Mitsubishi Lancer X или Honda Civic IX
Уже не одно десятилетие длится рыночное противостояние двух японских моделей «гольф-класса»: Honda Civic (которая представлена уже в девятом поколении) и Mitsubishi Lancer («переизданном» в десятый раз и уже успевшим обновиться). Обе модели хорошо известны российским покупателям, они в чем-то похожи, но в чем-то совсем разные. Рассуждать о внешности «японцев» – довольно бессмысленное занятие, ведь как говорится «на вкус и цвет товарищей нет».
Для передних пассажиров и Хонда Цивик 9, и Митсубиси Лансер 10 предоставляют примерно одинаковый комфорт, сиденья удобные, боковая поддержка развита неплохо. Эргономика на довольно высоком уровне в обеих моделях, однако интерьер «Лансера» выглядит проще по всем аспектам, в чем можно убедиться — просто сравнив фотографии интерьеров (ниже). Однако, по сравнению с Honda Civic, он заметно просторнее для задних пассажиров. Этот, самый эффектный автомобиль модельного ряда http://auto.ironhorse.ru/category/japan/mitsubishi Мицубиси, свободно вместит трех пассажиров, он имеет довольно широкий проем, что облегчает посадку. У «Цивика» же сзади тесновато, узкий проем и низкая крыша, которая давит на головы седоков. Но Honda Civic уютнее своего «земляка» за счет более качественных материалов (хороший и приятный пластик, а также возможность отделки кожей) и «нарядной» отделки: в Mitsubishi Lancer это черный и дешевый пластик, который разбавлен немногочисленными «металлизированными» деталями.
Седан Honda Civic девятого поколения заметно практичнее своего японского собрата. Еще бы, ведь первый обладает 440-литровым багажным отделением, в то время как в арсенале второго имеется всего 315 литров. Объем багажника у хэтчбека Хонда Сивик и того больше — он составляет 477 литров, у хэтчбека Мицубиси Лансер http://auto.ironhorse.ru/category/japan/mitsubishi/lancer (в России уже не продаётся) – всего 315 литров. Но здесь есть одно «но»: под полом первого находится всего лишь докатка, что выглядит не совсем по-российски, а вот у второго – полноразмерное запасное колесо.
Для Honda Civic девятого поколения в России доступен один бензиновый двигатель объемом 1.8 литра, выдающий 141 лошадиную силу, который сочетается с 5-ступенчатой «механикой» или 5-диапазонной АКП. «Десятый» Mitsubishi Lancer оснащается двумя бензиновыми моторами на выбор – 1.6- или 1.8-литровым мощностью 117 или 143 силы соответственно. Трансмиссии здесь также две – механическая на пять передач или бесступенчатый вариатор.
Динамические характеристики у обоих автомобилей с 1.8-литровым двигателем практически идентичны, однако Civic экономичнее Lancer.
«Девятый» Honda Civic легок в управлении, автомобиль послушно и быстро реагирует на все движения рулем. Он обладает комфортной подвеской, которая довольно уверенно «проглатывает» большинство неровностей дороги. Двигатель у «Цивика» бодр и отзывчив на педаль газа, при обгоне автомобиль способен быстро ускориться. В целом, Honda Civic не является идеальной машиной с технической точки зрения, однако она шустрая, послушная и понятная при совершении быстрых маневров или торможении.
У Mitsubishi Lancer X руль тяжелее и больше, ходы у педалей длиннее, разгон по ощущениям занимает больше времени, нежели есть на самом деле, а подвеска уверенно выполняет свою работу.
На российском рынке Mitsubishi Lancer 10 http://auto.ironhorse.ru/mitsubishi-lancer-x_305.html предлагается по цене от 599 тысяч рублей, в то время как Honda Civic оценен в сумму от 779 тысяч рублей. Однако такая разница в стоимости объясняется более мощным мотором и богатым оснащением у «Цивика». Если взять Lancer с 1.8-литровым 143-силньным двигателем, то тут цены стартуют с отметки 749 990 рублей — т.е. разница в цене уже не такая большая.
В список базового оснащения Honda Civic входят восемь подушек безопасности, системы ABS, VSA, Hill Start Assist, кондиционер, аудиосистема с управлением на рулевом колесе, а также полный электропакет. Базовый Mitsubishi Lancer оснащен двумя подушками, ABS, четырьмя электростеклоподъемниками и гидроусилителем руля.
Mitsubishi Lancer, как мы уже отметили, в настоящее время доступен только в кузове седан, в то время как Honda Civic можно также приобрести в виде хэтчбека. Пятидверный «Цивик» на российском рынке предлагается по цене от 869 000 до 1 099 000 рублей.
помогите с выбором между эти двумя моделями! хочу узнать минусы этих авто!
Смотрите также
Комментарии 53
минусы цивика очень низкая, велюр салон очень сильно вытирается и выламывается…
поношенный велюр меня не пугает учусь по перетяжке кожей
если ездить то митсубиши очень дорого! а так дизайн ничё
Хонда сивик седан лучше чем Х"
да не соглашусь! по поводу дорого.сейчас на 9 лансе езжу пробега 104 нужно кое что по ходовке поменять. начал запчасти заказывать а друг ещё сидит и удивляется мол запчасти намного дешевле чем у него на мазда 6
так ещё 50 000 км осталось проехать)))
+1 за civic 4d но лучше на мехалке ))))
я понял что большинство за цивик. Но что у цивика никаких болячек нет? кто знает напишите пожалуйста!
Очень внимательно смотреть рулевую рейку, ломается на куче машин в районе 20к. Еще есть косяк с моторчиком дворников(7к), со временем на 2-4 годовалых умирает очень на многих. Знаю еще есть косяки у некоторых с моторчиком зеркал(5-6к).
Больше каких-то болячек не знаю.
Хонда без вариантов. Одно время лансер и хонда были в разных ценовых категориях, а потом за лансер просто взвинтили цену и он подровнялся к цивику. Но даже по надежности мотора Хонда сто% лучше. Да и салон как выше говорили у Хонды лучше.
Если б/у, то я бы взял лансер2.4
оооо а я не знал что ланс 2.4 есть спс
Это в тюнинг ателье делают под заказ, в коппечку влетит.
Если брать для тюнинга, то сивку, если для спокойной езды или стайлинга — лансер)
спокойной езды или стайлинга — лансер) ппц смешно…
Если б/у, то я бы взял лансер2.4
тогда если так смотреть, то можно взять цивик и замутить турбо — многие делают цена вопроса где-то 150к. Реально разницы в динамике нету у них 1.8 цивик и 1.8 лансер, надо выбирать чисто что внешне больше нравится и салон каму какой больше зацепит )
а если так смотреть то можно оку надуть, бюджет в месте с авто будет 300руб)))))
и ты думаешь!
хонда 100проц.
ты в салон ланчера загляни как там убого…
согласен))))) на счёт салона
считаю 9лансер обходит 10. ездил в 9 и он меня даже не напрягал…
в 9 более качественней…
блин чувак, там на фотке цивик известный, там вообще все поменяно из внешности и фары и колеса и двигло и капот и обвес… лансер вроде как выглядит поближе к стоку.
По теме: едут одинаково практический, внешне кому как, расход примерно одинаковый, посиди в каждом и сравни в какой тебе будет удобней вот и все…
да просто картинки в яндексе набрал чтоб на драйве не воровать)))))
ланс внешне нравится +
а у цивика вродь электроники побольше напихано+
Хонда-для души ! ! ! И надежная сука ! ! ! ) )
хотелось-бы болезни этих авто узнать
мы на пузотерках проезжаем там де наши подобные катают, а вы про клиренс цивика говорите)
партизан везде проползет, на то он и партизан)))
такая его не легкая доля=)
мы на пузотерках проезжаем там де наши подобные катают, а вы про клиренс цивика говорите)
на мой взгляд цивик лучше, но с одним большим минусом, дорожный просвет маленький, лансер тоже неплох, но подвеска жесткая
у цивика тоже жесткая подвеска, говорю по личному опыту)
на мой взгляд цивик лучше, но с одним большим минусом, дорожный просвет маленький, лансер тоже неплох, но подвеска жесткая
у цивика пожестче будет
стойки как расходник меняю!
у цивика пожестче будет
я на 5д ездил, мне жестким не показался, а вот на лансере жестковато прокатился, причем на двух разных комплектациях
на мой взгляд цивик лучше, но с одним большим минусом, дорожный просвет маленький, лансер тоже неплох, но подвеска жесткая
тож больше к цивику склоняюсь. а к жёсткой подвеске уже привык
а так, про Лансер Х много плохого слышал (по сравнению с Лансер IХ), а вот про Цивик только хорошее…но это все слухи, лично я не проверял, а пересказывать слухи дело неблагодарное. Как говорится выбирай сердцем, что нравится, то и бери))
давай, вкладывай по списку, твои пожелания, цели, цены. сам стоял перед таким же выбором, только Цивик и Лансер постарше годами чем эти)
интересуют болячки авто! как например у меня на 9-ом лансе
1) перетирается шлейф srs
2)проблемы с дроселем
могу сказать только про болячки Цивика 7го поколения, лично у меня, подвеска быстро убивается (но я постоянно по всей России и Казахстану на ней езжу, так что это наверно у любой машины будет так подвеска убиваться) и постукивает рулевая рейка (это уже болезнь у них), плюс шумка плохая…все остальное считай плюсы
Я не большой мастер писать, поэтому буду краток, но, по возможности содержателен.
Владею Honda Civic ровно год. Пробег 24000км. Покупал новой у официалов в 2008г. До этого ездил на разных авто, от 9-ки до mazda 6. Выбор цивик седана был не случайным. Двое из моих друзей уже рассекали на таких больше года и я, покатавшись, облазив и осмотрев все вдоль и поперек запал на эту модель.
Теперь о деле. Плюсы.
Отличный дизайн кузова и салона. Салона особенно. Смахивает на космический аппарат: ) Внутри довольно просторно. Только велюр смущает немного.. .
Отличные ходовые характеристики. Жесткая, уверенная в поворотах подвеска (для тех кто любит), очень достойная автоматическая коробка для такого класса, ну и конечно же движок. Сочетание относительно небольшого веса авто и мощности в 140л. с. дает неплохое ускорение (даже после 120 км/ч) . Отличная управляемость (отзывчивый руль) .
Экономичный. Город 9.7, трасса 6.5.
Минусы.
Не очень комфортно при езде на дальние расстояния (оно и понятно почему) особенно при моем росте в 190 см.
Жутко скрипучий пластик! Это самый большой и главный на мой взгляд минус.
Хлюпенькие стеклоподъемники (кто владеет цивиком подтвердит) .
Слабое (я бы даже сказал паршивое) ЛКП и плохая шумоизоляция, как и у всех недорогих современных японцев.
Очень низкая передняя юбка.
Все, вроде. Вывод: отличная машина за такие деньги. Катаюсь. Доволен!