Что происходит с госуслугами

Что происходит с госуслугами

Порталом "Госуслуги" ежедневно пользуются миллионы граждан России. Ведь этот сайт позволяет решить множество вопросов, связанных с различными аспектами взаимоотношений человека с государственными органами — Пенсионным фондом, МВД, ГИБДД, Налоговой инспекцией и десятками других.

Не работают госуслуги — ищем причину

Иногда возникает неприятная ситуация, когда сайт госуслуги не работает, а именно сегодня он Вам нужен. Это может произойти по нескольким причинам. Часть из них может быть обусловлена проблемами на сайте госуслуги, часть на стороне провайдера или вашего компьютера.

Технические работы на сайте

Самой распространённой причиной, по которой не работает портал, являются технические работы с сайтом. Дело в том, что функционал постоянно дорабатывается и расширяется, добавляются некоторые новые возможности, что требует временного отключения сайта для внесения изменений.

В случае технических работ на госуслугах может не работать не весь сайт целиком, а какие-то отдельные его разделы — запись к врачу, электронный дневник, услуги ГИБДД и т.д. Если причиной отказа сайта работать являются технические работы, скорее всего при открытии портала госуслуг или какого-то его раздела Вы увидите такое уведомление:

В случае технических работ проблема чаще всего непродолжительная- в течение часа-двух обычно всё налаживается.

Госуслуги не работают из-за перегрузки сервера

Такая проблема может возникнуть в том случае, когда к серверу госуслуг единовременно отправляется большое количество запросов, из-за чего он попросту не может справиться с такой нагрузкой. Эта ситуация может возникнуть из-за естественных причин, когда множество людей хотят воспользоваться какой-то сезонной услугой- например, просмотреть результаты ЕГЭ. Перегрузка также может быть из-за хакерской DDOS атаки на сайт.
В таком случае при попытке войти на сайт страница просто не будет загружаться. Вы увидите пустой экран, "вечно" крутящийся синий шестиугольник или сайт выдаст "ошибку 502"

Это 2 причины, по которым госуслуги не работают из-за проблем на стороне сайта. Но сайт может не открываться также и по другим причинам.

Сайт госуслуг не открывается из-за устаревшего браузера

Браузеры периодически нуждаются в обновлении. Например, если Вы используете Internet Explorer, то при работе с госуслугами рекомендуется версия от 7.0. Поэтому, если сайт не открывается сегодня, даже если недавно всё получалось, попробуйте открыть его в другом браузере или с другого устройства- смартфона, планшета.

Читайте также:  Кулер на процессор вдув или выдув

Госуслуги заблокированы антивирусом

Антивирусные программы- жуткие перестраховщики! В попытке защитить ваш компьютер от всего и вся они иногда могут по ошибке добавить абсолютно доверенный сайт в список опасных. Если на вашем ПК установлен антивирус (а особенно, если установили его недавно), войдите в настройки и добавьте gosuslugi.ru в список доверенных сайтов.
Также, иногда интернет-провайдеры могут по ошибке внести сайт в список запрещенных (или это автоматически сделает антивирус провайдера)

Неправильная настройка прокси-сервера

Если при попытке войти на госуслуги Вы видите сообщение: "Проверьте настройки прокси-сервера", то ошибка скорее всего на стороне вашего компьютера.

Настройки можно изменить, просто найдите в интернете как это сделать для вашей версии браузера.
Ну и проверьте на всякий случай две причины — работает ли вообще интернет и правильно ли введён адрес сайта.

Госуслуги-личный кабинет вход — по СНИЛС, телефону, с электронной подписью. Проблемы при входе и пути их решения.

Вчера (воскресенье) наш постоянный читатель и активный участник обсуждений на блоге PC Week Владислав Артюхов. прислал мне такое сообщение:

Раздел ФМС на портале Госуслуги недоступен четыре дня. Техническая поддержка не знает, когда сервис будет восстановлен, и советует попробовать в понедельник.
Выглядит это так — полчаса заполняем анкету на загранпаспорт.
Нажимаешь ОК. и получаешь "сервис временно недоступен".

Разумеется, я решил сам посмотреть все это. Для этого мне сначала пришлось пройти регистрацию на сайте Госуслуги (www.gosuslugi.ru).

Как я понял, в результате я получил возможность что-то делать на сайте (по введенному мной паролю).
А для доступа в личный кабинет мне нужно ждать код активации:

Вы подали заявку на регистрацию.
В почтовом отделении по указанному Вами адресу вы получите заказное письмо с кодом активации Личного кабинета. (На почте необходим паспорт.)
Вы должны помнить, что забрать письмо можно в течение 1 (одного) месяца после его доставки в почтовое отделение. Если Вы не заберете его в отведенный срок, то он будет отправлено обратно. Сроки доставки зависят от работы «Почты России» в Вашем регионе
Читайте также:  Упп не списано по партиям

Даже Минкомсвязи не знает "сроки доставки Почты России". Забавно. Сколько может идти письмо в далекое почтовое отделение, скажем, на Таймыре? Мне кажется, что если более трех дней — это уже слишком много.

Но все же сейчас я получил доступ к заполнению анкеты на загранпаспорт, но проводить всю процедуру по оформлению не стал (мне это нужно делать только через год).
Возможно, услуга уже заработала.

Но все же остановимся на уже выявленном факте.

1. Все же 4 дня неработоспособности – это многовато
2. Странно, что о неработоспособности сервиса узнаешь, только проделав некоторую работу по заполнению анкеты
3. На сайте Госуслуги (http://www.gosuslugi.ru/ru/info/lj/) нет никакой информации о неработоспособности сервиса. Да и вообще, там информации немного — последняя запись датирована 21.01.2011
При том, что в записи на блоге от 26.10.2010 было обещано:

Чтобы снять вопросы «что происходит с порталом?», «ведутся ли сейчас какие-то работы?», «как учитываются пожелания и сообщения об ошибках, которые пишут пользователи?» решено регулярно публиковать информацию по такого рода вопросам.

Вообще-то, ошибки в ПО, в том числе и на сайтах – дело, не сказать, что обычно, но все же – бывает.
Недавно, например, были проблемы с доступностью сервисов "Яндекса".
Но обратите внимание: в блоге компании сразу появилось не только сообщение об ошибке с извинениями, но и подробное описание причины ошибок. И еще – очень важно – сообщение было подписано конкретным менеджером, а не просто "сообщаем вам". Все же блог – это персонализированный дневник, а не бездушная лента безымянных новостей

Сайт Госуслуги является незаменимым помощником для граждан при оформлении различных документов, получении справок и оплате счетов. Но также, как и любой сайт в интернете портал может давать сбои или не работать вовсе. Разберемся, в чем обычно заключаются причины некачественной работы Госуслуг, и как их можно самостоятельно исправить.

Читайте также:  Как сделать профиль в вк невидимым

Неустановленное соединение

Когда вы не можете попасть на портал Госуслуги, в первую очередь следует проверить, есть ли соединение с интернетом в целом. Для этого попробуйте зайти на другие сайты и пройтись по ссылкам. Другая возможная проблема с доступом на Госуслуги заключаете в работе конкретного веб-браузера. Если сайт открывается в другом браузере, следует удалить и заново установить старый браузер на компьютер.

Важно! Если при открытии сайта Госуслуги вы видите сообщение о проведении технических работ, воспользоваться электронными услугами до их окончания вы не сможете. Уточнить информацию по срокам работ можно в тех поддержке портала по телефону 8 (800) 100-70-10.

Что могут сделать вирусы и антивирусы

Довольно часто бывают ситуации, когда незаметно для пользователя в систему проникает вирус и сбивает определенные настройки серверов. Для исключения этой проблемы необходимо регулярно проводить сканирование компьютера качественным антивирусом. Чтобы проверить корректность работы сервера, следует зайти в настройки браузера и убедиться в отсутствии неопознанного прокси-сервера в использовании.

Также помимо вирусов закрыть доступ к Госуслугам может антивирус, по каким-то причинам принявший портал за потенциально опасный ресурс. Если при отключении антивируса все работает, следует зайти в настройки программы и вручную прописать адрес Госуслуг в базе исключений.

Ошибка 404 – что делать

Как правило, подобная ошибка возникает при переносе сайта на другой адрес или при его удалении. Но в случае с Госуслугами это вряд ли возможно — новая версия портала осталась на адресе старого, а удалять сайт у правительства нет причин. Поэтому стоит проверить, правильно ли введен сам адрес портала www.gosuslugi.ru. Если все верно, проблема с ошибкой 404 может заключаться в слишком низкой скорости вашего интернета.

Если самостоятельно попасть на сайт Госуслуги так и не удалось, интернет работает исправно, и технических работ на сайте не проводится, следует связать с тех поддержкой одним из удобных способов. Помимо прямого номера 8 (800) 100-70-10, вы можете набрать короткий для мобильных телефонов 115 или обратиться к разработчикам посредством соц сетей.

Ссылка на основную публикацию
Что можно делать с айфоном
Не отвлекать оповещениями, когда вы смотрите кино или отдыхаете. Не беспокоить. Вы можете включить режим «Не беспокоить» одним касанием. И...
Хрипит динамик на телефоне при прослушивании
Одной из самых распространенных поломок мобильных аппаратов является выход из строя динамика. Любой пользователь мобильных телефонов знает, что сейчас производители...
Хэнкок из какой вселенной комиксов
Хэнкок Общая информацияЖанр Научная фантастика Драма Комедия Страна производстваСШАКиностудия Columbia Pictures РежиссёрПитер БергАвтор сценария Винс Джиллиган Винсент Нго Когда вышел2008...
Что можно сделать из перебойника от компьютера
Всем привет! В общем валялся у меня в гараже ненужный компьютерный безперебойник, сначала хотел его выбросит. но потом разобрав я...
Adblock detector