не мог удержаться. Полу Шоукроссу из отдела бюджетного управления было поручено написать ответ. Была проведена консультация с НАСА. Получившийся документ был полон отсылками к «Звездным войнам».

Ответное письмо содержало вопрос: «Почему мы должны тратить несчетное количество денег налогоплательщиков на постройку „Звезды смерти“ с очевидной ошибкой в конструкции, которой может воспользоваться даже маленький истребитель?» «Подсчитано, что строительство „Звезды смерти“ обойдется более чем в 850 000 000 000 000 000 долларов, — написал Шоукросс, дав ссылку на сайт Университета Лихай. — Мы пытаемся снизить бюджетный дефицит, а не увеличивать его». Позднее Lucasfilm опубликовала ответ от отдела по связям с общественностью Галактической Империи. «Названные ими затраты на строительство возмутительно завышены, хотя, наверное, стоит учесть, что эта маленькая планета не имеет наших ресурсов», — заявил адмирал Имперского звездного флота Мотти.

«Звездные войны» менялись всегда!

Те, кто ненавидит специальную редакцию «Звездных войн», запомните: Джордж Лукас начал переделывать свои старые фильмы не в 1997 году, а 25 мая 1977-го! На рассвете дня премьеры Лукас все еще не был доволен версией Dolby; несколько реплик Хэмилла звучали не совсем правильно. Весь день Лукас мучился над сведением звука, пока у кинотеатров выстраивались очереди. К наступлению ночи он все еще не закончил.

Читайте также:  Rtl8111 8168 8411 ubuntu

Марк Хэмилл — знаменитый американский актер. Его самая известная роль — джедай Люк Скайуокер в киносаге "Звёздные войны". Хэмилл также успешно работал на Бродвее, занимался озвучиванием мультфильмов и компьютерных игр, а также созданием комиксов. Недавно Марк снялся в историческом телесериале про тамплиеров "Падение Ордена".

Премьера новых "Звездных войн" — "Звёздные Войны: Скайуокер. Восход" — состоится в ноябре этого года. А пока Марк рассказал, каково это, столько лет играть Люка Скайуокера. и когда все это кончится.

— Марк, какие они, фанаты "Звездных войн"?

— Однажды я уже отвечал на вопрос о поклонниках «Звёздных войн»… И я говорил, что они страстные, что у них есть своё мнение, и чувство привязанности, поскольку они вложили очень много времени в этих персонажей и эти сюжеты. Кстати, я понял, что описываю самого себя… Я чувствую то же самое. И с этим могут возникнуть проблемы, потому что… я не управляю сюжетом. Я вроде музыканта, мне дают ноты и я должен играть так хорошо, как смогу, хотя мелодия может мне и не нравиться.

И я всегда пытаюсь им объяснить, что всё это не настоящее, это притворство, и они сами могут достигнуть всего, чего захотят, если всерьёз на это настроятся, будут настойчивыми и будут верить в себя.

. а таким он предстал в сериале "Падение Ордена" Фото: кадр из фильма

— Все еще хочется сниматься?

— Часто делаешь что-то лишь потому, что раньше не делал. Например, «Большая красная единица». Я раньше не снимался в фильмах про вторую мировую, но очень хотел поработать с Ли Марвином. Я ищу трудности, которые выводят меня из привычной зоны комфорта.

— Сейчас вы снялись в сериале "Падение Ордена". И тут, и там вы рыцарь, так или иначе.

— Очевидно, что на Джорджа Лукаса повлияли очень многие вещи. И, конечно, он брал рыцарей как модель для своих персонажей. Когда я впервые прочитал сценарий «Звёздных войн», я подумал, что это похоже на какой-то вестерн, или военный фильм, или что-то про пиратов, как будто все жанры смешали в один, то есть, всё новое – это хорошо забытое старое.

— Вы застряли на Люке..

— Дело в том, что Люк сильно изменился. Сравните первый фильм с последним. И для меня это проблема. Я зарёкся говорить об этих фильмах, ведь главное, чтобы зрители их увидели.

— Вам трудно говорить о "Звездных войнах"?

— Моя проблема в том, что в те годы я был в соцсетях, где ты что-нибудь сказал, и через сутки об этом знает весь мир. Если бы я отвечал на ваши вопросы письменно, я бы всё время возвращался назад и менял то, что меня не устраивает, но я склонен к тому, чтобы говорить бесконечно. А потом думаешь «какой дурак это сказал», но это был я… Да, там выдирают из контекста мои отдельные комментарии в поддержку своих доводов. «Слышали? Он ненавидит «Звёздные войны»… Разве? Но Люк – позитивный персонаж, идеализированный, отражение надежд и оптимизма.

— Сейчас снимают очень много исторических драм, научной фантастики и фэнтези, примерно как в восьмидесятые… В чём, причина? В том, что технологии позволяют это сделать, или что история может нас чему-то научить?

— Я думаю, да, мы можем извлекать уроки из истории. И вообще, люди склонны к эскапизму. Им нужно что-то, что поможет отвлечься от проблем на работе, неудачных отношений, и так далее… Что касается, например, моего брата, он способен реально помогать людям по вопросам здоровья. У него есть документ о том, что он может вас разрезать и залезть внутрь. И я подумал, что мог бы играть врача, но у меня нет намерения и знаний. Если бы я хотел, то справился бы с этим. Моя деятельность так тривиальна по сравнению с его деятельностью, все эти съёмки и мультфильмы.

А он сказал «нет», моим пациентам это жизненно необходимо. Им тоже нужен выход из реальности. При возможности я посещаю детей в больницах, и врачи говорят, что существуют явления, которых наука объяснить не может. У них был полностью парализованный мальчик, и первый раз у него начали двигаться глаза, когда он увидел по телевизору «Звёздные войны». Рекламный ролик. Наука это объяснить не может.

Очень тяжело видеть этих детей со страшными заболеваниями, но я стараюсь держаться до последнего момента, а в машине меня накрывает. А когда я с ними общаюсь, я стараюсь их подбодрить. Например «ты не очень-то и болен, наверняка притворяешься, чтоб в школу не ходить». И они смеются, они привыкли, что люди всё время плачут над ними. А я с ними шучу и общаюсь совсем по-другому.

Но, я считаю, что это самый важный аспект моей работы, и у других людей этого нет… Это уникальная часть моей работы, и это очень приятное чувство.

Это трудно, но приносит огромное удовлетворение. Даже если посетишь двадцать детей. Конечно, я должен делать это чаще. Раньше я занимался этим более интенсивно. Я бы мог заниматься этим всё время. У меня достаточно денег, и больше не нужно, и деньги меня уже не мотивируют, как это было раньше.

— Три главных компонента хорошего фильма или телесериала?

— В первую очередь, сценарий, это главное. На сценарии всё держится…

Второе — персонажи, с которыми чувствуешь связь. Мне нравится юмор. Даже в драматических сюжетах… Кстати, «Собачий полдень» — один из моих любимых фильмов, и люди забыли, насколько он смешной. Он очень человечный. Там реалистичные герои.

Реализм. В «Бонни и Клайд » они грабят банк, выходят и не помнят, где запарковали машину. Это прекрасно, потому что похоже на жизнь. Вы не ассоциируете себя с вооружённым грабителем, но вы вполне можете забыть, где оставили машину.

Я помню один сериал, где люди весь эпизод не могли найти свою машину на огромной парковке у мегамолла … Со мной тоже такое было, но тогда это не казалось смешным. Нас было четверо человек, мы разделились и искали машину по всем этажам. Это было ужасно… Искали часов пять… В какой-то момент хотелось просто сесть и заплакать.

Эта ситуация понятна многим.

Марк много общается с детьми, но хочет еще больше

— Что вы думаете о текущем положении «Звёздных войн»?

— Я понял, что у меня какая-то задержка в развитии, потому что мне и сейчас всё это по-прежнему нравится. А может, и больше. Но если в детстве я мог только смеяться над старыми фильмами, то в зрелом возрасте я смог оценить их человечностью. Герои фильмов были преданы друг другу, и хотя они не были особо умны, у них были замечательные характеры.

«Звёздных войн» стало многовато. Раньше новые фильмы выходили с интервалом в три года. Теперь это только два года, с каким-нибудь дополнением.

— Новый фильм выходит каждый год.

— Да, я это и имел в виду. Но я не сдержан в словах, и когда сижу с топ-директорами " Диснея ", я говорю им «вы серьёзно, «Хан Соло» через пять месяцев после Арнольда? Подождите»!

А они мне «нам надо освободить график для «Мэри Попинс»… Ну конечно… Мэри Попинс намного важнее, чем Люк Скайуокер, не спорю. Но я могу с ними поспорить, они же меня не уволят! Пусть попробуют! Не смогут.

Джордж предлагал мне вернуться. Знаете, однажды мы с ним встретились, это было мероприятие, вроде конвенции… Мы с Керри , и там был Джордж Лукас. Мы немного поболтали, и он предложил вместе пообедать. А я был со своей женой, Мэри, и дочерью… И он сказал, чтобы моя дочь пошла обедать с его дочерью, а мы с женой будем обедать с вами. И мы поняли, что что-то намечается.

И Мэри сказала: может, он хочет ещё одну трилогию снять? Я рассмеялся и напомнил, что он специально подчеркнул, что больше этим не занимается. В семидесятые ему больше хотелось это продолжать…

А Керри говорит – я за! Позже я ей сказал: ты что, так нельзя. Даже если ты согласна, веди себя достойно! Я, конечно, не твой агент, но ты всё же держи себя в руках. Действуй спокойнее… А она так хитро улыбнулась, посмотрела на меня и говорит: Марк, какие роли сейчас предлагают в Голливуде женщинам за пятьдесят? А я об этом даже не задумывался. Конечно, женщинам в этом смысле тяжелее. У звёздных тридцатилетних мужчин подружки в возрасте двадцати лет. Потом ему сорок, а подружке опять двадцать. Потом ему пятьдесят, шестьдесят, а подружки по-прежнему двадцатилетние. А что стало с предыдущими женщинами?

Читайте также:  Как поставить пароль на камеру

Она знала, чего хочет. А я сомневался, думал, у нас уже есть начало, середина и конец, пусть так и останется. И я понял, что мне повезло. Я знал, потому что Харрисон Форд не согласится, он слишком богатый и вредный… И это мой шанс. Если я не соглашусь, то Харрисон тоже не согласится. И тут я понял, что отступать уже поздно…

И подумайте о фанатах – они придут в ярость, если я единственный из «старой гвардии» не соглашусь… Они окружат мой дом, как в фильмах про вампиров, а вместо факелов у них будут световые мечи…

Какой ребенок не хочет иметь сегодня световой меч? Фото: кадр из фильма

— Вы очень активны в соцсетях, особенно в Твиттере… у вас есть пристрастие к соцсетям?

— Нет, и я скажу больше… во-первых, я не собирался участвовать в соцсетях. Я снимался в одном низкобюджетном фильме, и у них не было денег на раскрутку, и меня попросили рассказать о фильме в Твиттере… И я сказал: если вы объясните мне, что такое Твиттер, то я сделаю. И я рассказал об этом фильме, и потом он вышел, и я о нём забыл. А потом моя дочь мне сказала: пап, у тебя уже давно не было новых твиттов.

Я сказал «Ну и что». А она говорит: если хочешь больше подписчиков, то надо чаще там проявляться… Я об этом вообще не думал. Даже тогда, когда зарегистрировался… А затем… я понял, что это почти как… маленькие письма моим фанатам… случайные… каждый день…

У меня раньше была привычка по утрам разгадывать кроссворды из газеты… А теперь я пишу в Твиттере. Это так здорово, можно подписаться на интересных людей, я подписан на многих журналистов, и часто узнаю что-то новое по их ссылкам… В таком аспекте это интересно… Но в целом вы правы, надо оставить это на некоторое время, потому что… кого волнует, что я думаю? Ну кого?

— Очень многих!

— Я понимаю, о чём вы. Я могу сказать: у меня три миллиона подписчиков. А дочь мне говорит: пап, у Джастина Бибера семьдесят восемь миллионов! Я отстаю на семьдесят пять миллионов…

Кажется, наибольшее число подписчиков имеет Кети Перри. У неё сто девять миллионов, или около того. Отлично, а я не знал, что она так популярна. Это стало современным мерилом популярности. Как наука. «Согласно этим цифрам, Эллен Дженерос на шестьдесят пять процентов популярнее, чем я».

И это также отличный способ для людей оскорблять вас напрямую. В прежние времена люди не писали мне писем о том, как они меня ненавидят. «Вы ужасный актёр, мы желаем вам скорой смерти. Искренне ваш, Джон Смит».

На это нужно было потратить время. А сейчас не нужно – несколько движений пальцами, и ты можешь оскорбить любого, с кем ты не согласен или кто тебе не нравится…

И я никого не блокирую, даже тех, которые ненавидят во мне всё. Иногда я ставлю лайк их твиттам, просто чтобы подразнить…

Бывало и такое: ваше единственное достоинство в том, что вы старый и скоро умрёте. И я понимал, что это максимальное выражение ненависти и боли… И я поставил лайк… Он заслужил это за свои старания… К тому же, это вызывает у них смущение. «Я же хотел его оскорбить, почему он ставит мне лайк»?

Но я всё же блокирую тех, кто угрожает физической расправой и пишет матерные слова. У меня в подписчиках много детей, и им этого читать не надо…

— Последний вопрос. Какова была ваша реакция, когда вы узнали, что из джедаев сделали официальную религию с реальными приверженцами?

— А она чем-то отличается от ранее существовавших? Все люди во что-то верят, насколько я знаю. Я не специалист по вопросам религии. И я не готов дать вам развёрнутый ответ на вопрос о религии. Я обычно отреагировал. «Что, серьёзно»? Но опять же, в любой религии найдутся положительные, вдохновляющие аспекты, что люди должны быть добрыми и помогать другим, кому меньше повезло в жизни… Ведь могло быть и хуже. Человек мог стать люциферианцем. Джедайство явно будет получше…

Человек-невидимка 05.03.2020
Бладшот 12.03.2020
Тролли. Мировой тур 19.03.2020
Лицо со шрамом 02.04.2020
Побег из Претории 02.04.2020
Мой шпион 09.04.2020
Бегущий по лезвию 09.04.2020
Metro Redux (Switch) 28.02.2020
Nioh 2 13.03.2020
DOOM Eternal 20.03.2020
Animal Crossing: New Horizons 20.03.2020
DOOM 64 20.03.2020
Resident Evil 3 03.04.2020
Predator: Hunting Grounds 24.04.2020

Что случилось с Люком Скайуокером в «Последних джедаях»? Объяснение

В конце «Звездных войн: Последние джедаи» умирает Люк Скайуокер, которого спустя 40 лет вновь исполнил Марк Хэмилл.

В «Звездных войнах: Пробуждение силы» Скайуокер не появлялся на экране до последних секунд фильма. Все, что он сделал в финале, так это повернулся и снял свой капюшон, а потом долго смотрел на световой меч в протянутой руке Рей. Он даже не говорит ни слова! Сцена, без сомнения, является одной из самых больших «дразнилок» в истории кино, и она заставила поклонников обсуждать то, что произойдет, когда он вернется в Эпизоде VIII.

ЧТО ПРОИЗОШЛО?

В «Последних джедаях» мы узнали, что Люк отправился в изгнание после того, как его ученик и племянник Бен Соло повернулись к Темной стороне и уничтожили Храм джедаев. Хотя это был Сноук, который отравил сердце Бена, Люк обвинил себя в том, что он создал Кайло Рена. В фильме мы узнаем, насколько глубоко это ранило его. Когда Рей приходит, чтобы попросить его о помощи в битве с Первым Орденом, он отказывается, а когда она просит его обучить ее путям Силы, он говорит: «Джедаям пора положить конец».

Тем не менее, в финале ленты Люк все же использует Силу, чтобы отвлечь внимание Первого Ордена и дать шанс остаткам Сопротивления убежать. Момент с Кайло Реном стал поворотным в фильме. Их поединок не похож ни на одну битву на световых мечах, которые были в «Звездных войнах». Она была напряженной, хоть и не столь зрелищной, зато его завершение нельзя не назвать эффектным. Новый Верховный лидер понимает, что бывший учитель его обманул, но было уже поздно – противник улетел.

Люк – иллюзия, проецируемая с помощью Силы через галактику. Также ранее общались Рей и Кайло. Скайуокер использует синий световой меч, а не зеленый, который остался у него после «Возвращения джедая». После «битвы» с племянником, Люк выходит из медитации и просто исчезает.

МИРНЫЙ УХОД

Из-за того, что Люк, который сражался с Кайло, просто астральная проекция, то, что происходит дальше, наверняка будет тем, что будут обсуждать поклонники еще долго. После того, как иллюзия Люка исчезнет, фильм возвращается в Ач-То, к настоящему Люку. Чтобы проецировать свой образ на всю галактику, Люк использовал Силу, сосредотачивая всю свою энергию на другом конце.

Он смотрит с безмятежным и обнадеживающим выражением на лице, глядя на закат – и видит закат двух солнц, напоминание ему Татуин. Когда Люк наблюдает за горизонтом, он медленно исчезает, оставляя только одежды, а его халат сдувает ветер.

ЕДИНСТВО С СИЛОЙ

Когда Люк с ужасом смотрел, как Дарт Вейдер убил Оби-Вана Кеноби, он был потрясен, увидев, как тело старого джедая просто исчезло. Но, как мы уже узнали, те джедаи, которые находятся в балансе, когда умирают и связаны с Силой, могут сохранить свою жизненную энергию и по-прежнему общаться с живыми после смерти. Первым джедаем, который изучил эту способность, был Квай-Гон Джинн, хотя его изучения начались только после того, как он уже умер, поэтому он возвращался как голос, а не Призрак Силы.

Это был Куай-Гон, который затем обучил Йоду и Оби-Вана этой технике, и когда они умерли, они смогли появляться в виде Призраков Силы, общаясь с Люком. Люк, кажется, также научился этому. Скорее всего, мы увидим его в виде Призрака Силы в будущем.

Ссылка на основную публикацию
Что можно делать с айфоном
Не отвлекать оповещениями, когда вы смотрите кино или отдыхаете. Не беспокоить. Вы можете включить режим «Не беспокоить» одним касанием. И...
Хрипит динамик на телефоне при прослушивании
Одной из самых распространенных поломок мобильных аппаратов является выход из строя динамика. Любой пользователь мобильных телефонов знает, что сейчас производители...
Хэнкок из какой вселенной комиксов
Хэнкок Общая информацияЖанр Научная фантастика Драма Комедия Страна производстваСШАКиностудия Columbia Pictures РежиссёрПитер БергАвтор сценария Винс Джиллиган Винсент Нго Когда вышел2008...
Что можно сделать из перебойника от компьютера
Всем привет! В общем валялся у меня в гараже ненужный компьютерный безперебойник, сначала хотел его выбросит. но потом разобрав я...
Adblock detector